Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:ликбез для новичка

е39, 2001г., М47D20

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2013, 09:54 #1
Новичок
 
Аватар для kiokiev
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: 520d (M47D20), седан,

По умолчанию е39, 2001г., М47D20

Здравствуйте! Купил по случаю Е39 и покопавшись в сети. я понял, что M47D20 довольно редкий мотор и о нем мало инфы. Знаю точно ,что у меня обрыв провода на 4-й форсунке, проблемы с ЕГР и системой охлаждения (слабо греется) турбина относительно в норме - это данные диагностики, а так машинка вроде едет и довольно хорошо, расход вроде нормальный (трасса-6, на кривых дисках и неправильно установленной резине, шипы по одному борту +неправильное вращение)), город 8-10 в зависимости от пробок). Расскажите, плиз, об основных болезнях и особенностях этого мотора, если таковые имеются. Спасибо.
kiokiev вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 20:50 #2
Новичок
 
Аватар для Blackdust
 
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kiokiev Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Купил по случаю Е39 и покопавшись в сети. я понял, что M47D20 довольно редкий мотор и о нем мало инфы. Знаю точно ,что у меня обрыв провода на 4-й форсунке, проблемы с ЕГР и системой охлаждения (слабо греется) турбина относительно в норме - это данные диагностики, а так машинка вроде едет и довольно хорошо, расход вроде нормальный (трасса-6, на кривых дисках и неправильно установленной резине, шипы по одному борту +неправильное вращение)), город 8-10 в зависимости от пробок). Расскажите, плиз, об основных болезнях и особенностях этого мотора, если таковые имеются. Спасибо.
Основной гемор, что на них не редкость поломка коленвала,
[Только для зарегистрированных...]
+ стремный ТНВД под названием VP44 (поэтому топливный фильтр надо менять строго по тису и следить чтоб насос в баке рабочий был и воздух не попадал в топливную систему), быстро убивается шкиф коленвала и подушки двигателя.
Blackdust вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 21:06 #3
Новичок
 
Аватар для kiokiev
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: 520d (M47D20), седан,

По умолчанию

Это уже кое-что... Спасибо
kiokiev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 19:11 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Слабо грется может по двум причинам, классика это термостат, если он точно исправен, то вебаста не работает. На 530, несмотря на 6 горшков при неработающей вебасте весьма некомфортно зимой
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 15:48 #5
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново

По умолчанию

нормальный аппарат :) у меня такой :)
тнвд отремонтировал сам
сейчас переделываю вебасту на автономку
коленвал тьфу пока норм

тока на форсунке никаких проводов нет :)))
только у свечей накала

по поводу недогрева - смотри вебасту. она может капризничать. требуется уход

Последний раз редактировалось Androns; 12.11.2013 в 15:48.
Androns вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 15:49 #6
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Златоуст
Авто: БМВ 520D M47 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Androns Посмотреть сообщение
нормальный аппарат :) у меня такой :)
тнвд отремонтировал сам
сейчас переделываю вебасту на автономку
коленвал тьфу пока норм

тока на форсунке никаких проводов нет :)))
только у свечей накала

по поводу недогрева - смотри вебасту. она может капризничать. требуется уход
Здравствуй! у меня к тебе возникли вопросы)) ТНВД снять и поставить,дохрена делов? не могу инфу по этому найти,там какой то гемор с метками,фазами и всякой фигней в этом роде...вот хочу понять,разобраться...ТНВД просто еле дышит уже((( вебаста почему то не работает(( как ее вообще запустить,пульта нет...на бортовике в меню,два таймера и вентиляция,что к чему,не понимаю...и как её переделать под автономку модель ее Termo Top Z/C-D/// И еще,может знаешь,на холодную стартером тяжело запускается,с толкача,с пол пинка...пол года не могу эту проблему решить(((( Задолбался уже((
Евген885 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 09:09 #7
Новичок
 
Аватар для BlackFlash
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
Авто: BMW e46 320D Touring

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евген885 Посмотреть сообщение
ТНВД снять и поставить,дохрена делов? не могу инфу по этому найти,там какой то гемор с метками,фазами и всякой фигней в этом роде...вот хочу понять,разобраться...
Там много откручивать и фиксировать надо. А так без проблем.
Главное - съёмник выточить для ТНВД. С ним намного удобнее.

Как снимать - описано в ТИСе. Я сам снимал, съёмник точили по чертежу, перебрал насос и потом всё назад поставил.

Если кратко - там всё просто. Снимаешь всё лишнее по ТИСу, потом выставляешь метки. Фиксируешь маховик и фиксируешь фиксатором вал ТНВД (это на нём). Далее откручиваешь гайку на валу ТНВД и ставишь съёмник. Далее уже откручиваешь ТНВД от двигла и потом съмником выталкиваешь ТНВД. Если до тебя не лазили - то метку на ТНВД потом можно выставить, правда насчёт точности не скажу. Хотя, механизм опережения в ТНВД угол может довольно в широких пределах крутить...
BlackFlash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
е39, 2001г., М47d20 kiokiev Дизель-клуб 6 19.10.2013 23:58


Часовой пояс GMT +3, время: 01:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)