|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.11.2012, 22:29 | #61 |
Новичок Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г ПАВЛОВСК Авто: BMW 525tds E39 M51 |
клапан останова, вынь из него сердечник !!!!а вытащить его можно без снятия насоса???и какое время нужно и можно поездить без него и что может случиться без этого клапана???
Последний раз редактировалось Роман36ВИП; 10.11.2012 в 22:41. |
|
10.11.2012, 23:11 | #62 | ||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | ||
|
10.11.2012, 23:13 | #63 |
Новичок Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г ПАВЛОВСК Авто: BMW 525tds E39 M51 |
понятно!!!буду пробовать его вытаскивать!!!потом напишу что вышло и чем закончилось!!!
|
|
11.11.2012, 18:19 | #64 |
Новичок Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г ПАВЛОВСК Авто: BMW 525tds E39 M51 |
короче достал я этот клапан вынул с него какойто небольшой шток с пружинкой!!!вот но для этого пришлось снять вершнюю часть насоса!!!так вот теперь что то не получаеться завести авто!!!посадил АКБ жду пока зарядиться!!!не мог ли я что либо там сбить!!!вроде ничего не трогал все делал аккуратно!!!!или это воздух попал в систему???
|
|
11.11.2012, 19:11 | #66 |
Новичок Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г ПАВЛОВСК Авто: BMW 525tds E39 M51 |
принято!!!заряжу АКБ и буду маслать пока не сядет или не заведеться!!!СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!!! |
|
11.11.2012, 22:03 | #67 |
Новичок Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г ПАВЛОВСК Авто: BMW 525tds E39 M51 |
!!!!помогите пожалуйста!!!значит так!!!снимал я клапан как ты говорил и пришлось снимать верхнюю крышку насоса!я ее открутил и на место закрутил ничего не трогая затем я открути три болта крепления верхней части и снял клапан!!!вот потом я поставил округленный шток в паз на валу с верхней части и закрутил болты на место!!!в итоге машину еле завели и реакции от педали газа нет!!!Позвонил некоему дизелисту мотористу он трактовал все так что нарушили какие то регулировки и что теперь насос нужно вести на электронный стенд восстонавливать настройки холостого хода и т,д,!!!а обосновать ничего не смог типа там какаято пружина и она сбиваеться и все перестает работать!!!ПРАВДА ИЛИ НЕТ???и что мне теперь делать???заказывать насос так как регулировка это почти цена бу насоса!!!ДЛЯ уточнения - открутил крышку насоса под ней что то на мех.часов похоже и закрутил!!!потом болты всего корпуса верхней части и на место закрутил!!!вот так как то!!!!
Последний раз редактировалось Роман36ВИП; 11.11.2012 в 22:15. |
|
12.11.2012, 08:02 | #68 | |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 | Цитата:
__________________ 318 tds 1998 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |