| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: belarus Авто: bmw 530d |
привет, у кого-нибудь есть мануал на русском для бмв 530d е39 год выпуска 1998, заранее спасибо
|
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Беларусь Авто: Х5-Е53, 530i -E60 |
Подскажите про Х5 Е53 М57N, 2005г. Тест TIS показал отказ включения вентилятора кондея (большой перед радиатором), даже насильственно. Мастер грит обычное дело - в замену. Вещь не особо копеечная, шибко умная, может, кто встречался - как узнать, кирдык ему или нет?
|
| | |
| | #4 | ||
| Новичок Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о. Авто: bumer |
ребята я 3-и мес .наз .стал обладателем 525tds e39 97 года рождения на механке ,ну и как правило машика со своими причудами и недосмотром предидущего хозяина ,как я уже читал тут по проблемкам с запуском ,у меня похож, на холодную загорается быстрее спички ,что нескажешь про горячее состояние ,в кругах бывалых шоферов я слышал что это плунжерная пара голову морочит,но вот на сколько это правда незнаю и скорей всего ремонтировать смысла нет такие мелочи на дизеле за 12лет лучше сразу менять ,ну мож кто сталкивался и сколько денег,и еще ну а так сильно небеспокоит главное стартером по долгу недррррррр и при заглушке давать турбине остывать Цитата:
ребята я 3-и мес .наз .стал обладателем 525tds e39 97 года рождения на механке ,ну и как правило машика со своими причудами и недосмотром предидущего хозяина ,как я уже читал тут по проблемкам с запуском ,у меня похож, на холодную загорается быстрее спички ,что нескажешь про горячее состояние ,в кругах бывалых шоферов я слышал что это плунжерная пара голову морочит,но вот на сколько это правда незнаю и скорей всего ремонтировать смысла нет такие мелочи на дизеле за 12лет лучше сразу менять ,ну мож кто сталкивался и сколько денег,и еще ну а так сильно небеспокоит главное стартером по долгу недррррррр и при заглушке давать турбине остывать у меня 3-и мес наз появилась е39 525 tds 97 года рождения 143 лошадки механка альпиновская порван тросик капот закрыт подскажите как справится чтобы ноздрю неполомать, и еще как заменить часть троса которая от застежек идет ,та которая из салона ,я уже сделал Цитата:
лью в рабочую сканию на рос .нефти.3-й год. и свою малютку тож там заправляю ,летит ! прбовал в калуж. обл. по 15р. как будто за жопу держат ,удачи пишите свои мнения 525 tds 39 | ||
| | |
| Сказал Спасибо kotara за это сообщение: | amaral (18.11.2009) |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл Авто: BMW 325td E36 M51 | |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижегородская обл. Авто: BMW 325 TD |
Е-36,325 TD. Подскажите, у меня ТНВД стоит с управленим от тросика. Это родной насос или нет? Или должен стоять с электронным управленим? п.с. Это моя первая BMW, так-что не судите строго, вопросов будет много. |
| | |
| | #8 | |
| Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 | Цитата:
| |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: санкт-петербург |
подскажите ктонибудь,у меня525 тд е34 ,когда трогаешся есть провал,даже может заглохнуть,на холостых раб.то ровно то нет,менял датчик темп.воздуха,потом форсунку с проводом,потом ТНВД ,с начала чуть получше,а потом тоже самое,заводится хорошо и холодный и горячий,может из-за блока управления?(голову на насосе двигал)
|
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: X3 |
Всем привет !!! В июне езжу на Х5 3.0d вроде особых проблем не было ..))))))Но масло исключительно синтетика /CF.....- 10 000, возд. фильтр - 10 000, масленый фильтр вместе с маслом, топливный - 5000, или перед каждой зимой ..))))) мшинка 2003 г... пробег реальный 174000 .... |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вопрос дизелистам | Alex441 | Дизель-клуб | 35 | 13.04.2014 16:44 |
| дизелистам !!помогите | bmw e30tds | Дизель-клуб | 4 | 30.03.2014 13:52 |
| дизелистам | mrBadPlayer | Дизель-клуб | 4 | 05.11.2012 11:37 |
| Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости | RigaStyle | Дизель-клуб | 37 | 08.10.2010 17:55 |