|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.11.2012, 23:50 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara Авто: бмв 730Д 2000 |
Новый клапан ни чего не дал , все по прежнему, схватывает, но только начинает набирать обороты тут же как отрубает - глохнет. |
|
17.11.2012, 00:06 | #7 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки | Цитирую: 11,06,12г. 13:40:25 собщение от 06.11.2012, 14:47 чем занимался всё это времяю. Прошу не ббанить за цвет шрифта. И не даст. Ты сопоставь давление (необходимое) и в системе, при старте Манометер и здравый смысл тебе в помощь. p.s. Пошёл курить Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 17.11.2012 в 00:14. |
|
17.11.2012, 03:47 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Беларусь | АндрейЛ, проверяй низкое давление перед/после старта, слив в обратку
|
|
17.11.2012, 09:37 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara Авто: бмв 730Д 2000 |
Слив в обратку через что, форсунки или тнвд. Еще эмульсия давит на топливопроводе из фильтра, сегодня решил вебасту заглушить на топливо , может магистральным от туда воздух засасывает, бак залит по горлышко , подающий насос работает. Сколько в норме слив в обратку с форсунок? |
|
Закладки |
| |