Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Дизелистам !!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2009, 07:48 #41
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: bmw725

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Посмотреть сообщение
здравствуйте... у меня 325 TDS на холодную заводится с пол оборота, а на горячую не хочет. проверяли сканером, ошибок не выдал. все тыкают пальцем на ТНВД, но он такой сабака дорогой... точно ли он? что лучше: купить б/у, новый, ремонт? где можно посмотреть б/у запчасти на дизель?
eto iznos plunzernoj pari tnvd v 99% ,nesovetuju remont iz b.u zapcastej lucwe novij esle dlja sebja delaew t.k tam netolko para iznawivaetsa
dinda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 08:12 #42
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: bmw725

По умолчанию

da i pered prinjateem rewenija starij tnvd lucwe proveritj na stende esli net stenda vnimatelno osmotretj plunzer na predmet natirov esle probeg bolee 300 000 skoree vsego on
dinda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 16:43 #43
Новичок
 
Аватар для LEENKON
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельская обл.
Авто: BMW 524 td E28

По умолчанию

и у меня дизель 524 E28 M21
LEENKON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 20:53 #44
Новичок
 
Аватар для maleg
 
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия

По умолчанию

всем привет, у меня тоже BMW525td Е34 та же проблема с оборотами. на холостых плавают обороты, на холодную хорошо заводиться а вот на разогретую уже не с пол оборота. на одном форуме тоже ткнули пальцем на плунжерную пару. возможно и так но я не делал еще пока диагностики, может проблема и не в ней.про ремень генератора тоже говорили один спец сказал мне что он плохо натянут.и кстати если хорошо прислушаться в двигателе действительно есть какой-то стучек, не сильно заметный, что это может быть?
maleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 13:40 #45
Новичок
 
Аватар для Beer 0%
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BIMER Вермилион

Thumbs up

Всем ПРивет!!!
Владею дизелем М57N2
Beer 0% вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 17:05 #46
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: странник
Авто: bmw

По умолчанию

в 2.5 тдс помогает эл. настройка головы ТНВД
doc81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 21:03 #47
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Где то тааам......
Авто: BMW E60 530D

По умолчанию

Всем Привет!
это мое первое сообщение!
имею bmw e39 530d 2002г. проблема в плохой приемлимости и в скорости макс 180 , мотор начинает тянуть от 2.500 оборотов,
турбина нормальная, форсунки ок! ЕГР почистил , фильтры вакуумов почистил, проверяю дисом расходометр вроде порядке, топливный насос тот что под сидением при нагрузке падает давление на 3.6 , неделю назад отсоеденил расходометр начала вроде тянуть. но купил новый та же самая фигня......
igorek33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 17:47 #48
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LEENKON Посмотреть сообщение
и у меня дизель 524 E28 M21
А интересно, сколько пробежал твой мотор и как состояние? Был такой когда-то, хороший в общих чертах, но если сломается, капиталке поддаётся очень плохо :(
Саша_BMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 17:58 #49
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: странник
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorek33 Посмотреть сообщение
Всем Привет!
это мое первое сообщение!
имею bmw e39 530d 2002г. проблема в плохой приемлимости и в скорости макс 180 , мотор начинает тянуть от 2.500 оборотов,
турбина нормальная, форсунки ок! ЕГР почистил , фильтры вакуумов почистил, проверяю дисом расходометр вроде порядке, топливный насос тот что под сидением при нагрузке падает давление на 3.6 , неделю назад отсоеденил расходометр начала вроде тянуть. но купил новый та же самая фигня......
подсос воздуха? Но данных мало.
doc81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 22:00 #50
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Где то тааам......
Авто: BMW E60 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doc81 Посмотреть сообщение
подсос воздуха? Но данных мало.
что то мне покоя не дает насос топливный тот что под сидением..... при нагрузке с 4.6 бара должно падать на три и даже меньше?
igorek33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос дизелистам Alex441 Дизель-клуб 35 13.04.2014 16:44
дизелистам !!помогите bmw e30tds Дизель-клуб 4 30.03.2014 13:52
дизелистам mrBadPlayer Дизель-клуб 4 05.11.2012 11:37
Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости RigaStyle Дизель-клуб 37 08.10.2010 17:55


Часовой пояс GMT +3, время: 03:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)