Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Двигатель после замены не запускается!!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2010, 12:30 #1
Новичок
 
Аватар для DePress
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород, Россия
Авто: 525tds E34
Есть клубные рамки

По умолчанию Двигатель после замены не запускается!!!!

Крякнул мой М 51. Заказал мотор, привезли. М 51, 25 6Т 1. Установили, а он не запускается. С буксира тож. Все просмотрели - похоже на форсунки не поступает солярка. Думали что хапнул воздуха, прокачивали - так и не поняли, прокачали или нет. На ТНВД серийник последние цифры 995, а на прежнем 994. Получается какая-то фигня, ибо на 25 6Т 1 ставили 994, а 995 на 25 6Т 1 -L, то есть все наоборот. Но меня терзают смутные сомненья - даже если что-то у мозгов с насосом не сходится должен же мотор хотя бы пукнуть, а он молчит вообще! Поменять насос я тоже не могу - весь обвес помечен, снимешь - прощайся с гарантией!!!! ХЕЛП ПЛИЗ!!!!!!!!!
__________________
Я знаю, что я ничего не знаю!
DePress вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 12:37 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: bmw 520i e39 m54

По умолчанию

мозги новые или старые? Мож иммобилайзер?
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 12:48 #3
Новичок
 
Аватар для DePress
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород, Россия
Авто: 525tds E34
Есть клубные рамки

По умолчанию

не иммо. мозги старые
__________________
Я знаю, что я ничего не знаю!
DePress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 12:52 #4
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: москва
Авто: бмв е12 1973г

По умолчанию

тнвд разные посмотри как обратки расположены вверху или сбоку ?
ромка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 12:56 #5
Новичок
 
Аватар для DePress
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород, Россия
Авто: 525tds E34
Есть клубные рамки

По умолчанию

а что, есть принципиальная разница? я думал, может чипы местами поменять? все-таки разъем от жгута идет именно на него. И вроде как малой кровью..
__________________
Я знаю, что я ничего не знаю!
DePress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 12:58 #6
Новичок
 
Аватар для DePress
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород, Россия
Авто: 525tds E34
Есть клубные рамки

По умолчанию

Дело в том что я сейчас посмотреть не могу, машина на СТО а я дома пытаюсь где только возможно инфу накопать
__________________
Я знаю, что я ничего не знаю!
DePress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 16:04 #7
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: москва
Авто: бмв е12 1973г

По умолчанию

индуктивная и резистивная голова тнвд
ромка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 15:06 #8
Новичок
 
Аватар для DePress
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород, Россия
Авто: 525tds E34
Есть клубные рамки

По умолчанию

В общем проблема более или менее ясна. Поскольку насос электронный, а двигатель устанавливался со всем обвесом, новый насос со старыми мозгами не дружит. Выход видится только один - перепрошивка. Есть еще вариант замены нового насоса на старый, но тогда прощай гарантия на мотор. Вот только неизвестно, насколько это реально и какова цена вопроса.... не подскажете??????
__________________
Я знаю, что я ничего не знаю!
DePress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 16:00 #9
Новичок
 
Аватар для DePress
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород, Россия
Авто: 525tds E34
Есть клубные рамки

По умолчанию

Но есть на мой взгляд два варианта.
1. Замена чипа ТНВД, который непосредственно подключен к проводке двигателя. (такая черненькая пластиковая штучка поверх крышки ТНВД)
2. Замена самой крышки ТНВД.
Старый насос у меня остался, он рабочий, правда подтекает из-под крышки поршня муфты опережения впрыска. Пожалуйста подскажите, может ли что-либо из перечисленного решить проблему???
__________________
Я знаю, что я ничего не знаю!
DePress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 20:50 #10
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: москва
Авто: бмв е12 1973г

По умолчанию

2 вариант !!!!!!
ромка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
после замены старого акб на новый ели запускается двигатель синдикат Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.11.2013 17:48
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
E32 ГУр не работает после замены редуктора balbal Ремонт и эксплуатация BMW 5 16.06.2010 19:30


Часовой пояс GMT +3, время: 11:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)