| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: Вот так поменял рыспылители на M47 |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл. Авто: BMW e46 320D Touring |
Всем привет! Только решил с расходомером проблему, как решил поломать машину дальше :) Был куплен комплект распылителей на форсунки. Заехал в гараж, снял форсунки, поменял в них распылители и отвёз форсунки на проверку и настройку в Дизельстандарт. Там проверили, сказали что всё ОК. Я приехал в гараж, поставил форсунки и думал что ща поеду. :) А нифига! Машина тупо не хотела заводится. Ощущение что умер АКБ или стартер... он крутит, но ему ОЧЕНЬ тяжело. Подкинул другой АКБ - то же самое. Разные стартеры - то же самое... Было уже понятно что проблема не тут... КЗ нигде нету, откуда такая просадка - не понятно. Зато после попытки провернуть двигло за колено показали что что-то клинит или не даёт. А не давала компрессия, или налитая соляра или ещё что-то.... Сначала пробовал с выкручеными свечами накаливания крутить - вроде легче... Потом ослабил "прижим" форсунок к двиглу - и тут она закрутила быстро и весело, и пшикая из всех цилиндров... Как я понял - воздух из форсунок не выходил и не давал прокачать соляру в цилиндры... Для более шустрого запуска пробовали заводить даже эфиром. Собственно с ним и "схватила". Дымила солидно, каким-то бело-серым дымом... Заводили со снятым впускным коллектором. Всё собрал, завел. Выехал. Коптим как паравоз. :) Точнее как.... Если просто стоишь на ХХ - то дым бело-серый. Если едешь - то на низких оборотах и ХХ бело-серый, в диапазоне 2000-2700 наверное тоже бело-серый (не видно), а вот при тапке в пол - чёрный. СИльно чёрный. Пробовл просто на месте прогазовать - обороты шустро улетели в красную зону, с бело-серым дымом. Едет и разгоняется хорошо, только дым вот этот... :) Ездить стыдно. По началу замечал неровности в оборотах в пределах 2500-3000, если просто держишь педаль, а не разгоняешься. В ТИСе указано что после замены форсунок необходимо обнулить и запрограммировать нейтральные значения коррекций форсунок. Это я тоже сделал.. Кто что может подсказать? ПОнятное дело что буду пробовать разбирать опять. Но сначала чуть прокачусь с компом параметры поглядеть... Видео дыма позже будет.... Машина e46 M47 (136л.с.) |
| | |
| Метки |
| дымит, распылители |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |