Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Дизелистам !!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2009, 08:27 #91
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: N.Novgorod

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenzenik Посмотреть сообщение
Т.к. я новичОк, то поясните где находтся фильтр картерных газов? и что с ним происходит ?Как он забивается? Какие симптомы указывающие на его замену???
Спасибо.
Симптомы не очень понравятся,а точнее последствия,клапан просто нужно менять каждую вторую замену масла
vismut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 10:26 #92
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Кулебаки
Авто: х5

По умолчанию

подскажите как проверить реле свечей накаливанияна х5 3.0d
kent73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 16:45 #93
Новичок
 
Аватар для alexandr5
 
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: г.Минск
Авто: BMW E-36, 318tds, 1.7,

По умолчанию

Подскажите как освободить хомуты крепления шлангов топливного фильтра (в чем там ньюанс). Блин, что только не делал- не снимаются.
alexandr5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 15:18 #94
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дмитров
Авто: E46

По умолчанию

Я свои пасатижами откручивал. Правда как то в экзисте заказал так мне какие то странные дали.. без винта. Поломал только их. Там замочек какой то хитрый. Потом заказал обычные.
feeland вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 09:37 #95
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr5 Посмотреть сообщение
Подскажите как освободить хомуты крепления шлангов топливного фильтра (в чем там ньюанс). Блин, что только не делал- не снимаются.
Там походу одноразовые. Перекусил - выбросил - поставил винтовые.
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 09:50 #96
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SERGEI_L Посмотреть сообщение
Кто знает, на каком цилиндре стоит форсунка с датчиком, на 4-м или 6-м на двигателе M-51
На 4м.
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 17:48 #97
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красногорск
Авто: Е46

По умолчанию

Езжу на дизеле 47ТУ. Все нравится, но токо на холодную колотит и трясет его сильно. Это не нравится. Думаю, надо было 6-ти цилиндровый брать.
Нравится - экономичность, динамичность
nipr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 13:26 #98
Новичок
 
Аватар для mghlm
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: 525 tds, m51, 94 г.в.

По умолчанию

привет всем
катаюсь на 525 тдс, 94 г.в. хорошая машина...
тут у меня трабла такая...
Чет стучит не пойму, слушал вроде не двигатель... становится намного тиш, когда двигатель разогретый, шумит, где то внизу в районе картера, ближе к салону... стучит с определенным периодом примерно каждые 4-5 сек... на холодную особенно слышно... если выжать сцепление, то становится тихо.?
mghlm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 22:33 #99
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Есть вероятность влёта на двухмассовый маховик.
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 12:50 #100
Новичок
 
Аватар для mghlm
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: 525 tds, m51, 94 г.в.

По умолчанию

а может нет? как нить без этого обойдемся :)... их восстанавливают?
mghlm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос дизелистам Alex441 Дизель-клуб 35 13.04.2014 16:44
дизелистам !!помогите bmw e30tds Дизель-клуб 4 30.03.2014 13:52
дизелистам mrBadPlayer Дизель-клуб 4 05.11.2012 11:37
Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости RigaStyle Дизель-клуб 37 08.10.2010 17:55


Часовой пояс GMT +3, время: 08:06.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)