Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Чиптюнинг дизельных двигателей (статья) (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/chiptyuning-dizel-nyh-dvigatelei-stat-ya-1723/)

Tyler 13.05.2009 14:46

Чиптюнинг дизельных двигателей (статья)
 
Почитал в ТИСе статью о чиптюнинге дизелей. На интересность не претендует, но, может быть, кто-то найдёт что-нибудь новое для себя:

Все дизельные двигатели

Описание ситуации:

В специализированных изданиях все чаще для дизельных двигателей BMW предлагается операция chip tuning, то есть увеличение мощности и крутящего момента двигателя в результате манипуляций с системой управления двигателем.
Такое вмешательство, которое большей частью ограничивается увеличением количества впрыскиваемого топлива, осуществляется или изменением набора данных в ЭБУ системы DDE, или искажением сигнала активизации исполнительного механизма ТНВД.

Современная конструкция дизельных двигателей BMW гарантирует высокую надежность и продолжительный срок службы несмотря на высокую удельную мощность. При этом различные контрольные функции системы DDE с высокой степенью надежности предотвращают превышение максимально допустимой нагрузки. Chip tuning аннулирует эти функции самозащиты DDE. В результате значительно снижается срок службы дизельных двигателей.

Трансмиссия также рассчитана на определенный крутящий момент, поэтому не исключены повреждения МКПП, АКПП и редуктора заднего моста.
Также не исключено, что у автомобилей с измененными калибровками значения токсичности ОГ, и особенно дымности ОГ при полной нагрузке, превысят установленные законом значения.
Если факт увеличения мощности не отражен в документах на автомобиль, то запрещается эксплуатировать автомобиль.
Если в результате изменения калибровок будет поврежден двигатель или другие компоненты автомобиля, то, как это имеет место при других видах тюнинга, BMW AG не берет на себя обязательств по гарантийному и постгарантийному обслуживанию.

Касается:
Все автомобили BMW с дизельными двигателями

Примечание:

Это в целом относится также к изменению калибровок у бензиновых двигателей, а также и к другим видам тюнинга.

Действия:
Данная информация должна быть доведена до всех сотрудников СТО и отдела продаж.
Необходимо информировать владельца автомобиля с дизелем о вышеизложенном, если он поднимет эту тему, или при беседе во время продажи.

Рекомендуется пользоваться прилагаемой листовкой с информацией для владельца автомобиля. См. Приложение.

Требования о гарантийном и постгарантийном обслуживании при намерении провести чип-тюнинг надлежит сразу отклонять. Если несмотря на это проводятся операции тюнинга, эту информацию нужно с указанием идентификационного номера и объема тюнинговых операций сообщать в BMW AG, отд. VS-31 или на немецком рынке VS-13.





Приложение:

Информация для клиентов по теме "Чип-тюнинг на автомобилях BMW с дизельным двигателем"

Мюнхен, март 2007

Уважаемый покупатель!

По поводу безупречной работоспособности и сохранения ценности Вашего автомобиля BMW с дизельным двигателем мы хотели бы сообщить Вам следующее:

В специализированных изданиях все чаще для дизельных двигателей BMW предлагается операция chip tuning, то есть значительное увеличение мощности и крутящего момента двигателя. Это в большинстве случаев достигается путем вмешательства в систему управления двигателем.

Современная конструкция дизельных двигателей BMW гарантирует высокую надежность и продолжительный срок службы несмотря на серийную высокую удельную мощность. Превышение максимальной нагрузки надежно предотвращается с помощью цифровой электронной системы управления дизельным двигателем (DDE).
Chip tuning аннулирует эти функции самозащиты DDE. Поэтому наряду с преждевременным износом могут возникнуть повреждения на двигателе, коробке передач и системе передачи крутящего момента, бесспорно обусловленные операцией Chiptuning.
Как правило, у автомобилей с измененными калибровками значения токсичности ОГ, и особенно дымности ОГ превышают установленные законом значения.
Если Вы собираетесь модифицировать Ваш автомобиль в этом аспекте, Вы должны иметь в виду, что для модификации необходима отдельная приемка специальными органами.
BMW AG не распространяет на соответствующие детали ни гарантийные, ни постгарантийные обязательства, так на заводе не производилось никаких разрешенных изменений. Это действует и в том случае, если имеется разрешение соответствующих органов на эксплуатацию модифицированного автомобиля.
Если факт увеличения мощности не отражен в документах на автомобиль, то запрещается эксплуатировать автомобиль.

По названным выше причинам мы крайне советуем Вам отказаться от увеличения мощности в Ваших собственных интересах.

С уважением,

Bayerische MotorenWerke Aktiengesellschaft

Центральная служба сервиса

vitekBMW 25.05.2009 20:22

на счет чипования это они зря, а вот прямоток -это действительно прямая смерть мотору

Вованыч 08.06.2009 14:20

Если ставить чип-надо заключать страховку,она распространяется на:

Мотор и турбонагнетатель
Механический или автоматический передаточный механизм
Волны силовой передачи и Achsantrieb
Привод на все колеса
Тормоза
Aufhängung
Электрическое устройство

Пример страховки:

NSA 2 EUR 99,00
Tuning-Garantie für Fahrzeuge bis 2 Jahre,
max. 100.000 km bei Versicherungsabschluss
Laufzeit 1 Jahr,
auf bis zu 36 Monate erweiterbar (EUR 13,00 monatlich)

NSA 5 EUR 198,00
Tuning-Garantie für Fahrzeuge bis 5 Jahre,
max. 80.000 km bei Versicherungsabschluss
Laufzeit 1 Jahr

Но это всё в Германии,не зняю как это происходит за бугром

vitekBMW 11.06.2009 18:24

не обязательно чиповать. можно просто снять ограничители, и немного пошаманить с паяльником и получится 170 л.с. из 143. Вообще мотор расчитан на 200 л.с. но заводом специально дефорсирован для дальнейшего тюнинга разными конторами

Бульбаш 25.06.2009 09:12

Прихватил е38 2.5тдс к мозгам подсоединена коробка со спич. коробок, надписи полустерты, видно что то вроде моторспорт,е38,е39тдс,бельгиум. И тумблер он\офф - чип я полагаю. Авто у кузовщиков, поэтому не проверял. Через 1-2 мес опробую - поделюсь ощущениями...

karp 10.08.2009 15:14

поставили мне "кнопку", мотор после 10-ти минут спорта чуть не красный но разгон-супер.

genik 18.08.2009 23:39

дайте наводку пробовал чипануть но не получается

genik 18.08.2009 23:41

чип
 
Цитата:

Сообщение от vitekBMW (Сообщение 7519)
не обязательно чиповать. можно просто снять ограничители, и немного пошаманить с паяльником и получится 170 л.с. из 143. Вообще мотор расчитан на 200 л.с. но заводом специально дефорсирован для дальнейшего тюнинга разными конторами

дайте наводку пробовал чипануть но не получается

Rutrac 20.09.2009 21:34

Цитата:

Сообщение от vitekBMW (Сообщение 7519)
не обязательно чиповать. можно просто снять ограничители, и немного пошаманить с паяльником и получится 170 л.с. из 143. Вообще мотор расчитан на 200 л.с. но заводом специально дефорсирован для дальнейшего тюнинга разными конторами

может есть какие нибудь ссылки с подробными инструкциями?

Bobi 22.09.2009 12:15

Цитата:

Сообщение от Rutrac (Сообщение 13532)
может есть какие нибудь ссылки с подробными инструкциями?

Мне бы тоже было интересно.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:29.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)