Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   E34 не заводится со стартера (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=35283)

Alex_BDB 21.11.2015 00:23

E34 не заводится со стартера
 
Всем привет. Прошу понять мою писанину и помочь советом кто знает. BMW E34 525 tds M51
Полез почистить подкачивающий насос в бак и как то шланги тронул, в общем стало воздух подсасывать, ну поменял все шланги, обсолютно все(остались не тронуты только трубки подачи и обратки) и пока я всё это делал-проверял(дня 3-4) с машиной что то непонятное стало.
Пока делал всё это, пробовал заводить, по началу заводилась нормально, потом не получалось и просто подвешивал канистру, брал шланг, всасывал саляру и вставлял его в шланг который идет от фильтра к тнвд(перед фильтром не получилось соединится, так как там был поломан штуцер и я его на герметик посадил, да и лучше лишний раз не трогать его). ну и заводилась она не очень хорошо, но нормально.
И так несколько раз делал, проверял сосет воздух или нет, два обратных клапана снимал чистил(прежний хозяин их поставил, т.к. насос подкачки оказался не рабочим(т.е. рабочий, но из него высыпались кусочки пластмассы и он не катает нифига)) и в итоге пришлось хотя бы один клапан заменить, те два уже немножко пропускали в обратную сторону. Сегодня уже все сделал, воздух нигде не подсасывает и никуда саляра не уходит, за исключением того если на заглушенном двигле взять отсоединить шланг(который к тнвд идет) от фильтра и поднять вверх тогда видно как саляра медленно уходит в тнвд и останавливается примерно на уровне входного коллектора, ну я хз, это вроде как в обратку уходит.
В общем все подсоединил, завел от канистры и побыстрому вставил шланг на место, прогозовал прогнал воздух который успел попасть в шланг пока его ставил. ну и машина нормально работает. поездил попробовал заглушить, заводить раз так 5 - всё нормально. Думаю попробую еще проехать-заглушить-покурить-завести. Заглушил, минут через 10 завожу и секунд 5 помослав стартером завелась, обычно на горячую чуть меньше заводилась.
Пробую еще раз эту процедуру, проехал сразу 10км, глушу, через 5 минут завожу, а она х заводится(только пору раз слышал звук схватывания где то в пол секунды), мослал стартером долго, раз 15-20(в багажнике временно два 190ых аккумулятора поставил). короче пришлось ждать друга что бы потянуть другой машиной, пробуем и она с пол тыка заводится, приехал домой, глушу и тут же завожу, стартер крутит секунд 5 и заводится, пробую еще раз глушить, через 5 минут завожу, нормально завелась, глушу и тут же завожу, а она больше признаков жизни не подает. потом пробовал опять же с канистры заводить и нифига, опять с буксира пробовал, завелась метров сразу же.
Ах да, еще сейчас увидел что саляру в тнвд не затягивает когда стартером кручу, хотя раньше тянул хорошо.
В общем теперь не могу завести совсем, а с буксира заводится хорошо.
Я уже не знаю что там где смотреть, может клапан какой электронный есть где то или хз.
Может из-за того, что не через фильтр саляру подавал, мусор какой попал, хотя соляру, канистру, шланг брал чистые, да и возле этого шланга аккуратно всё делал.
Завтра думаю мотор помыть от масла и соляры да и облазить всё вокруг тнвф, может саляра где протекает.

mike880 21.11.2015 03:10

Насос в баке нужен только при замене фильтра, прокачать. Этот тнвд сосёт сам очень хорошо. Если клапан глушащиё на тнвд исправен и на него подаётся + при включении зажигания, топливо должно засасывать, если нет подсоса в магистрали от бака и в баке всё хорошо. На крайний случай можно вытащить начинку из клапана и глушить на передаче если ручка конечно.
А запуск с толкача говорит о том что возможно не хватает оборотов стартера, тупо поддох стартер. Если не брать вариант конченого мотора с низкой компрессией, он тоже только с толкача заводится

Alex_BDB 21.11.2015 10:36

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 380930)
Насос в баке нужен только при замене фильтра, прокачать. Этот тнвд сосёт сам очень хорошо. Если клапан глушащиё на тнвд исправен и на него подаётся + при включении зажигания, топливо должно засасывать, если нет подсоса в магистрали от бака и в баке всё хорошо. На крайний случай можно вытащить начинку из клапана и глушить на передаче если ручка конечно.
А запуск с толкача говорит о том что возможно не хватает оборотов стартера, тупо поддох стартер. Если не брать вариант конченого мотора с низкой компрессией, он тоже только с толкача заводится

да недавно фильтр менял, просто в фильтр соляры налил и покрутил движок стартером, завелся нормально.
а сейчас дня 3-4 какая то байда с машиной, дня четыре назад перестала заводится, вчера утром еще завелась нормально, а через час перестала заводится опять.

mike880 21.11.2015 12:48

Если с клапаном глушащим на тнвд всё в порядке, то ищи подсос воздуха на всасывающей магистрали, может в баке чего не так. Сейчас у тебя насос в тнвд сосёт из бака и если что не так в магистрали, поскольку там разрежение, то малейшая неплотность даст подсос воздуха и топливо не пойдёт

Alex_BDB 21.11.2015 17:39

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 380949)
Если с клапаном глушащим на тнвд всё в порядке, то ищи подсос воздуха на всасывающей магистрали, может в баке чего не так. Сейчас у тебя насос в тнвд сосёт из бака и если что не так в магистрали, поскольку там разрежение, то малейшая неплотность даст подсос воздуха и топливо не пойдёт

где этот клапан найти? тнвд 994

Waiso 21.11.2015 19:13

На стартере есть тонкий проводок с фишкой, поверни ключ, а товарищ пусть его пошевелет, часто в нем причина, если заведется-почисти и подожми контакт.

amid525 21.11.2015 19:30

Уточнения..
Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 380930)
Насос в баке нужен только при замене фильтра, прокачать. Этот тнвд сосёт сам очень хорошо.

Насос в баке в м51 - постоянно должен работать, для исключения разряжения в подающей магистрали, и подсоса масла через сальник из картера.
Цитата:

Если клапан глушащиё на тнвд исправен и на него подаётся + при включении зажигания, топливо должно засасывать
Ни какого отношения клапан к всасыванию топлива не имеет. Засывает лепестковый подкачивающий насос в корпусе тнвд (и при вращении стартером), + подкачка в баке.
Цитата:

На крайний случай можно вытащить начинку из клапана и глушить на передаче если ручка конечно.
Этот тнвд прекрасно глушится без клапана от ключа.

mike880 21.11.2015 19:31

Цитата:

Сообщение от Alex_BDB (Сообщение 380965)
где этот клапан найти? тнвд 994

На насосе сверху, смотри насос BOSCH VE, они все одинаковы, клапан либо электрика, либо пневмо и управление подачей либо тросиком, либо электрикой внутри. Собственно это все варианты. Отсутствие электрики резко повышает надёжность насоса.

amid525 21.11.2015 19:33

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 380991)
Собственно это все варианты. Отсутствие электрики резко повышает надёжность насоса.

Вариантов плохого запуска не мало.
Тут эл.тнвд.

slavuptown 21.11.2015 20:40

Я знаю так, что если дизель (cdi) с ключа не заводится а стоит его пол метра толкнуть и он сразу схватывает то дело в одной из форсунок которая переливает в обратку, из-за этого не создается нужное высокое давление и двигатель не запускается, а вот про tdi не уверен, мало я с этим железом возился.

Alex_BDB 21.11.2015 21:13

Цитата:

Сообщение от slavuptown (Сообщение 380998)
Я знаю так, что если дизель (cdi) с ключа не заводится а стоит его пол метра толкнуть и он сразу схватывает то дело в одной из форсунок которая переливает в обратку, из-за этого не создается нужное высокое давление и двигатель не запускается, а вот про tdi не уверен, мало я с этим железом возился.

форсунки проверяли неделю полторы назад, все рабочие, только вокруг 6-ой(если от салона смотреть) стоит саляра, т.е. она немного подтекает.

Alex_BDB 21.11.2015 21:17

Цитата:

Сообщение от Waiso (Сообщение 380985)
На стартере есть тонкий проводок с фишкой, поверни ключ, а товарищ пусть его пошевелет, часто в нем причина, если заведется-почисти и подожми контакт.

вот как раз хотел спросить про эти провода...к стартеру подходит один толстый и один тонкий и еще из их общей оплетки висит тоже тонкий проводок который на конце специально изолентой замотан, т.е. он не отвалился а заведомо откуда то отсоединен прежним хозяином.

Alex_BDB 21.11.2015 21:20

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 380991)
На насосе сверху, смотри насос BOSCH VE, они все одинаковы, клапан либо электрика, либо пневмо и управление подачей либо тросиком, либо электрикой внутри. Собственно это все варианты. Отсутствие электрики резко повышает надёжность насоса.

тнвд электронный:facepalm:, лучше бы был как в тракторе механический:super: сегодня машина уже заводится нормально, только от одного 190а\ч(1100е стартовая) аккумулятора не хочет, вроде крутит стартером нормально, но не хватает для заводки, а с двумя маслает отлично и заводится. грешу на аккумуляторы. завтра гляну прав я на с чет них или нет, если прав то зря е***ся два дня с машиной. :mad:
проверял тестером сколько вольт на акумах, хоть один хоть два и все равно где то 12.6-12.8 вольт, при включении зажигания с одним(любым, они полностью одинаковые) падает до 12.3-12.4, а при заводке с одним(естессно машина не заводится) падает до 10в с мелочью, а если два подсоединю то 11в с мелочью и машина нормально стартует.
где то вчера на каком то форуме видел что напруга при заводке не должна опускаться меньше 10 вольт и должна заводится, а моя не хочет.

Alex_BDB 21.11.2015 21:36

зачем вообще столько электроники в дизеле хз.
сделали бы поменьше и ездили бы 34ки сто лет пока до крыши не догнила бы, а так понапихают уиты и потом еись с ней.
новые машины еще немного проездят, но потом начнутся всякие глюки похлеще таких что с старыр машинах бывают, ну хотя из-за этого наверно немцы и спихивают б/ушные машины нам.
вот даже у отца машина ауди а6 с5 2002г 2.5тди и с электроникой тоже не всё хорошо, но правда тягучести у нее по сравнению с 34кой хоть отбавляй, на разгоне в сиденье хорошо вжимает, но 34 мне нравится тем что она едет по нашим дорогам как танк и похер ей ямы:biggrin1:
но если их сравнить то такое чувство что их один завод делает, но никто об этом не знает, похожи немного.
лично я новее 38го кузова бмв не возьму, в новейших черты бмв как бы пропали, нет этих шикарных передних ноздрей, а делали другие(скоро наверно уже две круглые ноздри будет). в общем бмв уже не то. а всякие новые навороты есть и у зачуханых китайцев корейцев.

Predator79 22.11.2015 09:23

Цитата:

Сообщение от Alex_BDB (Сообщение 381005)
....
вот даже у отца машина ауди а6 с5 2002г 2.5тди и с электроникой тоже не всё хорошо, но правда тягучести у нее по сравнению с 34кой хоть отбавляй, на разгоне в сиденье хорошо вжимает....

Думаю у тебя проблемы с компрессией. Тем более, что заводится тяжело. А так М51 неплохо валит.

PS После электронного ТНВД на механические смотреть тошно.

Predator79 22.11.2015 09:32

Alex_BDB,
продуй весь трубопровод, в конце концов. Что за проблема?? Но поочему тогда с буксира заводится?? У тебя, скорей всего плунжел сел.

mike880 22.11.2015 15:57

Механика стояла на М21, потом на него навесили электрику ради экологических приблуд, от которых одни проблемы. Если погрузиться в вопрос, то можно найти подходящий вариант насоса и выкинуть всю электрику. Это актуально для тех кто ездит дальше чем прямая видимость сервиса.
То что от стартера не заводится может быть из-за дохлого стартера, задрочил его пока гонял и он просто не выдаёт нужных оборотов. Врядли компрессия резко пропала. Также может в силовой цепи плохой контакт как по + так и по массе, смотрится элементарным измерением падения напряжения при включении стартера. Один конец на аккум, второй на стартере соответственно и крутить

Alex_BDB 22.11.2015 18:05

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 381045)
Механика стояла на М21, потом на него навесили электрику ради экологических приблуд, от которых одни проблемы. Если погрузиться в вопрос, то можно найти подходящий вариант насоса и выкинуть всю электрику. Это актуально для тех кто ездит дальше чем прямая видимость сервиса.
То что от стартера не заводится может быть из-за дохлого стартера, задрочил его пока гонял и он просто не выдаёт нужных оборотов. Врядли компрессия резко пропала. Также может в силовой цепи плохой контакт как по + так и по массе, смотрится элементарным измерением падения напряжения при включении стартера. Один конец на аккум, второй на стартере соответственно и крутить

я же измерял падение напряжения - "при заводке с одним(естессно машина не заводится) падает до 10в с мелочью, а если два подсоединю то 11в с мелочью и машина нормально стартует."
сегодня опять же завел от двух аккумуляторов, проехал 20 км, один раз заглушил и завел, приехал домой(пока ехал, немного музыку послушал) и уже не смог завести. короче если аккумы немножко подсядут то машина уже не заводится.
надо наверно стартер смотреть.

Alex_BDB 22.11.2015 18:07

Цитата:

Сообщение от Predator79 (Сообщение 381030)
Alex_BDB,
продуй весь трубопровод, в конце концов. Что за проблема?? Но поочему тогда с буксира заводится?? У тебя, скорей всего плунжел сел.

с трубопроводом всё уже давно сделал.
сейчас проблема вот тут описана:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

amid525 22.11.2015 18:07

Стартером займись, вопрос думаю решится.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:47.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)