|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #3 |
Новичок Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск | ![]()
ребятки такая вот проблема: был расход 6.2 на 525д е39, теперь в лутшем случае 7.7, и при разгоне как будто тупит, до двух тысяч разгоняется рывками! потскожите кто че знает!
|
![]() | ![]() |
![]() | #4 | |
Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren | ![]() Цитата:
замени в срочном порядке воздушн. фильтр для начала, ну и на диагностику, тут телепатов ждать не стоит. ![]()
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® | |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Новичок Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: могилев Авто: бмв 525d | ![]()
кто знает почему нет циркуляции топлива из левой половины бака в правую? нaсосы струйный и подкачивающий поменял, но это не помогло. может кто знает, что за дефект. ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | ![]()
Не хватает производительности.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Новичок Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы Авто: E39, 530d, 1998 | ![]()
Привет коллегам-дизелистам! У меня случилась такая проблемка: Остановился на перекрестке, вдруг резко поднялись обороты до максимума. Пытался заглушить ключём - бесполезно. Как я понимаю двигатель пошел в разнос. Залушил коробкой (механика). Оглянулся - сзади дымовая завеса из сизого дыма. Проверил уровень - 3 максимума. В масле солярка. В чем причина? У нас в Алмате (Казахстан) дизельных БМВ единицы. На БМВ-центре нереальная очередь и супердорого. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с данной проблемой |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Новичок Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы Авто: E39, 530d, 1998 | ![]()
Привет коллегам-дизелистам! У меня случилась такая проблемка: Остановился на перекрестке, вдруг резко поднялись обороты до максимума. Пытался заглушить ключём - бесполезно. Как я понимаю двигатель пошел в разнос. Залушил коробкой (механика). Оглянулся - сзади дымовая завеса из сизого дыма. Проверил уровень - 3 максимума. В масле солярка. В чем причина? У нас в Алмате (Казахстан) дизельных БМВ единицы. На БМВ-центре нереальная очередь и супердорого. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с данной проблемой. Забыл добавить авто - BMW 530d, 1998г.в., E39, механика |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос дизелистам | Alex441 | Дизель-клуб | 35 | 13.04.2014 16:44 |
дизелистам !!помогите | bmw e30tds | Дизель-клуб | 4 | 30.03.2014 13:52 |
дизелистам | mrBadPlayer | Дизель-клуб | 4 | 05.11.2012 11:37 |
Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости | RigaStyle | Дизель-клуб | 37 | 08.10.2010 17:55 |