Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   e39 1997 m51 большой расход топлива (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/e39-1997-m51-bol-shoi-rashod-topliva-35029/)

amid525 18.10.2015 12:24

Цитата:

Сообщение от seraks (Сообщение 378282)
Обороты то держит нормально.
Еще есть такой нюанс,при нажатии на педаль газа машина реагирует не сразу а с запозданием

Потому-что, низкая подача. Могу в л.с подсказать что сделать, и тянуть будет, и показания б.к по расходу придут в норму, без всяких дисов...

Антихрист 18.10.2015 12:33

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 378283)
................
Это отмазки диагностов, которые не имеют понятия о работе тнвд и настройках.

Ага,это инженера БМВ,которые и понятия не имеют как работает их агрегат.Ведь ДИС они писали.

amid525 18.10.2015 12:41

ДИС писался для - диагностики, программирования и некоторых калибровок. А не спецЫяльно для настройки тнвд. Подачи и угол - выставляются руками!
И дизелисты - все это делают.

Антихрист 18.10.2015 12:48

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 378288)
ДИС писался для - диагностики, программирования и некоторых калибровок. А не спецЫяльно для настройки тнвд. Подачи и угол - выставляются руками!
И дизелисты - все это делают.

Угол-Да,а вот подача должна выставляться в базовый "ноль",а потом программно регулироваться.Руками невозможно точно выставить,а программа позволяет очень точно дозировать подачу топлива.Всё это уже тысячу раз испробовано.Понятно,что голову можно сдвинуть,но это будет не адекват.Потом начинаю показания показывать погоду,а не реальные вещи.Всё это уже пройдено.На своём автомобиле при достаточном количестве времени и наличии русскоязычного ДИС,где много чего написано.

amid525 18.10.2015 12:55

Цитата:

Угол-Да,а вот подача должна выставляться в базовый "ноль" а потом программно регулироваться
И что в твоем понятии "базовый ноль" ? Базовый ноль - когда Правильно механически выставлен блок тнвд, и соответствует подача в мг, без необходимости править компом(т.е коррекция по нулям). Естественно, - только руками! ..:wink: Подгонка компом - это кастыли для ленивых сервисменов.

seraks 18.10.2015 16:30

Спасибо amid525 за помощь!Сделал всё так как он сказал,установил объем впрыска 6-7мг,расход топлива упал до 6л:super:

amid525 18.10.2015 16:35

Можешь 5-6 выставить.
Провал с низу ушел?, мощность?

seraks 18.10.2015 18:23

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 378309)
Можешь 5-6 выставить.
Провал с низу ушел?, мощность?

машина стала чувствительней к газу,но все равно если жмешь тапку в пол,думает прежде чем ехать,завтра поеду выставлю 5-6мг

amid525 18.10.2015 18:37

На низах(в турбо-яме), несколько думать она и будет, особенно где еще и расходомер имеется.

seraks 18.10.2015 18:55

еще кстати появилась ошибка EGR,с чем может быть связана?до выставления объема впрыска ее не было


Часовой пояс GMT +3, время: 20:39.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)