![]() |
Цитата:
|
Тепловозная соляра окрашиввается в другой цвет, т.к. у нее повышенное содержание серы, а сера имеет хорошие смазывающие свойства но и к сажалению коррозионные свойства у нее тоже отменные. В свою тачку лью проблем нет и кстати расход меньше чем на Лукойле или Беларуснефти, и работает мягче. Но зимней ее не бывает это точняк после -10 сразу в кисель, проверено на личном опыте и не раз. Так что зимой Лукойл и 10-15 проц. керосина в крайнем случае бензина ( в крайнем потому что бензин насос сушит) и в путь. Той зимой -25 -30 заводился без проблем.:wave: |
Цитата:
У меня знакомый сливает с тепловозов, но только по одной причине - она вполовину дешевле ему обходится... Ещё он говорит, что она уже прошла через топливный фильтр паровоза, потому можно реже менять свой топливный фильтр. Второй аргумент по-моему лажа, ибо вряд ли её заливают в тепловоз через фильтр, но первый для кого то наверно будет решающим. Остальных вразумительных доводов в пользу тепловозной саляры я не слышал |
я считаю, что кто то путает СССР и сейчас. Тепловоз он ни как не часный и соляры жрет много, а поэтому тот (менеджер) что ее покупает для предприятия, берет ту что САМАЯ дешевая, и ни как иначе. А какая самая дешевая, та что самая хреновая и с большим содержанием серы, ведь тепловоз ни кому не жалко, даже самому машинисту, а отсюда и вывод. |
gelikv, СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!!!! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:33. |
Форум BMW (БМВ)