Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Чиптюнинг дизельных двигателей (статья)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2009, 14:46 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,580 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Чиптюнинг дизельных двигателей (статья)

Почитал в ТИСе статью о чиптюнинге дизелей. На интересность не претендует, но, может быть, кто-то найдёт что-нибудь новое для себя:

Все дизельные двигатели

Описание ситуации:

В специализированных изданиях все чаще для дизельных двигателей BMW предлагается операция chip tuning, то есть увеличение мощности и крутящего момента двигателя в результате манипуляций с системой управления двигателем.
Такое вмешательство, которое большей частью ограничивается увеличением количества впрыскиваемого топлива, осуществляется или изменением набора данных в ЭБУ системы DDE, или искажением сигнала активизации исполнительного механизма ТНВД.

Современная конструкция дизельных двигателей BMW гарантирует высокую надежность и продолжительный срок службы несмотря на высокую удельную мощность. При этом различные контрольные функции системы DDE с высокой степенью надежности предотвращают превышение максимально допустимой нагрузки. Chip tuning аннулирует эти функции самозащиты DDE. В результате значительно снижается срок службы дизельных двигателей.

Трансмиссия также рассчитана на определенный крутящий момент, поэтому не исключены повреждения МКПП, АКПП и редуктора заднего моста.
Также не исключено, что у автомобилей с измененными калибровками значения токсичности ОГ, и особенно дымности ОГ при полной нагрузке, превысят установленные законом значения.
Если факт увеличения мощности не отражен в документах на автомобиль, то запрещается эксплуатировать автомобиль.
Если в результате изменения калибровок будет поврежден двигатель или другие компоненты автомобиля, то, как это имеет место при других видах тюнинга, BMW AG не берет на себя обязательств по гарантийному и постгарантийному обслуживанию.

Касается:
Все автомобили BMW с дизельными двигателями

Примечание:

Это в целом относится также к изменению калибровок у бензиновых двигателей, а также и к другим видам тюнинга.

Действия:
Данная информация должна быть доведена до всех сотрудников СТО и отдела продаж.
Необходимо информировать владельца автомобиля с дизелем о вышеизложенном, если он поднимет эту тему, или при беседе во время продажи.

Рекомендуется пользоваться прилагаемой листовкой с информацией для владельца автомобиля. См. Приложение.

Требования о гарантийном и постгарантийном обслуживании при намерении провести чип-тюнинг надлежит сразу отклонять. Если несмотря на это проводятся операции тюнинга, эту информацию нужно с указанием идентификационного номера и объема тюнинговых операций сообщать в BMW AG, отд. VS-31 или на немецком рынке VS-13.





Приложение:

Информация для клиентов по теме "Чип-тюнинг на автомобилях BMW с дизельным двигателем"

Мюнхен, март 2007

Уважаемый покупатель!

По поводу безупречной работоспособности и сохранения ценности Вашего автомобиля BMW с дизельным двигателем мы хотели бы сообщить Вам следующее:

В специализированных изданиях все чаще для дизельных двигателей BMW предлагается операция chip tuning, то есть значительное увеличение мощности и крутящего момента двигателя. Это в большинстве случаев достигается путем вмешательства в систему управления двигателем.

Современная конструкция дизельных двигателей BMW гарантирует высокую надежность и продолжительный срок службы несмотря на серийную высокую удельную мощность. Превышение максимальной нагрузки надежно предотвращается с помощью цифровой электронной системы управления дизельным двигателем (DDE).
Chip tuning аннулирует эти функции самозащиты DDE. Поэтому наряду с преждевременным износом могут возникнуть повреждения на двигателе, коробке передач и системе передачи крутящего момента, бесспорно обусловленные операцией Chiptuning.
Как правило, у автомобилей с измененными калибровками значения токсичности ОГ, и особенно дымности ОГ превышают установленные законом значения.
Если Вы собираетесь модифицировать Ваш автомобиль в этом аспекте, Вы должны иметь в виду, что для модификации необходима отдельная приемка специальными органами.
BMW AG не распространяет на соответствующие детали ни гарантийные, ни постгарантийные обязательства, так на заводе не производилось никаких разрешенных изменений. Это действует и в том случае, если имеется разрешение соответствующих органов на эксплуатацию модифицированного автомобиля.
Если факт увеличения мощности не отражен в документах на автомобиль, то запрещается эксплуатировать автомобиль.

По названным выше причинам мы крайне советуем Вам отказаться от увеличения мощности в Ваших собственных интересах.

С уважением,

Bayerische MotorenWerke Aktiengesellschaft

Центральная служба сервиса
Tyler на форуме  

Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
bmw e39 andrej (20.10.2011), Fly Webber (29.10.2010), raibik (13.06.2010), sanyae (19.10.2009), Сергей483 (24.01.2012)
Старый 25.05.2009, 20:22 #2
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Е34М51

По умолчанию

на счет чипования это они зря, а вот прямоток -это действительно прямая смерть мотору
vitekBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 14:20 #3
Новичок
 
Аватар для Вованыч
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW X5 (E53)

По умолчанию

Если ставить чип-надо заключать страховку,она распространяется на:

Мотор и турбонагнетатель
Механический или автоматический передаточный механизм
Волны силовой передачи и Achsantrieb
Привод на все колеса
Тормоза
Aufhängung
Электрическое устройство

Пример страховки:

NSA 2 EUR 99,00
Tuning-Garantie für Fahrzeuge bis 2 Jahre,
max. 100.000 km bei Versicherungsabschluss
Laufzeit 1 Jahr,
auf bis zu 36 Monate erweiterbar (EUR 13,00 monatlich)

NSA 5 EUR 198,00
Tuning-Garantie für Fahrzeuge bis 5 Jahre,
max. 80.000 km bei Versicherungsabschluss
Laufzeit 1 Jahr

Но это всё в Германии,не зняю как это происходит за бугром

Последний раз редактировалось Вованыч; 08.06.2009 в 14:21.
Вованыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 18:24 #4
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Е34М51

По умолчанию

не обязательно чиповать. можно просто снять ограничители, и немного пошаманить с паяльником и получится 170 л.с. из 143. Вообще мотор расчитан на 200 л.с. но заводом специально дефорсирован для дальнейшего тюнинга разными конторами
vitekBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 09:12 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Прихватил е38 2.5тдс к мозгам подсоединена коробка со спич. коробок, надписи полустерты, видно что то вроде моторспорт,е38,е39тдс,бельгиум. И тумблер он\офф - чип я полагаю. Авто у кузовщиков, поэтому не проверял. Через 1-2 мес опробую - поделюсь ощущениями...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 15:14 #6
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб
Авто: е 39 525tds

По умолчанию

поставили мне "кнопку", мотор после 10-ти минут спорта чуть не красный но разгон-супер.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 23:39 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 197
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: Е 60

По умолчанию

дайте наводку пробовал чипануть но не получается

Последний раз редактировалось genik; 18.08.2009 в 23:40.
genik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 23:41 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 197
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: Е 60

По умолчанию чип

Цитата:
Сообщение от vitekBMW Посмотреть сообщение
не обязательно чиповать. можно просто снять ограничители, и немного пошаманить с паяльником и получится 170 л.с. из 143. Вообще мотор расчитан на 200 л.с. но заводом специально дефорсирован для дальнейшего тюнинга разными конторами
дайте наводку пробовал чипануть но не получается
genik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 21:34 #9
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: 525TDS e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitekBMW Посмотреть сообщение
не обязательно чиповать. можно просто снять ограничители, и немного пошаманить с паяльником и получится 170 л.с. из 143. Вообще мотор расчитан на 200 л.с. но заводом специально дефорсирован для дальнейшего тюнинга разными конторами
может есть какие нибудь ссылки с подробными инструкциями?
Rutrac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 12:15 #10
Новичок
 
Аватар для Bobi
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 520d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rutrac Посмотреть сообщение
может есть какие нибудь ссылки с подробными инструкциями?
Мне бы тоже было интересно.
Bobi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
чиптюнинг дизелей


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:14.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)