|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.01.2011, 15:48 | #11 |
Новичок Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород, Россия Авто: 525tds E34 Есть клубные рамки |
ОК. Но выбирая вариант № 2 возникает вопрос - не возникнет ли при замене крышки каких-либо подводных камней - например, снимаешь крышку насоса, а из-под неё что-то падает.... и всё, полный кирдык! Двигатель установлен, и просто так в ТНВД не поковыряешься (
__________________ Я знаю, что я ничего не знаю! |
|
04.01.2011, 15:33 | #13 | ||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Цитата:
Ну и с подачей, и холостым помучаешься выставлять, если не вкурсе нюансов этих. Последний раз редактировалось amid525; 04.01.2011 в 15:35. | ||
|
05.01.2011, 20:31 | #14 |
Новичок Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород, Россия Авто: 525tds E34 Есть клубные рамки |
Блин, помогите кто-нибудь!!! Короче, поменял крышку насоса - поставил свою, старую. Маслал стартером, полчаса таскал на галстуке - даже не пукнуло! Ослабил гайку на форсунке - сухо как в пустыне! Мужик который мне мотор продавал говорит, что мотор с насосом 995 вместо мотора с насосом 994 не будет работать. Потом скзал что на этот мотор я свой насос не смогу поставить - якобы крепления у них разные! И мозги! Кто из нас дебил??!!!!! Насколько я понимаю, вся разница в том, что на 994 крышка резистивная, а на 995 индуктивная, а механическая часть та же. А еще точно знаю, что на этот же мотор знакомым ставился МЕХАНИЧЕСКИЙ НАСОС, и прекрасно работает уже 2 года!!! Что за хренотень такая??? Я может и недалекий товарищ в этих вопросах, но на мой взгляд насосу пиндец пришел, именно мехчасти, и если поставить мой старый 994, целиком, то все должно быть шоколадно. Подскажите пожалуйста, кто знает, какие мои дальнейшие действия???
__________________ Я знаю, что я ничего не знаю! |
|
06.01.2011, 14:08 | #15 | ||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Цитата:
Здесь точность установки положения блока на микроны идет, а не "на глазок перекинуть" | ||
|
30.01.2011, 00:07 | #16 |
Новичок Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: lvov Авто: 325td |
Шток блока вряд ли сломаешь, да и плунжера так не сгубишь. Мне тоже такую хрень распевали. При старте вот этот шток и выставляет подачу на максимум по команде мозгов. Это можно проверить ослабив накидные гайки форсунок (2-3-х), и не надо гонять соседа на сцепке, просто провернуть коленвал пару раз стартером.При правильной работе ТНВД топливо должно выстреливаться.... У тебя это не срабатывает. Сверяй ел. параметры мозгов и момент установки ТНВД. Начни с того как было(д. быть) и что поменял , не так...может быть. Удачи!
__________________ Когда ломается девушка- это терпимо, когда машина ... |
|
24.02.2011, 07:14 | #18 |
Новичок Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл Авто: BMW 325td E36 M51 |
От простого к сложному!Начни искать подачу топлива к топливному фильтру,потом от фильтра к ТНВД,потом под эл.магнтным клапаном обязательно должно быть топливо!Если все это есть-управление(голова ТНВД) чуть чуть от радиатора на салон подай,если вдруг много будет двигатель взревет.Настроишь,мы детей делаем,а разве это не сделаем!?
|
|
27.02.2011, 11:26 | #19 |
Новичок Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Lietuva Авто: BMW525d |
nado smotret kakoj nasos byl na starom dvigatele.otkrit krysku i posmotret potom srovnit s novym.esli est raznica,togda poimios v ciom problema.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
после замены старого акб на новый ели запускается двигатель | синдикат | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.11.2013 17:48 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
E32 ГУр не работает после замены редуктора | balbal | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 16.06.2010 19:30 |