![]() |
Что это может быть ? Добрый день ! Ребята нужна помощь . Гонял на днях до Волгограда , проехал 4 тыс. км. . Сегодня днем завел своего х-5 и поехал , выехав на ровный асфальт газанул , машина пошла как обычно , с 1 переключилась на вторую , со 2 на третью и провал в скорости , обороты 4 тыс. , педаль газа была в пол смотрю в зеркало черный дым . Педаль газа отпустил и снова нажал немного машина пошла как обычно . Прошло четыре часа я опять поехал и снова провал .... Что это может быть ? Машинка 2003 года , кузов Е 53 , дизель . |
Сначала на диагностику!Гадалок здесь нет! |
Диагностики рядом нет , ближайшая наверно в Ярике . Может у кого были подобные ситуации ? |
Пойми,проблемных мест может быть множество,от некачественного топлива,до какого либо датчика.Менять методом тык-дорого и долго.Диагностика у кажет путь поиска устранения твоей проблемы. |
Заглуши для проверки ЕГР. |
Хороше заглушу этот клапан , но где он точно находиться ? |
Глушить то, знаешь как? Если не знаешь где находится..:rolleyes: на впускном коллекторе. |
Нет не знаю как ! И что мне это даст ? На впускном коллекторе :facepalm: |
Вот примерно такой Глушишь металлич. пластинкой, монетой.. нижнее отверстие. |
Нижнее отверстие ? Я что -то такого клапана не видел ? А где конкретно он находится ? |
У меня двигатель м-57 ! |
Не важно. |
Ну ладно завтра буду его искать , а почему нижнее отверстие ? |
Частое место утечки давления турбины. |
Расшифруйте поподробнее , мне эта фраза не понятна !? Плиз !!! |
Слишком много вопросов, и ни одного спасибо..:cool: Когда этот клапан теряет герметичность, прогарен.., созданное давление турбиной во впуске, стравливается через него в выхлопную систему. Авто дымит.. |
Спасибо спасибо уважаемый !!!!!!!!!!!! Но вот поподробнее где он находится - с переди у радиатора или с зади где нибудь ? |
Цитата:
Цитата:
|
На воздуховоде от турбины к впускному коллектору ? |
Да. Снимешь защитный кожух, и все сразу увидишь. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:21. |
Форум BMW (БМВ)