|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.11.2015, 21:13 | #11 | |
Новичок Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: BMW E34 525 m51 | Цитата:
| |
|
21.11.2015, 21:17 | #12 |
Новичок Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: BMW E34 525 m51 | вот как раз хотел спросить про эти провода...к стартеру подходит один толстый и один тонкий и еще из их общей оплетки висит тоже тонкий проводок который на конце специально изолентой замотан, т.е. он не отвалился а заведомо откуда то отсоединен прежним хозяином.
|
|
21.11.2015, 21:20 | #13 | |
Новичок Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: BMW E34 525 m51 | Цитата:
проверял тестером сколько вольт на акумах, хоть один хоть два и все равно где то 12.6-12.8 вольт, при включении зажигания с одним(любым, они полностью одинаковые) падает до 12.3-12.4, а при заводке с одним(естессно машина не заводится) падает до 10в с мелочью, а если два подсоединю то 11в с мелочью и машина нормально стартует. где то вчера на каком то форуме видел что напруга при заводке не должна опускаться меньше 10 вольт и должна заводится, а моя не хочет. Последний раз редактировалось Alex_BDB; 21.11.2015 в 21:27. | |
|
21.11.2015, 21:36 | #14 |
Новичок Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: BMW E34 525 m51 |
зачем вообще столько электроники в дизеле хз. сделали бы поменьше и ездили бы 34ки сто лет пока до крыши не догнила бы, а так понапихают уиты и потом еись с ней. новые машины еще немного проездят, но потом начнутся всякие глюки похлеще таких что с старыр машинах бывают, ну хотя из-за этого наверно немцы и спихивают б/ушные машины нам. вот даже у отца машина ауди а6 с5 2002г 2.5тди и с электроникой тоже не всё хорошо, но правда тягучести у нее по сравнению с 34кой хоть отбавляй, на разгоне в сиденье хорошо вжимает, но 34 мне нравится тем что она едет по нашим дорогам как танк и похер ей ямы но если их сравнить то такое чувство что их один завод делает, но никто об этом не знает, похожи немного. лично я новее 38го кузова бмв не возьму, в новейших черты бмв как бы пропали, нет этих шикарных передних ноздрей, а делали другие(скоро наверно уже две круглые ноздри будет). в общем бмв уже не то. а всякие новые навороты есть и у зачуханых китайцев корейцев. Последний раз редактировалось Alex_BDB; 21.11.2015 в 21:42. |
|
22.11.2015, 09:23 | #15 | |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | Цитата:
PS После электронного ТНВД на механические смотреть тошно.
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... | |
|
22.11.2015, 09:32 | #16 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | Alex_BDB, продуй весь трубопровод, в конце концов. Что за проблема?? Но поочему тогда с буксира заводится?? У тебя, скорей всего плунжел сел.
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
|
22.11.2015, 15:57 | #17 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Механика стояла на М21, потом на него навесили электрику ради экологических приблуд, от которых одни проблемы. Если погрузиться в вопрос, то можно найти подходящий вариант насоса и выкинуть всю электрику. Это актуально для тех кто ездит дальше чем прямая видимость сервиса. То что от стартера не заводится может быть из-за дохлого стартера, задрочил его пока гонял и он просто не выдаёт нужных оборотов. Врядли компрессия резко пропала. Также может в силовой цепи плохой контакт как по + так и по массе, смотрится элементарным измерением падения напряжения при включении стартера. Один конец на аккум, второй на стартере соответственно и крутить |
|
22.11.2015, 18:05 | #18 | |
Новичок Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: BMW E34 525 m51 | Цитата:
сегодня опять же завел от двух аккумуляторов, проехал 20 км, один раз заглушил и завел, приехал домой(пока ехал, немного музыку послушал) и уже не смог завести. короче если аккумы немножко подсядут то машина уже не заводится. надо наверно стартер смотреть. Последний раз редактировалось Alex_BDB; 22.11.2015 в 18:06. | |
|
22.11.2015, 18:07 | #19 | |
Новичок Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: BMW E34 525 m51 | Цитата:
сейчас проблема вот тут описана: Последний раз редактировалось Alex_BDB; 22.11.2015 в 18:10. | |
|
22.11.2015, 18:07 | #20 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Стартером займись, вопрос думаю решится.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится со стартера | Harap | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 22.07.2015 12:10 |
М-51 не заводится со стартера только с буксира. Помогите что делать? | MAKC80SPB | Дизель-клуб | 13 | 28.05.2014 21:01 |
m43tu Не заводится ни со стартера, не с толкача | mochal23 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 01.04.2013 18:09 |
Авто не заводится со стартера | NaVy | Ремонт и эксплуатация BMW | 35 | 26.08.2011 11:08 |
Плохо заводится, когда горячий! | antilla | Дизель-клуб | 42 | 29.07.2011 20:17 |