|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.12.2009, 20:43 | #161 |
Новичок Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Иваново Авто: E-34 524td M-21 |
Подскажите где приобрести б/у ГБЦ на М-21 кто нибудь, помогите найти ГБЦ на м21 524тд пожаааааааалуйста! кто нибудь, помогите найти ГБЦ на м21 524тд пожаааааааалуйста! кто нибудь, помогите найти ГБЦ на М21 524тд - нуууоочень нужна, плизз |
|
28.01.2010, 22:39 | #164 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | вряд ли на поставленный таким образом вопрос можно нормально ответить. Поменяйте.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
30.01.2010, 23:09 | #165 |
Новичок Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калиненградская обл. |
ребята для того чтобы такого не случалось советую заправлятся на заправках и не экономить на саляре через пару лет выдет дорожэ сепорираваная саляра с тепловоза или коробельная очень вредна для тнвд там мало смазовающих веществ дизель в бмв ето для человка который не любит гемороя тока вот надо за ним смотреть иногда 524тд ето супер |
|
02.02.2010, 03:18 | #166 | |
Новичок Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: санкт-петербург | Цитата:
| |
|
16.02.2010, 21:00 | #167 | |
Новичок Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: blr Авто: bmw525tds | Цитата:
| |
|
16.02.2010, 21:00 | #168 |
Новичок Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: blr Авто: bmw525tds |
попробуй увеличить подачу топлива на тнвд. 4 болта на крышке насоса отжать и сдвинуть (верхние болты) к радиатору подача меньше от больше. а проще всего на канистру солярки 200 грамм масло и мотор тише работает и заводится будет лутше
|
|
16.02.2010, 23:53 | #169 |
Новичок Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmw730d 525tds | |
|
17.02.2010, 14:40 | #170 |
Новичок Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Белорусь, Вилейский Авто: bmw |
стоит у меня маховик на механике с двумя прорезями для ДКВ какая разница в них кто нить знает(я видел с оной, а на автомате 6 "штырьков")? Потому что я на заведённой машине подключаю его (датчик коленвала) обороты подкидывает больше 4000 что за
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос дизелистам | Alex441 | Дизель-клуб | 35 | 13.04.2014 16:44 |
дизелистам !!помогите | bmw e30tds | Дизель-клуб | 4 | 30.03.2014 13:52 |
дизелистам | mrBadPlayer | Дизель-клуб | 4 | 05.11.2012 11:37 |
Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости | RigaStyle | Дизель-клуб | 37 | 08.10.2010 17:55 |