Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   e30 M51 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=30822)

mishaaniskin 21.07.2014 22:57

Цитата:

Сообщение от АндрейЛ (Сообщение 337302)
Такое ощущение что как заводится электроника отключает питание.

Кому голову оторвали, поставщику мотора?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Что делать!? Куда смотреть?
У меня когда на омеге расходомер воздуха помер тоже примерно так же было. Мотор заводится, а потом резко глохнет.
Если мотор был с иммо, то его никак не обойти физически, только программно?

Голову оторвали тому, кто затеял всю эту идею))

RomZhuk 22.07.2014 10:03

У меня знакомый так опеля заводил после замены всех форсунок, воздух был, схватит-глохнет-схватит-глохнет... Заводили с пусковым устройством, в итоге завелся, прокашлялся и все, наладился... Тут обрывать могло из-за бендикса, как только мотор схватывал, бендикс проскакивал и все..., плюсесли аккум подсевший, то трудно завести неприработанный мотор... Еще свечки посмотреть надо (про них вроде ничего не упоминалось)...

mishaaniskin 22.07.2014 13:40

Цитата:

Сообщение от RomZhuk (Сообщение 337402)
У меня знакомый так опеля заводил после замены всех форсунок, воздух был, схватит-глохнет-схватит-глохнет... Заводили с пусковым устройством, в итоге завелся, прокашлялся и все, наладился... Тут обрывать могло из-за бендикса, как только мотор схватывал, бендикс проскакивал и все..., плюсесли аккум подсевший, то трудно завести неприработанный мотор... Еще свечки посмотреть надо (про них вроде ничего не упоминалось)...

Спасибо большое за ответ!
Да, у меня подозрения только на воздух.
Бендикс снял, промыл в соляре, теперь не проскальзывает.
Свечи выкручивал, накаляют.
Если открутить с форсунок подающие трубки и прокрутить мотор что бы выплюнул воздух, такой метод развоздушивания пойдет?
Обратку гонит неравномерно, соляра-воздух.

Pavel1904 23.07.2014 07:19

Думаю поможет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

makkei 23.07.2014 11:41

Я делал так. Снимаешь трубку с топливного фильтра (та что идет к насосу) включаешь зажигание и ждешь пока выйдет весь воздух из фильтра, после ставишь трубку на место и ждешь пока из обрадки (штуцер сверху насоса) пойдет солярка без воздуха. После отпускаешь трубки на форсунках и крутишь стартером пока не пойдет оттуда. Потом пробуй заводить.

RomZhuk 23.07.2014 12:38

Цитата:

Сообщение от mishaaniskin (Сообщение 337409)
Обратку гонит неравномерно, соляра-воздух.

Выше кинули ссылку как последовательно убрать весь воздух, делай по ней =)

АндрейЛ 24.07.2014 00:13

Ну чё там, интересно же, этот мотор твое корыто как пушинку таскать будет.

mishaaniskin 25.07.2014 01:45

Цитата:

Сообщение от АндрейЛ (Сообщение 337579)
Ну чё там, интересно же, этот мотор твое корыто как пушинку таскать будет.

Да сегодня пробовал, разрядил акум опять.
отсюда соляра течет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Из подающих трубок капает, а не брызгает.
Читал что шприцом из обратки форсунки высасывают воздух, попробовать?
И не нужно корытом называть, она хоть и старая, но я же люблю её(
Советуют мне на тросе её потягать, боюсь угробить ТНВД, правда - нет?

amid525 25.07.2014 17:46

Цитата:

Читал что шприцом из обратки форсунки высасывают воздух, попробовать?
:facepalm:

Цитата:

Советуют мне на тросе её потягать, боюсь угробить ТНВД, правда - нет?
Нет.

АндрейЛ 27.07.2014 17:52

Извини за корыто , КОГДА ВОТ ТАКОЕ ПОЛУЧИТСЯ - СВИСНИ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 18:42.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)