|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:ликбез для новичка |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.02.2013, 09:54 | #1 |
Новичок Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev Авто: 520d (M47D20), седан, | е39, 2001г., М47D20
Здравствуйте! Купил по случаю Е39 и покопавшись в сети. я понял, что M47D20 довольно редкий мотор и о нем мало инфы. Знаю точно ,что у меня обрыв провода на 4-й форсунке, проблемы с ЕГР и системой охлаждения (слабо греется) турбина относительно в норме - это данные диагностики, а так машинка вроде едет и довольно хорошо, расход вроде нормальный (трасса-6, на кривых дисках и неправильно установленной резине, шипы по одному борту +неправильное вращение)), город 8-10 в зависимости от пробок). Расскажите, плиз, об основных болезнях и особенностях этого мотора, если таковые имеются. Спасибо. |
|
21.02.2013, 20:50 | #2 | |
Новичок Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW | Цитата:
+ стремный ТНВД под названием VP44 (поэтому топливный фильтр надо менять строго по тису и следить чтоб насос в баке рабочий был и воздух не попадал в топливную систему), быстро убивается шкиф коленвала и подушки двигателя. | |
|
22.02.2013, 19:11 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Слабо грется может по двум причинам, классика это термостат, если он точно исправен, то вебаста не работает. На 530, несмотря на 6 горшков при неработающей вебасте весьма некомфортно зимой
|
|
12.11.2013, 15:48 | #5 |
Новичок Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново |
нормальный аппарат :) у меня такой :) тнвд отремонтировал сам сейчас переделываю вебасту на автономку коленвал тьфу пока норм тока на форсунке никаких проводов нет :))) только у свечей накала по поводу недогрева - смотри вебасту. она может капризничать. требуется уход Последний раз редактировалось Androns; 12.11.2013 в 15:48. |
|
13.11.2013, 15:49 | #6 |
Новичок Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Златоуст Авто: БМВ 520D M47 E39 | Здравствуй! у меня к тебе возникли вопросы)) ТНВД снять и поставить,дохрена делов? не могу инфу по этому найти,там какой то гемор с метками,фазами и всякой фигней в этом роде...вот хочу понять,разобраться...ТНВД просто еле дышит уже((( вебаста почему то не работает(( как ее вообще запустить,пульта нет...на бортовике в меню,два таймера и вентиляция,что к чему,не понимаю...и как её переделать под автономку модель ее Termo Top Z/C-D/// И еще,может знаешь,на холодную стартером тяжело запускается,с толкача,с пол пинка...пол года не могу эту проблему решить(((( Задолбался уже((
|
|
01.07.2014, 09:09 | #7 | |
Новичок Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл. Авто: BMW e46 320D Touring | Цитата:
Главное - съёмник выточить для ТНВД. С ним намного удобнее. Как снимать - описано в ТИСе. Я сам снимал, съёмник точили по чертежу, перебрал насос и потом всё назад поставил. Если кратко - там всё просто. Снимаешь всё лишнее по ТИСу, потом выставляешь метки. Фиксируешь маховик и фиксируешь фиксатором вал ТНВД (это на нём). Далее откручиваешь гайку на валу ТНВД и ставишь съёмник. Далее уже откручиваешь ТНВД от двигла и потом съмником выталкиваешь ТНВД. Если до тебя не лазили - то метку на ТНВД потом можно выставить, правда насчёт точности не скажу. Хотя, механизм опережения в ТНВД угол может довольно в широких пределах крутить... | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
е39, 2001г., М47d20 | kiokiev | Дизель-клуб | 6 | 19.10.2013 23:58 |