|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.06.2010, 03:00 | #21 |
Новичок Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW 320d E91 | |
|
24.06.2010, 12:24 | #23 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Существует коробочка от Шнитцер, не разбирался как работает, но вставляется в разрыв форсуночного провода на М57. Естественно сделано всё культурно, коса с разъёмами и всё за 10 минут вставить или изъять можно не кромсая проводку родную. Поскольку плата залита в коробочке ковырять не стал, лежит на полке. Думаю что просто увеличивает время открытия форсунок, ведь дефолтно смесь обеднена в угоду экологии
|
|
27.02.2011, 13:22 | #25 |
Новичок Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Литва Авто: BMW 525 tds turing(e-34 |
На нижеприведенном сайте продают микроконтроллеры для чиптюнинга 525 тдс.Может кто подскажет.Для увеличения мощности нужно только поменять микроконтролер в блоке ДДЕ, или нужно ещё что-нибудь делать. ZViewItemQQ_trksidZp4340.m263QQ_trkparmsZalgo%25 3DSIC%2526its%253DI%25252BC%2526itu%253DUCI%2 5252BIA%25252BUA%25252BFICS%25252BUFI%2526otn %253D15%2526pmod%253D120677483672%2526ps%253 D63%2526clkid%253D7378671440178058291 |
|
19.10.2011, 12:06 | #26 |
Новичок Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tashkent Авто: BMW 320D | |
|
20.10.2011, 00:31 | #27 |
Новичок Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Белосток Авто: 525 | Я ставил себе чип. Ставил ездил и на заводских боксах и на самопальных коробочках с кнопкой и резюками и на прошитых мозгах. 1 Заводские коробочки (pauer box) - штука ничего, но теряет тягу до 2200, потом пуляет. Нафига тогда дизель, при отсутствии тяги на низах? 2 Параллельный резюк с кнопочкой (обманка датчика положения золотника) - +тяга сумасшедшая во всем диапазоне!!! -а) Адский дым, едущие сзади, стопудово слетят в кювейт б) на холостом при включении обороты прыгают 750-1700 в) в лучшем случае прокладка ГБЦ не долго проживет. 3 Параллельный резюк-подстроечник с диодами и кнопкой. Смысл его в том, что можно подстроечником менять подачу во всех диапазонах. Кто двигал голову, знает о чем я. Так вот, вы можете выставить подачу 0.6 и тяга при включении будет отличная практически во всем диапазоне. Из минусов, при включении на холостом ходу подтраивает двигатель (эффект завышенной подачи) 4 Перепрошивка микрухи в DDE. Тяга отличная во всем диапазоне. Двигатель работает как обычно. Все в недоумении, что их со светофора дрючит дизель. Минусы пока не нашел. |
|
04.05.2013, 01:48 | #30 |
Новичок Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель, Белоруссия Авто: 320d, M47N |
Прошивку считал с М47N 2002года, а с редактированием пока что нет времени разбираться. Нужна помощь за оплату.
|
|