|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.12.2012, 20:57 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия Авто: bmw | d71n47b0 Турбина или ???
Собственно, турбина слабо воет уже на холостых, как электро вентилятор, с ростом оборотов сильнее. Воет не всегда, может и помолчать. Как обычно додумываешь дальше, может ещё чего проверить? Проверил, по расходомеру ошибки, обычно при неисправной турбине так понимаю. Снимал до этого для очистки впускной, два канала с заслонками были не проходные, как поворачивались непонятно. Впускной, дроссель, регулятор и клапан AGR, отмыл, работоспособность сомнений не вызывала. Авто при этом никаких симптомов ухудшения не показывает - динамика, расход человеку наоборот нравится после отмывки всего перечисленного, говорит не узнать. INPA и ISTA солидарны видят только две ошибки. Турбине ремонт так понимаю светит и не додумывать?
|
|
17.12.2012, 21:52 | #2 | |
Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk | Цитата:
| |
|
17.12.2012, 22:07 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия Авто: bmw |
Дует "в норме". Если прокладка, то постоянный звук будет, так? А здесь бывает тишина. Вой фонендоскопом вроде как локализован.
|
|
17.12.2012, 22:22 | #4 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D |
Ну косвенно еще можно судить/предположить о состоянии турбины по осевому и радиальному люфту вала крыльчатки турбины,наличие масла во впуске...
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! Последний раз редактировалось m_technik; 17.12.2012 в 22:23. |
|
17.12.2012, 22:42 | #5 | |
Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk | Цитата:
Масло во впуске тоже зачастую ложное мнение о турбине, т.к. есть же ещё КРКГ из-за которого тоже масло может быть во впуске | |
|
17.12.2012, 22:48 | #6 | ||
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | ||
|
18.12.2012, 06:19 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия Авто: bmw | MSerGA, m_technik, теми же рассуждениями мозг морщу. Турбина с небольшими люфтами, ну впрочем не мудрено 140000 пробега (E83 2008), реальный может и 200000, масло в интеркулер попадает, тоже не редкость, вой уже 8000 км, со слов человека прогрессирует, чаще воет, чем не воет, но тональность та же. Авто из Германии с интервалами замены масла (5w30 по бирке) 30000 км, двигатель очень грязный изнутри, снаружи кстати абсолютно сухой, и расхода нет.
|
|
18.12.2012, 20:50 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk | ultimatebmw, нет турбин без люфта, хоть минимальный но люфт быть должен. Чтобы не ломать голову уже снимите ту турбину да на стенд, благо ща работы даже по восстановлению не дорогие
|
|
18.12.2012, 23:23 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия Авто: bmw | Согласен про люфты, об этом и написал выше, вот только стенд у нас не найти, легковые дизеля только последние 2-3 года начинают "пробовать". Самый распространенный способ решения проблемы - привезти из Белорусии б/у турбину за $350-500.
|
|
09.01.2013, 21:03 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия Авто: bmw |
Человек купил б/у турбину в Белоруссии, я поставил, все ОК. Кстати, у воющей турбины люфты меньше чем у купленной. Есть у кого инфа по восстановлению турбин - размеры, допуски, требования, обработка и пр.? Есть станочный парк и желание "разобраться" с железом. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбина m57 | TAY36 | Дизель-клуб | 19 | 07.09.2014 23:43 |
2.5 tds турбина гонит масло! | 777darkangel | Дизель-клуб | 20 | 24.06.2013 12:31 |
E38 Турбина с 525tds на 725tds | 777darkangel | Дизель-клуб | 3 | 17.05.2013 16:20 |
Турбина M57 | ilya_ul'yanovsk | Дизель-клуб | 5 | 12.04.2013 16:44 |
Гудит турбина на горячую | Yarilov | Дизель-клуб | 18 | 04.05.2011 22:42 |