Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Давления надува! (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=33034)

niko725 16.02.2015 00:33

Давления надува!
 
Всем привет! У меня е 65 2004г.3.0 Дизель.Возможно кто сталкивался с такой проблемой? На холостых и на максимальных оборотах давления надува соответствует заданым параметрам.А на средних повышеное вместо заданого 1350 фактическое 1913 (2900об.) А при (4000об.) заданое 1235 фактическое 1228.

слон 16.02.2015 00:45

РАСХОДНИК ВОЗДУХА /ГЕОМЕТРИЯ ТУРБИНИ

mike880 16.02.2015 01:40

тесты прогнать и станет понятно что не работает. Есть смысл проверить вакумные трубки на предмет трещин

niko725 16.02.2015 07:59

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 358618)
тесты прогнать и станет понятно что не работает. Есть смысл проверить вакумные трубки на предмет трещин

Все вакумные трубки заменины на новые.

mike880 16.02.2015 18:13

Ну тесты прогнать, расходомер, заедание геометрии турбины возможно. Клапан управления геометрией бывает загаживается снаружи и не сообщается с атмосферой

niko725 16.02.2015 22:57

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 358673)
Ну тесты прогнать, расходомер, заедание геометрии турбины возможно. Клапан управления геометрией бывает загаживается снаружи и не сообщается с атмосферой

Тесты прогоняли.Остальное все в приделах нормы.Советуют мне удлинить шток на турбине на два оборота по резьбе.Но мне кажется что это не тот путь. А клапан управления турбиной я поставил новый.

BlackFlash 17.02.2015 07:32

Шток не трогать! Он на стенде настраивается на заводе.
Делайте нормальную диагностику в движении под нагрузкой! И всё станет ясно.

Я думаю геометрия заедает из-за износа и сажи...

niko725 17.02.2015 10:02

Цитата:

Сообщение от BlackFlash (Сообщение 358725)
Шток не трогать! Он на стенде настраивается на заводе.
Делайте нормальную диагностику в движении под нагрузкой! И всё станет ясно.

Я думаю геометрия заедает из-за износа и сажи...

Я извиняюсь.......Уточните пожалуйста что обозначает заедает геометрия? Что в этом случае надо смотреть?

BlackFlash 18.02.2015 15:26

Вот тема, может поможет, там фотки есть: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

На самой турбине стоит актуатор, который двигает шток. Этот шток поворачивает лопатки вестгейта. Актуатор бывает либо вакуумный, либо электронный.

Эти лопатки получаются как клапана - закрывают или открывают проход для выхлопных газов. Если лопатки открыты - воздух попадает на крыльчатку турбины и наддув больше. Закрыты - весь воздух (точнее почти весь) вылетает в выпуск.

Можно канешн погазовать на месте, и попробовать посмотреть как шток актуатора двигается, но чаще заедание лопаток как раз происходит под нагрузкой.

Вот для примеров: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mike880 18.02.2015 21:42

настройку точно трогать не надо, можно попробовать лёгкость хода штока, заедание руками заметно. Не знаю что за тесты прогоняли, заедание показывается при тесте дисом

niko725 22.02.2015 15:41

Вот сегодня попробывал понаблюдать за ходом штока,на не заведенном двигателе шток выдвинут,когда двигатель завёл шток втянулся до упора,а потом при добавлении оборотов до максимальных он дёргается туда сюда но не идёт плавно.

niko725 22.02.2015 18:57

Вот сегодня проверил давления надува на разных режимах и вот такие показатели\\\на холостых оборотах...факт.1003...задан.1108\\\\\2500 об.....факт 1650 мбар зад.1200мбар.\\\\ 3000 об. факт.1852.....зад.1344 \\\\\ 4000 об.факт.1240...зад 1240\\\

mike880 22.02.2015 19:52

Цитата:

Сообщение от niko725 (Сообщение 359208)
Вот сегодня попробывал понаблюдать за ходом штока,на не заведенном двигателе шток выдвинут,когда двигатель завёл шток втянулся до упора,а потом при добавлении оборотов до максимальных он дёргается туда сюда но не идёт плавно.

заедает заначит

niko725 22.02.2015 21:56

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 359250)
заедает заначит

Значить всё таки геометрия заедает?

niko725 24.02.2015 20:15

Ну вот вчерашний вечер решил посвятить ремонтом турбины так как мне и посоветовали. Времени конечно на это уходит много.Я розобрал почистил геометрию,конечно нагар был но ничего криминального,конечно после чистки лопасти стали ходить плавнее,но результата при движении я особо не заметил. Подлючил ДИАГНОСТИКУ но разница между фактическим и заданым велика. зад-1230......факт-1750 на 3000об а на холостых зад 1098 факт 1008. Как было и раньше.Может кто подскажет что копать дальше?И какое расхождения должно быть?

niko725 26.02.2015 20:29

У меня большая просьба ко всем знатакам,кто подскажет какое разхождения допускается в системе надува воздуха между заданым и фактическим давлениям?

BlackFlash 02.03.2015 13:46

То что я слышал - превышение на 200 мБар уже много.

Но сложно судить по диагностике ДИСой, т.к. обновление очень медленно идёт в ней...

niko725 03.03.2015 08:00

Цитата:

Сообщение от BlackFlash (Сообщение 359999)
То что я слышал - превышение на 200 мБар уже много.

Но сложно судить по диагностике ДИСой, т.к. обновление очень медленно идёт в ней...

Но я проверял ISTA.

niko725 03.03.2015 08:13

Цитата:

Сообщение от BlackFlash (Сообщение 359999)
То что я слышал - превышение на 200 мБар уже много.

Но сложно судить по диагностике ДИСой, т.к. обновление очень медленно идёт в ней...

Но я смотрел програмой ISTA. И главное непонятно в том что на холостых показивает меньше заданого значения, на средних больше, а на максимальных одинаковое?

BlackFlash 03.03.2015 13:27

Цитата:

Сообщение от niko725 (Сообщение 360090)
Но я смотрел програмой ISTA. И главное непонятно в том что на холостых показивает меньше заданого значения, на средних больше, а на максимальных одинаковое?

Смотришь в движении под нагрузкой? Или стоя на месте газуешь?
Надо в движении глядеть.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:04.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)