Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Дизель с Электровозов! (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/dizel-s-elektrovozov-4162/)

аркадий каллистов 10.11.2010 00:13

Цитата:

Сообщение от Tvoland (Сообщение 25410)
Посоветовали заправляться дизелем с электровозов...... Кто нить может что-то по этому поводу посоветовать?или какому дизелю доверять?

если надо очень быстро убить мотор это то что надо. паровозная соляра подается в двигатель нагретой до80градусов да и система тнвд и литраж там другой

RMS 12.11.2010 12:07

Тепловозная соляра окрашиввается в другой цвет, т.к. у нее повышенное содержание серы, а сера имеет хорошие смазывающие свойства но и к сажалению коррозионные свойства у нее тоже отменные. В свою тачку лью проблем нет и кстати расход меньше чем на Лукойле или Беларуснефти, и работает мягче. Но зимней ее не бывает это точняк после -10 сразу в кисель, проверено на личном опыте и не раз. Так что зимой Лукойл и 10-15 проц. керосина в крайнем случае бензина ( в крайнем потому что бензин насос сушит) и в путь. Той зимой -25 -30 заводился без проблем.:wave:

Paval 16.11.2010 10:48

Цитата:

Сообщение от rfhger (Сообщение 27689)
Т.к оно сильно очищено от парафинов. Зимой это + не густеет, летом это -, т.к смазывающее св-во топлива низкая, а ТНВД смазывается топливом.

Откуда такая инфа про избавление от парафинов? и каким образом интересно в тепловозе проходит очистка от парафинов?
У меня знакомый сливает с тепловозов, но только по одной причине - она вполовину дешевле ему обходится... Ещё он говорит, что она уже прошла через топливный фильтр паровоза, потому можно реже менять свой топливный фильтр. Второй аргумент по-моему лажа, ибо вряд ли её заливают в тепловоз через фильтр, но первый для кого то наверно будет решающим. Остальных вразумительных доводов в пользу тепловозной саляры я не слышал

gelikv 26.11.2012 02:04

я считаю, что кто то путает СССР и сейчас. Тепловоз он ни как не часный и соляры жрет много, а поэтому тот (менеджер) что ее покупает для предприятия, берет ту что САМАЯ дешевая, и ни как иначе. А какая самая дешевая, та что самая хреновая и с большим содержанием серы, ведь тепловоз ни кому не жалко, даже самому машинисту, а отсюда и вывод.

ivan999 26.11.2012 20:49

gelikv,
СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!!!!


Часовой пояс GMT +3, время: 06:33.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)