|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.05.2009, 14:46 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,580 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Чиптюнинг дизельных двигателей (статья)
Почитал в ТИСе статью о чиптюнинге дизелей. На интересность не претендует, но, может быть, кто-то найдёт что-нибудь новое для себя: Все дизельные двигатели Описание ситуации: В специализированных изданиях все чаще для дизельных двигателей BMW предлагается операция chip tuning, то есть увеличение мощности и крутящего момента двигателя в результате манипуляций с системой управления двигателем. Такое вмешательство, которое большей частью ограничивается увеличением количества впрыскиваемого топлива, осуществляется или изменением набора данных в ЭБУ системы DDE, или искажением сигнала активизации исполнительного механизма ТНВД.Современная конструкция дизельных двигателей BMW гарантирует высокую надежность и продолжительный срок службы несмотря на высокую удельную мощность. При этом различные контрольные функции системы DDE с высокой степенью надежности предотвращают превышение максимально допустимой нагрузки. Chip tuning аннулирует эти функции самозащиты DDE. В результате значительно снижается срок службы дизельных двигателей. Трансмиссия также рассчитана на определенный крутящий момент, поэтому не исключены повреждения МКПП, АКПП и редуктора заднего моста. Если факт увеличения мощности не отражен в документах на автомобиль, то запрещается эксплуатировать автомобиль.Также не исключено, что у автомобилей с измененными калибровками значения токсичности ОГ, и особенно дымности ОГ при полной нагрузке, превысят установленные законом значения. Если в результате изменения калибровок будет поврежден двигатель или другие компоненты автомобиля, то, как это имеет место при других видах тюнинга, BMW AG не берет на себя обязательств по гарантийному и постгарантийному обслуживанию. Касается: Все автомобили BMW с дизельными двигателями Примечание: Это в целом относится также к изменению калибровок у бензиновых двигателей, а также и к другим видам тюнинга. Действия: Необходимо информировать владельца автомобиля с дизелем о вышеизложенном, если он поднимет эту тему, или при беседе во время продажи.Данная информация должна быть доведена до всех сотрудников СТО и отдела продаж. Рекомендуется пользоваться прилагаемой листовкой с информацией для владельца автомобиля. См. Приложение. Требования о гарантийном и постгарантийном обслуживании при намерении провести чип-тюнинг надлежит сразу отклонять. Если несмотря на это проводятся операции тюнинга, эту информацию нужно с указанием идентификационного номера и объема тюнинговых операций сообщать в BMW AG, отд. VS-31 или на немецком рынке VS-13. Приложение: Информация для клиентов по теме "Чип-тюнинг на автомобилях BMW с дизельным двигателем" Мюнхен, март 2007 Уважаемый покупатель! По поводу безупречной работоспособности и сохранения ценности Вашего автомобиля BMW с дизельным двигателем мы хотели бы сообщить Вам следующее: В специализированных изданиях все чаще для дизельных двигателей BMW предлагается операция chip tuning, то есть значительное увеличение мощности и крутящего момента двигателя. Это в большинстве случаев достигается путем вмешательства в систему управления двигателем. Современная конструкция дизельных двигателей BMW гарантирует высокую надежность и продолжительный срок службы несмотря на серийную высокую удельную мощность. Превышение максимальной нагрузки надежно предотвращается с помощью цифровой электронной системы управления дизельным двигателем (DDE). Как правило, у автомобилей с измененными калибровками значения токсичности ОГ, и особенно дымности ОГ превышают установленные законом значения.Chip tuning аннулирует эти функции самозащиты DDE. Поэтому наряду с преждевременным износом могут возникнуть повреждения на двигателе, коробке передач и системе передачи крутящего момента, бесспорно обусловленные операцией Chiptuning. Если Вы собираетесь модифицировать Ваш автомобиль в этом аспекте, Вы должны иметь в виду, что для модификации необходима отдельная приемка специальными органами. BMW AG не распространяет на соответствующие детали ни гарантийные, ни постгарантийные обязательства, так на заводе не производилось никаких разрешенных изменений. Это действует и в том случае, если имеется разрешение соответствующих органов на эксплуатацию модифицированного автомобиля. Если факт увеличения мощности не отражен в документах на автомобиль, то запрещается эксплуатировать автомобиль. По названным выше причинам мы крайне советуем Вам отказаться от увеличения мощности в Ваших собственных интересах. С уважением, Bayerische MotorenWerke Aktiengesellschaft Центральная служба сервиса
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение: | bmw e39 andrej (20.10.2011), Fly Webber (29.10.2010), raibik (13.06.2010), sanyae (19.10.2009), Сергей483 (24.01.2012) |
08.06.2009, 14:20 | #3 |
Новичок Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Германия Авто: BMW X5 (E53) |
Если ставить чип-надо заключать страховку,она распространяется на: Мотор и турбонагнетатель Механический или автоматический передаточный механизм Волны силовой передачи и Achsantrieb Привод на все колеса Тормоза Aufhängung Электрическое устройство Пример страховки: NSA 2 EUR 99,00 Tuning-Garantie für Fahrzeuge bis 2 Jahre, max. 100.000 km bei Versicherungsabschluss Laufzeit 1 Jahr, auf bis zu 36 Monate erweiterbar (EUR 13,00 monatlich) NSA 5 EUR 198,00 Tuning-Garantie für Fahrzeuge bis 5 Jahre, max. 80.000 km bei Versicherungsabschluss Laufzeit 1 Jahr Но это всё в Германии,не зняю как это происходит за бугром Последний раз редактировалось Вованыч; 08.06.2009 в 14:21. |
|
11.06.2009, 18:24 | #4 |
Новичок Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Минск Авто: Е34М51 |
не обязательно чиповать. можно просто снять ограничители, и немного пошаманить с паяльником и получится 170 л.с. из 143. Вообще мотор расчитан на 200 л.с. но заводом специально дефорсирован для дальнейшего тюнинга разными конторами
|
|
25.06.2009, 09:12 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Прихватил е38 2.5тдс к мозгам подсоединена коробка со спич. коробок, надписи полустерты, видно что то вроде моторспорт,е38,е39тдс,бельгиум. И тумблер он\офф - чип я полагаю. Авто у кузовщиков, поэтому не проверял. Через 1-2 мес опробую - поделюсь ощущениями...
|
|
18.08.2009, 23:41 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 197
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: беларусь Авто: Е 60 | чип дайте наводку пробовал чипануть но не получается
|
|
20.09.2009, 21:34 | #9 |
Новичок Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: 525TDS e34 | может есть какие нибудь ссылки с подробными инструкциями?
|
|