| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 |
Что ты мучаешь машинку? Разберись с датчиком КВ это один из основных датчиков отвечающих за правильную работу двигателя.
__________________ 318 tds 1998 |
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara Авто: бмв 730Д 2000 |
Спасибо всем кто ответил , завели машинку : Танец: Вот только инпа показывает на 4 форсунке корректировку больше 6 , на остальных в районе +- 2. Хотя по динамике что было и что получилось совершено разные машины, в итоге заменили один поршень (туда видимо шайба от впускного коллектора попала) , магистральник, клапан отсечки тнвд. Когда от маховика штекер с датчика снимали она даже не схватывала. Так что он рабочий , а что за глюк я не знаю. . Машинка стреляет как сумасшедшая: Thumbup:Товарищь доволен как слон. Ну сталкер ты просто человек загадка из Растова Папы. Чего уж там ты куришь? |
| | |