Давления надува! Всем привет! У меня е 65 2004г.3.0 Дизель.Возможно кто сталкивался с такой проблемой? На холостых и на максимальных оборотах давления надува соответствует заданым параметрам.А на средних повышеное вместо заданого 1350 фактическое 1913 (2900об.) А при (4000об.) заданое 1235 фактическое 1228. |
РАСХОДНИК ВОЗДУХА /ГЕОМЕТРИЯ ТУРБИНИ |
тесты прогнать и станет понятно что не работает. Есть смысл проверить вакумные трубки на предмет трещин |
Цитата:
|
Ну тесты прогнать, расходомер, заедание геометрии турбины возможно. Клапан управления геометрией бывает загаживается снаружи и не сообщается с атмосферой |
Цитата:
|
Шток не трогать! Он на стенде настраивается на заводе. Делайте нормальную диагностику в движении под нагрузкой! И всё станет ясно. Я думаю геометрия заедает из-за износа и сажи... |
Цитата:
|
Вот тема, может поможет, там фотки есть: На самой турбине стоит актуатор, который двигает шток. Этот шток поворачивает лопатки вестгейта. Актуатор бывает либо вакуумный, либо электронный. Эти лопатки получаются как клапана - закрывают или открывают проход для выхлопных газов. Если лопатки открыты - воздух попадает на крыльчатку турбины и наддув больше. Закрыты - весь воздух (точнее почти весь) вылетает в выпуск. Можно канешн погазовать на месте, и попробовать посмотреть как шток актуатора двигается, но чаще заедание лопаток как раз происходит под нагрузкой. Вот для примеров: |
настройку точно трогать не надо, можно попробовать лёгкость хода штока, заедание руками заметно. Не знаю что за тесты прогоняли, заедание показывается при тесте дисом |
Вот сегодня попробывал понаблюдать за ходом штока,на не заведенном двигателе шток выдвинут,когда двигатель завёл шток втянулся до упора,а потом при добавлении оборотов до максимальных он дёргается туда сюда но не идёт плавно. |
Вот сегодня проверил давления надува на разных режимах и вот такие показатели\\\на холостых оборотах...факт.1003...задан.1108\\\\\2500 об.....факт 1650 мбар зад.1200мбар.\\\\ 3000 об. факт.1852.....зад.1344 \\\\\ 4000 об.факт.1240...зад 1240\\\ |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну вот вчерашний вечер решил посвятить ремонтом турбины так как мне и посоветовали. Времени конечно на это уходит много.Я розобрал почистил геометрию,конечно нагар был но ничего криминального,конечно после чистки лопасти стали ходить плавнее,но результата при движении я особо не заметил. Подлючил ДИАГНОСТИКУ но разница между фактическим и заданым велика. зад-1230......факт-1750 на 3000об а на холостых зад 1098 факт 1008. Как было и раньше.Может кто подскажет что копать дальше?И какое расхождения должно быть? |
У меня большая просьба ко всем знатакам,кто подскажет какое разхождения допускается в системе надува воздуха между заданым и фактическим давлениям? |
То что я слышал - превышение на 200 мБар уже много. Но сложно судить по диагностике ДИСой, т.к. обновление очень медленно идёт в ней... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Надо в движении глядеть. |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:04. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)