|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.12.2010, 12:30 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород, Россия Авто: 525tds E34 Есть клубные рамки | Двигатель после замены не запускается!!!!
Крякнул мой М 51. Заказал мотор, привезли. М 51, 25 6Т 1. Установили, а он не запускается. С буксира тож. Все просмотрели - похоже на форсунки не поступает солярка. Думали что хапнул воздуха, прокачивали - так и не поняли, прокачали или нет. На ТНВД серийник последние цифры 995, а на прежнем 994. Получается какая-то фигня, ибо на 25 6Т 1 ставили 994, а 995 на 25 6Т 1 -L, то есть все наоборот. Но меня терзают смутные сомненья - даже если что-то у мозгов с насосом не сходится должен же мотор хотя бы пукнуть, а он молчит вообще! Поменять насос я тоже не могу - весь обвес помечен, снимешь - прощайся с гарантией!!!! ХЕЛП ПЛИЗ!!!!!!!!!
__________________ Я знаю, что я ничего не знаю! |
|
30.12.2010, 12:56 | #5 |
Новичок Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород, Россия Авто: 525tds E34 Есть клубные рамки |
а что, есть принципиальная разница? я думал, может чипы местами поменять? все-таки разъем от жгута идет именно на него. И вроде как малой кровью..
__________________ Я знаю, что я ничего не знаю! |
|
30.12.2010, 12:58 | #6 |
Новичок Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород, Россия Авто: 525tds E34 Есть клубные рамки |
Дело в том что я сейчас посмотреть не могу, машина на СТО а я дома пытаюсь где только возможно инфу накопать
__________________ Я знаю, что я ничего не знаю! |
|
02.01.2011, 15:06 | #8 |
Новичок Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород, Россия Авто: 525tds E34 Есть клубные рамки |
В общем проблема более или менее ясна. Поскольку насос электронный, а двигатель устанавливался со всем обвесом, новый насос со старыми мозгами не дружит. Выход видится только один - перепрошивка. Есть еще вариант замены нового насоса на старый, но тогда прощай гарантия на мотор. Вот только неизвестно, насколько это реально и какова цена вопроса.... не подскажете??????
__________________ Я знаю, что я ничего не знаю! |
|
02.01.2011, 16:00 | #9 |
Новичок Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород, Россия Авто: 525tds E34 Есть клубные рамки |
Но есть на мой взгляд два варианта. 1. Замена чипа ТНВД, который непосредственно подключен к проводке двигателя. (такая черненькая пластиковая штучка поверх крышки ТНВД) 2. Замена самой крышки ТНВД. Старый насос у меня остался, он рабочий, правда подтекает из-под крышки поршня муфты опережения впрыска. Пожалуйста подскажите, может ли что-либо из перечисленного решить проблему???
__________________ Я знаю, что я ничего не знаю! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
после замены старого акб на новый ели запускается двигатель | синдикат | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.11.2013 17:48 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
E32 ГУр не работает после замены редуктора | balbal | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 16.06.2010 19:30 |