|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.05.2013, 19:40 | #1 |
Новичок Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Petrov | Дымит с новым расходомером m47n
Всем привет. Машина e46 m47n 2003г ЕГР заглушен физически (термостат + трубка), програмно не лез (DDE 5.0) Проблема была: 1) Большой расход дизельного топлива (13-14л на 100км). Зимой расход такой же был. 2) Стала с недавнего времени тупить до 3000 оборотов, как будто не работала геометрия турбины (шток ходил визуально около 5мм) Что сделали: 1) диагностика, ошибок нет. Параметры в норме, чуть завышена подача топлива, чуть завышено давление наддува, в пике 4000 дует 1788 мбар вместо 1650. 2) Проверена вся вакуумная система, вся воздушная система, геометрия не закисла (ходит от руки отлично + турбина заменена была 4000км назад) 3) Скидывал фишку с расходомера, машина дымила всегда при нажатии на педаль. Тупняки не ушли со скинутой фишкой 4) коррекции по форсункам, точно не помню, но по всем от -0.17 до 0.4 Что поменено: 1) термостат основной (ещё зимой, думал расход из-за недогрева) 2) Все вакуумные трубки 2) Со старой турбиной был расход такой же, заменили ее по причине большого люфта на валу, замена всех фильтров и масла. 3) Заменил ДМРВ (вставка Pierburg 7.22684.09.0) НЕ ПРОПИСЫВАЛ после замены! 4) Преобразователь давления на турбину. Что имеем в данный момент: 1) Проблема тупняков до 3000 ушла полностью, едет отлчно, подрывает с самых низов после замены расходомера. 2) Дымит машина так же как со снятой фишкой расходомера один в один (дым чёрный идёт как только включается геометрия турбины = подхват) 3) Расход не упал. В городе доходило до 15л на 100км. Сегодня вообще загорелся резерв, по меню посмотрел сколько топлива осталось = 8л, проехал 40км по городу, не топил вообще, стрелка опускалась прямо на глазах, упала совсем в итоге, был 1л в баке по компу...и это после 40км!!! Вопрос: проблема может быть в том, что не скинул коррекции по старому ДМРВ? Дефектный датчик? Куда копать дальше? Может дело не в расходомере? Форсунки? |
|
13.05.2013, 01:07 | #2 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Возможно форсунки, чиповка..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
13.05.2013, 01:32 | #3 |
Новичок Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Petrov |
А может быть так, что не троит, едет отлично, а форсунки льют? P.S. Как-то давно, пару лет назад, когда проверяли компрессию, сказали что в одном 13 очков, вместо 29-30...забил тогда, заводится отлично, даже в -20 градусов и коррекция в норме вообще. Я правильно понимаю, что если была бы компрессия 13, то коррекция была бы большая? |
|
13.05.2013, 16:04 | #5 |
Новичок Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия |
Попробуй снять вакуумный шланг с клапана AGR или EGR как там его и без него поездить, похожая хрень была, а без него расход сразу упал до 7.5 литров. Только шланг заглуши чтоб воздух не сосал.
Последний раз редактировалось Hemi05; 13.05.2013 в 16:07. |
|