Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

DDE 3, 42 DDE (EEPROM и конфигурация) - Контрольная сумма коррекции по кол-ву топлива

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 14:49 #6
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSerGA Посмотреть сообщение
не знаю как в БМВ, но в вагах это обычная кодировка (т.е. программно ставишь опцию, что в авто АКПП или МКПП и всё 1 мин работы). Возможно и здесь есть так, не уточняли?
Не уточняли.
Один тот факт, что DDE под МКПП имеет дело с датчиком выключения сцепления, а DDE под АКПП - с блоком управления автоматической коробокой передач, наставляет на путь истинный - поиск насоса с правильным номером. Попытка скрестить ПО под АКПП с железом от МКПП может выйти боком и очень дорого.
Corleone вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:35.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)