Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Датчик уровня топлива гоняет

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2011, 22:37 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ардон
Авто: 318tds

По умолчанию Датчик уровня топлива гоняет

Помогите пожалуйста разобраться,уже год так мучаюсь,полный бак никогда еще не использовал.Когда доходит до половины бака,то машина глохнет,т.е. надо поддерживать постоянно больше половины бака!в чем проблема и как её решить без замены! Машинка 318 ТДС
Хетаг вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 22:53 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

1.Нерабочая подкачка в баке, или негерметичность его соединения.
2. Перепутанны топливные трубки местами.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 23:17 #3
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ардон
Авто: 318tds

По умолчанию

т.е. посмотреть шланги на своем месте или нет?а на счет нерабочей подкачки как исправить?
1. Открутить датчик и проверить шланги?
Хетаг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 10:20 #4
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: belarus
Авто: x5

По умолчанию

Подскажите может кто то сталкивался с такой проблемой : в х5 2005г кончается солярка раньше чем загорается лампочка , мнения у специалистов разошлись , кто то говорит что летом бак надо почистить , кто то что можно залить очиститель топливной системы , не знаю что и думать , может кто то знает грамотного специалиста
igrok13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 11:11 #5
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Скорее, у тебя кто раньше лазил в бак, согнули рычаг поплавка. Поэтому и врет.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 13:14 #6
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: BMW 740d, E38, 1999

По умолчанию

у меня таже история.. (е38,М67, 740д)

История такая...
Год назад появилась проблема такая... двигаюсь по городу, на борткомпютере, остаток движения еще на 100 км... дал газку и заглохла машинка посередине улицы Sad.

Насос проверяли, все фурычит, работает, жжужит... На сервисе сказали, что это распространенная проблема на дизелях ... объяснили так - в баке, в правой его части, где насос, есть колба/ ванночка откуда непосредственно качается остаток солярки. Так вот, мне объяснили, что возможно!! она треснула, поэтому когда в баке мало топлива, этот самый остаток не задерживается в ванночке а вытекает обратно в бак, и насосу нечего качать. Вроде есть логика! Чтоб не менять бак, предложили по уже известной схему поменять подачу к обратке и наоборот (может что то путаю, но кажется так). И сказали "ездь, но постоянно следи чтоб не оставалось меньше 20 литров" ... полная херня... ну чё делать. Ездил так, привык...постоянно, когда на борт компе остаток показывал еще 100 км, заезжал и заправлялся ...

Но!!!!

По трассе, совсем другая ситуация, еще хреновей..... значит, еду по трассе... на борт компе остаток еще на 190 км...и на горке, 3,14 трактору... заглохла... спасибо тогда соклубнику Balu7x, так как ехали вместе, он принес 15 л солярки и поехали дальше...

второй случай ... на компе остаток на 200 км... такае же ситуёвина, сукка....

Итак, напомню,
- насосов 2, один в баке, другой под машиной, по левой стороне по ходу машины; тот что в баке фурычит;
- стрелка уровня топлива показывает правильно остаток.

Что делать, где искать...просто боюсь чтоб не покупать другой бак, а проблема осталась нерешенной!!!
djafar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 14:12 #7
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djafar Посмотреть сообщение
Так вот, мне объяснили, что возможно!! она треснула, поэтому когда в баке мало топлива, этот самый остаток не задерживается в ванночке а вытекает обратно в бак, и насосу нечего качать. Вроде есть логика!
Какая логика? Ты считаешь колба та, изолированна от полости бака? Как тогда туда попадает топливо, они не придумали ответить? Фантазеры еще те... ))
Эта колба - защита от быстрого центробежного смещения топлива(при маневрах), когда его мало в баке, т.е что-бы не происходил захват воздуха подкачкой.
Проверяй исправность самой подкачки.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 14:55 #8
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Проверить струйный насос, который отвечает за перекачку топлива из левой половины в правую.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 15:01 #9
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Проверить струйный насос, который отвечает за перекачку топлива из левой половины в правую.
Привет Андрей! Да тем про показания уровня бака полно... И про то что можно посмотреть текущий уровень в каждой половине по тесту щитка уже говорено.... ток беспонту... народу нужен суфлёр
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 15:16 #10
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Точно! Может модераторский раздел соберёт какой-то ФАГ?
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 17:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)