Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Дизелистам !!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2012, 10:09 #1
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Да нет, к давлению не имеет отношения.

Сначала смени масло, возможно некачественное.
А так, обычно вина - вкладыши (коренные и шатунные, реже р\вала), масленный насос
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 23:04 #2
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию

Здравствуйте. А я тут новенький. У меня бмв 524 е34 1990 год.
ssTalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 00:42 #3
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Да ладно, гонишь!
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 13:23 #4
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию

Теплый прием, аднака, грю же, новенький и машина 1990 года с м21 под капотом, купил у перекупов ушатку. Поменял ПП на ТНВД, ТКР, ГБЦ, ходовую частично, печку, ремни, фильтры, масло и много прочего. Купил в 2008 году в Киеве на базаре, арестованную, прошел все суды, воды и медные трубы с ней, любимой. Выехал в феврале этого года, накатал где-то 5к км, увидел, что потек передний сальник коленвала, стою на ремонте со вчера, не знаю как заклинить крыльчатку, там обратная резьба на гайке на 32 и ключем кручу вместе с помпой, как заблокировать вал крыльчатки - вопрос, может кто подскажет?
ssTalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 20:06 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssTalin Посмотреть сообщение
Теплый прием, аднака, грю же, новенький и машина 1990 года с м21 под капотом, купил у перекупов ушатку. Поменял ПП на ТНВД, ТКР, ГБЦ, ходовую частично, печку, ремни, фильтры, масло и много прочего. Купил в 2008 году в Киеве на базаре, арестованную, прошел все суды, воды и медные трубы с ней, любимой. Выехал в феврале этого года, накатал где-то 5к км, увидел, что потек передний сальник коленвала, стою на ремонте со вчера, не знаю как заклинить крыльчатку, там обратная резьба на гайке на 32 и ключем кручу вместе с помпой, как заблокировать вал крыльчатки - вопрос, может кто подскажет?
Ну так-то есть TIS, там всё есть, и очень подробно.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 12:27 #6
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel1904 Посмотреть сообщение
Ну так-то есть TIS, там всё есть, и очень подробно.
подробно?! в ТИСе в руководстве по ремонту м21 есть только фотка где находится его номер. это подробно?! ОФИГЕТЬ посоветовал!

Последний раз редактировалось ssTalin; 30.10.2012 в 13:02.
ssTalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 15:59 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssTalin Посмотреть сообщение
подробно?! в ТИСе в руководстве по ремонту м21 есть только фотка где находится его номер. это подробно?! ОФИГЕТЬ посоветовал!
Извини, не обратил внимание на подпись авто. Посмотри на М51 думаю также.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 13:25 #8
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Спасибо, камрады :)
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 15:38 #9
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан
Авто: BMW525d e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssTalin Посмотреть сообщение
стою на ремонте со вчера, не знаю как заклинить крыльчатку, там обратная резьба на гайке на 32 и ключем кручу вместе с помпой, как заблокировать вал крыльчатки - вопрос, может кто подскажет?
..обычно я делаю так: при нормально натянутом ремне, вставляю ключ на 32 (обыкновенный рожковый), и бью по нему резко молотком(в нужную сторону, конечно)...
P.S. Когда я делал это впервые, никаких ТИСов не было, срабатывало всегда безотказно...
ildar64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 18:43 #10
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Литва
Авто: BMW 525 tds turing(e-34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ildar64 Посмотреть сообщение
..обычно я делаю так: при нормально натянутом ремне, вставляю ключ на 32 (обыкновенный рожковый), и бью по нему резко молотком(в нужную сторону, конечно)...
P.S. Когда я делал это впервые, никаких ТИСов не было, срабатывало всегда безотказно...
Для снятия нетрудно из стальной полосы сделать ключ.В январе менял помпу делал себе.
Изображения
Тип файла: gif Снятие вентилятора.gif (67.3 Кб, 34 просмотров)
Gesha50 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Gesha50 за это сообщение:
ssTalin (01.11.2012)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос дизелистам Alex441 Дизель-клуб 35 13.04.2014 16:44
дизелистам !!помогите bmw e30tds Дизель-клуб 4 30.03.2014 13:52
дизелистам mrBadPlayer Дизель-клуб 4 05.11.2012 11:37
Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости RigaStyle Дизель-клуб 37 08.10.2010 17:55


Часовой пояс GMT +3, время: 03:25.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)