|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.02.2015, 15:41 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 225
Сказал спасибо: 63
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tallin Авто: bmw730 Е65 |
Вот сегодня попробывал понаблюдать за ходом штока,на не заведенном двигателе шток выдвинут,когда двигатель завёл шток втянулся до упора,а потом при добавлении оборотов до максимальных он дёргается туда сюда но не идёт плавно.
|
|
22.02.2015, 18:57 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 225
Сказал спасибо: 63
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tallin Авто: bmw730 Е65 |
Вот сегодня проверил давления надува на разных режимах и вот такие показатели\\\на холостых оборотах...факт.1003...задан.1108\\\\\2500 об.....факт 1650 мбар зад.1200мбар.\\\\ 3000 об. факт.1852.....зад.1344 \\\\\ 4000 об.факт.1240...зад 1240\\\
|
|
22.02.2015, 19:52 | #13 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | |
|
24.02.2015, 20:15 | #15 |
Участник тусовки Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 225
Сказал спасибо: 63
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tallin Авто: bmw730 Е65 |
Ну вот вчерашний вечер решил посвятить ремонтом турбины так как мне и посоветовали. Времени конечно на это уходит много.Я розобрал почистил геометрию,конечно нагар был но ничего криминального,конечно после чистки лопасти стали ходить плавнее,но результата при движении я особо не заметил. Подлючил ДИАГНОСТИКУ но разница между фактическим и заданым велика. зад-1230......факт-1750 на 3000об а на холостых зад 1098 факт 1008. Как было и раньше.Может кто подскажет что копать дальше?И какое расхождения должно быть?
Последний раз редактировалось niko725; 24.02.2015 в 20:17. |
|
26.02.2015, 20:29 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 225
Сказал спасибо: 63
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tallin Авто: bmw730 Е65 |
У меня большая просьба ко всем знатакам,кто подскажет какое разхождения допускается в системе надува воздуха между заданым и фактическим давлениям?
|
|
02.03.2015, 13:46 | #17 |
Новичок Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл. Авто: BMW e46 320D Touring |
То что я слышал - превышение на 200 мБар уже много. Но сложно судить по диагностике ДИСой, т.к. обновление очень медленно идёт в ней... Последний раз редактировалось BlackFlash; 02.03.2015 в 13:47. |
|
03.03.2015, 08:00 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 225
Сказал спасибо: 63
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tallin Авто: bmw730 Е65 | |
|
03.03.2015, 08:13 | #19 |
Участник тусовки Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 225
Сказал спасибо: 63
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tallin Авто: bmw730 Е65 | Но я смотрел програмой ISTA. И главное непонятно в том что на холостых показивает меньше заданого значения, на средних больше, а на максимальных одинаковое?
|
|
03.03.2015, 13:27 | #20 |
Новичок Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл. Авто: BMW e46 320D Touring | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Указания по проверке давления подачи топлива(опорное дав-е:давление окружающей среды) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 1 | 08.11.2012 08:54 |
Проверка установки регулятора низкого давления системы сжатого природного газа) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 13:15 |
Замена регулятора давления топлива (М42, М43, M43TU, М44) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:36 |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |
Проверка давления подачи топлива топливным насосом (M54) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 16.04.2009 11:55 |