Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Дизелистам !!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2009, 16:21 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: 525TDS e34

По умолчанию

И я на дизеле 525 TDS e34 - рад аж не могу
Rutrac вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 04:34 #2
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Астана.
Авто: BMW-525tds 93г.

По умолчанию

Привет, парни. Я новенький. На днях приобрёл 525tds 93года. Ещё пока ничего не понял, но расход очень нравится.
Андреас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 11:44 #3
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW e46 Touring 318D

По умолчанию

ПРивет принимайте в клупп. Маленький дизелек.
318
Eugen_t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 12:39 #4
Новичок
 
Аватар для avtodoktor
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл.
Авто: БМВ Х5 дизель

По умолчанию

Дизелисты, Здравствуйте! На форуме впервые. Полтора года катаюсь на Х53,0D 2004 года. Пока без проблемм. В июле 2008 сделал чип-тюнинг upsolute в фирме "Евроимпериал" - очень заметные отличия!.. Интересно, кто нибудь пользовался их "Чипами"?
avtodoktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 12:02 #5
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Остров
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtodoktor Посмотреть сообщение
Дизелисты, Здравствуйте! На форуме впервые. Полтора года катаюсь на Х53,0D 2004 года. Пока без проблемм. В июле 2008 сделал чип-тюнинг upsolute в фирме "Евроимпериал" - очень заметные отличия!.. Интересно, кто нибудь пользовался их "Чипами"?
Добрый день! Приобрел неделю назад такой же авто как у Вас, только у меня л.с. 184. Не расскажите особенности эксплуотации, а то все знакомые пугают. И что такое чип-тюнинг ? За ранее спасибо.
Серега С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 01:35 #6
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Владикавказ
Авто: БМВ 525 тдс Е 39 1998 г

По умолчанию Проблема с заводкой

Привет, у меня БМВ 525 тдс, Е-39, 1998 г.в., универсал. Подскажите, не заводится по утрам, если толкнуть, даже в ручную без тросса, то заводится. На горячию заводится легко, почти не приходится крутить, но только начинает остывать возникают проблемы, чем сильней остывает тем проблиматичней завести.
БОРМАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 14:43 #7
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: E39 3.0d

По умолчанию

Привет из Минска!
e39 3.0 D
Еду никого не трогаю, вдруг паралитически начинает моргать лампочка масла и бренчать под капотом. Спустя 10 км - густой белый дым!
В масле 2 уровня и походу солярка там. Дребезжала разболтанная турбина... Масло без пятен, темное. ОЖ выше середины бачка.
С чего вдруг в масле солярка взялась? Фарсунки?
K.O.T. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 20:52 #8
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Привет из Минска!
e39 3.0 D
Еду никого не трогаю, вдруг паралитически начинает моргать лампочка масла и бренчать под капотом. Спустя 10 км - густой белый дым!
В масле 2 уровня и походу солярка там. Дребезжала разболтанная турбина... Масло без пятен, темное. ОЖ выше середины бачка.
С чего вдруг в масле солярка взялась? Фарсунки?
походу форсунки льют сильно и часть солярки попадает в масло. из за этого оно стало жиже. если не принять меры вовремя-капремонт мотора.
хотя это так...догадки. точный диагноз выявит только диагностика.
возможно трещина в ГБЦ.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Tyler (08.11.2009)
Старый 24.10.2009, 16:13 #9
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: BMW 3 E-46

По умолчанию

320D E-46 )))))) Хочу пятерку)))))0
kubbinec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 00:11 #10
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: 525tds e34

По умолчанию

Привет, как странно но у меня тоже дизель Е34 525tds
bizyk7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос дизелистам Alex441 Дизель-клуб 35 13.04.2014 16:44
дизелистам !!помогите bmw e30tds Дизель-клуб 4 30.03.2014 13:52
дизелистам mrBadPlayer Дизель-клуб 4 05.11.2012 11:37
Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости RigaStyle Дизель-клуб 37 08.10.2010 17:55


Часовой пояс GMT +3, время: 05:11.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)