Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

E34 не заводится со стартера

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2015, 00:23 #1
Новичок
 
Аватар для Alex_BDB
 
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW E34 525 m51

По умолчанию E34 не заводится со стартера

Всем привет. Прошу понять мою писанину и помочь советом кто знает. BMW E34 525 tds M51
Полез почистить подкачивающий насос в бак и как то шланги тронул, в общем стало воздух подсасывать, ну поменял все шланги, обсолютно все(остались не тронуты только трубки подачи и обратки) и пока я всё это делал-проверял(дня 3-4) с машиной что то непонятное стало.
Пока делал всё это, пробовал заводить, по началу заводилась нормально, потом не получалось и просто подвешивал канистру, брал шланг, всасывал саляру и вставлял его в шланг который идет от фильтра к тнвд(перед фильтром не получилось соединится, так как там был поломан штуцер и я его на герметик посадил, да и лучше лишний раз не трогать его). ну и заводилась она не очень хорошо, но нормально.
И так несколько раз делал, проверял сосет воздух или нет, два обратных клапана снимал чистил(прежний хозяин их поставил, т.к. насос подкачки оказался не рабочим(т.е. рабочий, но из него высыпались кусочки пластмассы и он не катает нифига)) и в итоге пришлось хотя бы один клапан заменить, те два уже немножко пропускали в обратную сторону. Сегодня уже все сделал, воздух нигде не подсасывает и никуда саляра не уходит, за исключением того если на заглушенном двигле взять отсоединить шланг(который к тнвд идет) от фильтра и поднять вверх тогда видно как саляра медленно уходит в тнвд и останавливается примерно на уровне входного коллектора, ну я хз, это вроде как в обратку уходит.
В общем все подсоединил, завел от канистры и побыстрому вставил шланг на место, прогозовал прогнал воздух который успел попасть в шланг пока его ставил. ну и машина нормально работает. поездил попробовал заглушить, заводить раз так 5 - всё нормально. Думаю попробую еще проехать-заглушить-покурить-завести. Заглушил, минут через 10 завожу и секунд 5 помослав стартером завелась, обычно на горячую чуть меньше заводилась.
Пробую еще раз эту процедуру, проехал сразу 10км, глушу, через 5 минут завожу, а она х заводится(только пору раз слышал звук схватывания где то в пол секунды), мослал стартером долго, раз 15-20(в багажнике временно два 190ых аккумулятора поставил). короче пришлось ждать друга что бы потянуть другой машиной, пробуем и она с пол тыка заводится, приехал домой, глушу и тут же завожу, стартер крутит секунд 5 и заводится, пробую еще раз глушить, через 5 минут завожу, нормально завелась, глушу и тут же завожу, а она больше признаков жизни не подает. потом пробовал опять же с канистры заводить и нифига, опять с буксира пробовал, завелась метров сразу же.
Ах да, еще сейчас увидел что саляру в тнвд не затягивает когда стартером кручу, хотя раньше тянул хорошо.
В общем теперь не могу завести совсем, а с буксира заводится хорошо.
Я уже не знаю что там где смотреть, может клапан какой электронный есть где то или хз.
Может из-за того, что не через фильтр саляру подавал, мусор какой попал, хотя соляру, канистру, шланг брал чистые, да и возле этого шланга аккуратно всё делал.
Завтра думаю мотор помыть от масла и соляры да и облазить всё вокруг тнвф, может саляра где протекает.

Последний раз редактировалось Alex_BDB; 21.11.2015 в 00:25.
Alex_BDB вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 03:10 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Насос в баке нужен только при замене фильтра, прокачать. Этот тнвд сосёт сам очень хорошо. Если клапан глушащиё на тнвд исправен и на него подаётся + при включении зажигания, топливо должно засасывать, если нет подсоса в магистрали от бака и в баке всё хорошо. На крайний случай можно вытащить начинку из клапана и глушить на передаче если ручка конечно.
А запуск с толкача говорит о том что возможно не хватает оборотов стартера, тупо поддох стартер. Если не брать вариант конченого мотора с низкой компрессией, он тоже только с толкача заводится
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 10:36 #3
Новичок
 
Аватар для Alex_BDB
 
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW E34 525 m51

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Насос в баке нужен только при замене фильтра, прокачать. Этот тнвд сосёт сам очень хорошо. Если клапан глушащиё на тнвд исправен и на него подаётся + при включении зажигания, топливо должно засасывать, если нет подсоса в магистрали от бака и в баке всё хорошо. На крайний случай можно вытащить начинку из клапана и глушить на передаче если ручка конечно.
А запуск с толкача говорит о том что возможно не хватает оборотов стартера, тупо поддох стартер. Если не брать вариант конченого мотора с низкой компрессией, он тоже только с толкача заводится
да недавно фильтр менял, просто в фильтр соляры налил и покрутил движок стартером, завелся нормально.
а сейчас дня 3-4 какая то байда с машиной, дня четыре назад перестала заводится, вчера утром еще завелась нормально, а через час перестала заводится опять.

Последний раз редактировалось Alex_BDB; 21.11.2015 в 10:38.
Alex_BDB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 19:30 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Уточнения..
Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Насос в баке нужен только при замене фильтра, прокачать. Этот тнвд сосёт сам очень хорошо.
Насос в баке в м51 - постоянно должен работать, для исключения разряжения в подающей магистрали, и подсоса масла через сальник из картера.
Цитата:
Если клапан глушащиё на тнвд исправен и на него подаётся + при включении зажигания, топливо должно засасывать
Ни какого отношения клапан к всасыванию топлива не имеет. Засывает лепестковый подкачивающий насос в корпусе тнвд (и при вращении стартером), + подкачка в баке.
Цитата:
На крайний случай можно вытащить начинку из клапана и глушить на передаче если ручка конечно.
Этот тнвд прекрасно глушится без клапана от ключа.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 21.11.2015 в 19:36.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 12:48 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Если с клапаном глушащим на тнвд всё в порядке, то ищи подсос воздуха на всасывающей магистрали, может в баке чего не так. Сейчас у тебя насос в тнвд сосёт из бака и если что не так в магистрали, поскольку там разрежение, то малейшая неплотность даст подсос воздуха и топливо не пойдёт

Последний раз редактировалось mike880; 21.11.2015 в 12:52.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 17:39 #6
Новичок
 
Аватар для Alex_BDB
 
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW E34 525 m51

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Если с клапаном глушащим на тнвд всё в порядке, то ищи подсос воздуха на всасывающей магистрали, может в баке чего не так. Сейчас у тебя насос в тнвд сосёт из бака и если что не так в магистрали, поскольку там разрежение, то малейшая неплотность даст подсос воздуха и топливо не пойдёт
где этот клапан найти? тнвд 994
Alex_BDB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 19:31 #7
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_BDB Посмотреть сообщение
где этот клапан найти? тнвд 994
На насосе сверху, смотри насос BOSCH VE, они все одинаковы, клапан либо электрика, либо пневмо и управление подачей либо тросиком, либо электрикой внутри. Собственно это все варианты. Отсутствие электрики резко повышает надёжность насоса.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 19:33 #8
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Собственно это все варианты. Отсутствие электрики резко повышает надёжность насоса.
Вариантов плохого запуска не мало.
Тут эл.тнвд.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 21.11.2015 в 19:34.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 21:20 #9
Новичок
 
Аватар для Alex_BDB
 
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW E34 525 m51

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
На насосе сверху, смотри насос BOSCH VE, они все одинаковы, клапан либо электрика, либо пневмо и управление подачей либо тросиком, либо электрикой внутри. Собственно это все варианты. Отсутствие электрики резко повышает надёжность насоса.
тнвд электронный, лучше бы был как в тракторе механический сегодня машина уже заводится нормально, только от одного 190а\ч(1100е стартовая) аккумулятора не хочет, вроде крутит стартером нормально, но не хватает для заводки, а с двумя маслает отлично и заводится. грешу на аккумуляторы. завтра гляну прав я на с чет них или нет, если прав то зря е***ся два дня с машиной.
проверял тестером сколько вольт на акумах, хоть один хоть два и все равно где то 12.6-12.8 вольт, при включении зажигания с одним(любым, они полностью одинаковые) падает до 12.3-12.4, а при заводке с одним(естессно машина не заводится) падает до 10в с мелочью, а если два подсоединю то 11в с мелочью и машина нормально стартует.
где то вчера на каком то форуме видел что напруга при заводке не должна опускаться меньше 10 вольт и должна заводится, а моя не хочет.

Последний раз редактировалось Alex_BDB; 21.11.2015 в 21:27.
Alex_BDB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 09:32 #10
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Alex_BDB,
продуй весь трубопровод, в конце концов. Что за проблема?? Но поочему тогда с буксира заводится?? У тебя, скорей всего плунжел сел.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится со стартера Harap Ремонт и эксплуатация BMW 6 22.07.2015 12:10
М-51 не заводится со стартера только с буксира. Помогите что делать? MAKC80SPB Дизель-клуб 13 28.05.2014 21:01
m43tu Не заводится ни со стартера, не с толкача mochal23 Ремонт и эксплуатация BMW 2 01.04.2013 18:09
Авто не заводится со стартера NaVy Ремонт и эксплуатация BMW 35 26.08.2011 11:08
Плохо заводится, когда горячий! antilla Дизель-клуб 42 29.07.2011 20:17


Часовой пояс GMT +3, время: 03:39.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)