Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

d71n47b0 Турбина или ???

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2012, 20:57 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: bmw

По умолчанию d71n47b0 Турбина или ???

Собственно, турбина слабо воет уже на холостых, как электро вентилятор, с ростом оборотов сильнее. Воет не всегда, может и помолчать. Как обычно додумываешь дальше, может ещё чего проверить? Проверил, по расходомеру ошибки, обычно при неисправной турбине так понимаю. Снимал до этого для очистки впускной, два канала с заслонками были не проходные, как поворачивались непонятно. Впускной, дроссель, регулятор и клапан AGR, отмыл, работоспособность сомнений не вызывала. Авто при этом никаких симптомов ухудшения не показывает - динамика, расход человеку наоборот нравится после отмывки всего перечисленного, говорит не узнать. INPA и ISTA солидарны видят только две ошибки. Турбине ремонт так понимаю светит и не додумывать?
Изображения
Тип файла: jpg 22.jpg (220.2 Кб, 46 просмотров)
ultimatebmw вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 21:52 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ultimatebmw Посмотреть сообщение
Собственно, турбина слабо воет уже на холостых, как электро вентилятор, с ростом оборотов сильнее. Воет не всегда, может и помолчать. Как обычно додумываешь дальше, может ещё чего проверить? Проверил, по расходомеру ошибки, обычно при неисправной турбине так понимаю. Снимал до этого для очистки впускной, два канала с заслонками были не проходные, как поворачивались непонятно. Впускной, дроссель, регулятор и клапан AGR, отмыл, работоспособность сомнений не вызывала. Авто при этом никаких симптомов ухудшения не показывает - динамика, расход человеку наоборот нравится после отмывки всего перечисленного, говорит не узнать. INPA и ISTA солидарны видят только две ошибки. Турбине ремонт так понимаю светит и не додумывать?
проверьте сразу как она дует, т.к. свист может быть и из-за прогоревшей прокладки
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 22:07 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: bmw

По умолчанию

Дует "в норме". Если прокладка, то постоянный звук будет, так? А здесь бывает тишина. Вой фонендоскопом вроде как локализован.
ultimatebmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 22:22 #4
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Ну косвенно еще можно судить/предположить о состоянии турбины по осевому и радиальному люфту вала крыльчатки турбины,наличие масла во впуске...
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif

Последний раз редактировалось m_technik; 17.12.2012 в 22:23.
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 22:42 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ultimatebmw Посмотреть сообщение
Дует "в норме". Если прокладка, то постоянный звук будет, так? А здесь бывает тишина. Вой фонендоскопом вроде как локализован.
как по мне , то если турбина начала выть, то долго она не прожила бы, уже б бдавно ей хана пришла... выть то там чему. А прикиньте какие обороты она развивает.
Масло во впуске тоже зачастую ложное мнение о турбине, т.к. есть же ещё КРКГ из-за которого тоже масло может быть во впуске
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 22:48 #6
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
как по мне , то если турбина начала выть, то долго она не прожила бы, уже б бдавно ей хана пришла... выть то там чему
При осевом люфте возможно.

Цитата:
Масло во впуске тоже зачастую ложное мнение о турбине,
На выходе "холодной улитки".
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 06:19 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: bmw

По умолчанию

MSerGA, m_technik, теми же рассуждениями мозг морщу. Турбина с небольшими люфтами, ну впрочем не мудрено 140000 пробега (E83 2008), реальный может и 200000, масло в интеркулер попадает, тоже не редкость, вой уже 8000 км, со слов человека прогрессирует, чаще воет, чем не воет, но тональность та же. Авто из Германии с интервалами замены масла (5w30 по бирке) 30000 км, двигатель очень грязный изнутри, снаружи кстати абсолютно сухой, и расхода нет.
Изображения
Тип файла: jpg 32.jpg (824.9 Кб, 37 просмотров)
ultimatebmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 20:50 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

ultimatebmw, нет турбин без люфта, хоть минимальный но люфт быть должен. Чтобы не ломать голову уже снимите ту турбину да на стенд, благо ща работы даже по восстановлению не дорогие
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 23:23 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSerGA Посмотреть сообщение
ultimatebmw, нет турбин без люфта, хоть минимальный но люфт быть должен. Чтобы не ломать голову уже снимите ту турбину да на стенд, благо ща работы даже по восстановлению не дорогие
Согласен про люфты, об этом и написал выше, вот только стенд у нас не найти, легковые дизеля только последние 2-3 года начинают "пробовать". Самый распространенный способ решения проблемы - привезти из Белорусии б/у турбину за $350-500.
ultimatebmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 21:03 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: bmw

По умолчанию

Человек купил б/у турбину в Белоруссии, я поставил, все ОК. Кстати, у воющей турбины люфты меньше чем у купленной. Есть у кого инфа по восстановлению турбин - размеры, допуски, требования, обработка и пр.?
Есть станочный парк и желание "разобраться" с железом.
ultimatebmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина m57 TAY36 Дизель-клуб 19 07.09.2014 23:43
2.5 tds турбина гонит масло! 777darkangel Дизель-клуб 20 24.06.2013 12:31
E38 Турбина с 525tds на 725tds 777darkangel Дизель-клуб 3 17.05.2013 16:20
Турбина M57 ilya_ul'yanovsk Дизель-клуб 5 12.04.2013 16:44
Гудит турбина на горячую Yarilov Дизель-клуб 18 04.05.2011 22:42


Часовой пояс GMT +3, время: 23:26.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)