Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Дизелистам !!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2011, 01:34 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от данил0005 Посмотреть сообщение
где в бмв 318td 2004 находится блок управления время накаливания?
[Только для зарегистрированных...]
данил0005 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 23:42 #2
Новичок
 
Аватар для dixon 76
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: е53 3.0 D

По умолчанию

е53 3.0 D
dixon 76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 00:25 #3
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск

По умолчанию

ребятки такая вот проблема: был расход 6.2 на 525д е39, теперь в лутшем случае 7.7, и при разгоне как будто тупит, до двух тысяч разгоняется рывками! потскожите кто че знает!
filoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 01:04 #4
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от filoff Посмотреть сообщение
ребятки такая вот проблема: был расход 6.2 на 525д е39, теперь в лутшем случае 7.7, и при разгоне как будто тупит, до двух тысяч разгоняется рывками! потскожите кто че знает!
а что делал с машиной ?

замени в срочном порядке воздушн. фильтр для начала,
ну и на диагностику, тут телепатов ждать не стоит.
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 22:25 #5
Новичок
 
Аватар для barstxt
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: BMV 525tds e34

По умолчанию

у меня тоже дизель.
barstxt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 19:07 #6
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: могилев
Авто: бмв 525d

По умолчанию

кто знает почему нет циркуляции топлива из левой половины бака в правую? нaсосы струйный и подкачивающий поменял, но это не помогло. может кто знает, что за дефект.
nik4000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 11:04 #7
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nik4000 Посмотреть сообщение
кто знает почему нет циркуляции топлива из левой половины бака в правую? нaсосы струйный и подкачивающий поменял, но это не помогло. может кто знает, что за дефект.
Ты ничего не путаешь? Может с правой в левую.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 20:20 #8
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Не хватает производительности.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 07:39 #9
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: E39, 530d, 1998

По умолчанию

Привет коллегам-дизелистам!
У меня случилась такая проблемка:
Остановился на перекрестке, вдруг резко поднялись обороты до максимума. Пытался заглушить ключём - бесполезно. Как я понимаю двигатель пошел в разнос.
Залушил коробкой (механика).
Оглянулся - сзади дымовая завеса из сизого дыма.
Проверил уровень - 3 максимума. В масле солярка.
В чем причина?
У нас в Алмате (Казахстан) дизельных БМВ единицы. На БМВ-центре нереальная очередь и супердорого.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с данной проблемой
KAZBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 07:41 #10
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: E39, 530d, 1998

По умолчанию

Привет коллегам-дизелистам!
У меня случилась такая проблемка:
Остановился на перекрестке, вдруг резко поднялись обороты до максимума. Пытался заглушить ключём - бесполезно. Как я понимаю двигатель пошел в разнос.
Залушил коробкой (механика).
Оглянулся - сзади дымовая завеса из сизого дыма.
Проверил уровень - 3 максимума. В масле солярка.
В чем причина?
У нас в Алмате (Казахстан) дизельных БМВ единицы. На БМВ-центре нереальная очередь и супердорого.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с данной проблемой.
Забыл добавить авто - BMW 530d, 1998г.в., E39, механика
KAZBMW вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос дизелистам Alex441 Дизель-клуб 35 13.04.2014 16:44
дизелистам !!помогите bmw e30tds Дизель-клуб 4 30.03.2014 13:52
дизелистам mrBadPlayer Дизель-клуб 4 05.11.2012 11:37
Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости RigaStyle Дизель-клуб 37 08.10.2010 17:55


Часовой пояс GMT +3, время: 22:15.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)
Загрузка...