Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Чиптюнинг дизельных двигателей (статья)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2010, 03:00 #21
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 320d E91

По умолчанию

загляни сюда [Только для зарегистрированных...]
timekeeper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2010, 11:13 #22
Участник тусовки
 
Аватар для trud52
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW-X5 dizel

По умолчанию

Лишний гиморой
trud52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 12:24 #23
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Существует коробочка от Шнитцер, не разбирался как работает, но вставляется в разрыв форсуночного провода на М57. Естественно сделано всё культурно, коса с разъёмами и всё за 10 минут вставить или изъять можно не кромсая проводку родную. Поскольку плата залита в коробочке ковырять не стал, лежит на полке. Думаю что просто увеличивает время открытия форсунок, ведь дефолтно смесь обеднена в угоду экологии
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 09:45 #24
Новичок
 
Аватар для garik 57
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е53 3.0d

По умолчанию

Народ, а кто-нибудь чиповал Х5 3.0D 218 сильный? Как динамика? Расход? Период эксплуатации?
garik 57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 13:22 #25
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Литва
Авто: BMW 525 tds turing(e-34

По умолчанию

На нижеприведенном сайте продают микроконтроллеры для чиптюнинга 525 тдс.Может кто подскажет.Для увеличения мощности нужно только поменять микроконтролер в блоке ДДЕ, или нужно ещё что-нибудь делать.
[Только для зарегистрированных...]
ZViewItemQQ_trksidZp4340.m263QQ_trkparmsZalgo%25
3DSIC%2526its%253DI%25252BC%2526itu%253DUCI%2
5252BIA%25252BUA%25252BFICS%25252BUFI%2526otn
%253D15%2526pmod%253D120677483672%2526ps%253
D63%2526clkid%253D7378671440178058291
Gesha50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 12:06 #26
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tashkent
Авто: BMW 320D

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]. На ентом сайте приведены параметры изменений при тюнинге да и вааще сами ЧИПы. Хотел поставить себе но к нам в Ташкент не завозят.
ibragimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 00:31 #27
Новичок
 
Аватар для Pilkas
 
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Белосток
Авто: 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kalyughni Посмотреть сообщение
если ктонибуть поставил себе чип! то отпишитесь! как ано!
Я ставил себе чип. Ставил ездил и на заводских боксах и на самопальных коробочках с кнопкой и резюками и на прошитых мозгах.
1 Заводские коробочки (pauer box) - штука ничего, но теряет тягу до 2200, потом пуляет. Нафига тогда дизель, при отсутствии тяги на низах?
2 Параллельный резюк с кнопочкой (обманка датчика положения золотника) - +тяга сумасшедшая во всем диапазоне!!!
-а) Адский дым, едущие сзади, стопудово слетят в кювейт
б) на холостом при включении обороты прыгают 750-1700
в) в лучшем случае прокладка ГБЦ не долго проживет.
3 Параллельный резюк-подстроечник с диодами и кнопкой. Смысл его в том, что можно подстроечником менять подачу во всех диапазонах. Кто двигал голову, знает о чем я. Так вот, вы можете выставить подачу 0.6 и тяга при включении будет отличная практически во всем диапазоне. Из минусов, при включении на холостом ходу подтраивает двигатель (эффект завышенной подачи)
4 Перепрошивка микрухи в DDE. Тяга отличная во всем диапазоне. Двигатель работает как обычно. Все в недоумении, что их со светофора дрючит дизель. Минусы пока не нашел.
Pilkas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 22:31 #28
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: bmw

По умолчанию

для того чтобы перепрошить понадобилось выпаивать?
lupo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 15:17 #29
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: bmw

По умолчанию

Сам спросил сам отвечаю ДА!
lupo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 01:48 #30
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель, Белоруссия
Авто: 320d, M47N

По умолчанию

Прошивку считал с М47N 2002года, а с редактированием пока что нет времени разбираться. Нужна помощь за оплату.
Michaelsilver вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
чиптюнинг дизелей


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:06.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)