Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

e39 530 tds Не набирает обороты более 3000

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2014, 22:18 #21
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: гомель

По умолчанию

Во общем поменял себе я датчик! ( То что сказать выипался--значит ничего не сказать, у меня быстросъёмы) Изменения имеются!!!! Не в лучшую сторону! Крутил до 4 тысяч , сейчас 2800. В патрубке пузырьков нет!!!! Но,, дали мне по ходу от t 34 !!
А вообще насколько я узнал этих датчиков 4 вида.!! Мой номер на датчике вообще не бъётся! Так что смотрите номер на датчике!!! Продолжение следует!!! А сейчас вообще тошню, как заз 968!!!!

И вопрос знатокам! возможно ли поставить фильтр и датчик + воткнуть фишку (перепоявши свою) от рестайлинга?
rembrant007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 22:56 #22
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан
Авто: BMW525d e39

По умолчанию

После смены датчика нужно сбрасывать ошибки. Номер может быть и другой, но работать они должны одинаково. Мне как-то на свою пришлось менять две форсунки. Пришли вообще с другими номерами (как оказалось от 3,0) все как один утверждали, что нельзя ставить, однако так и езжу уже больше 50тыс. и коррекция в норме(в пределах 0,5).
ildar64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 23:31 #23
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: гомель

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ildar64 Посмотреть сообщение
После смены датчика нужно сбрасывать ошибки. Номер может быть и другой, но работать они должны одинаково. Мне как-то на свою пришлось менять две форсунки. Пришли вообще с другими номерами (как оказалось от 3,0) все как один утверждали, что нельзя ставить, однако так и езжу уже больше 50тыс. и коррекция в норме(в пределах 0,5).

ошибок по нему нет! Всё делалось на снятом аккуме! Завтра думаю скинуть фишку с него и пусть пропишет ошибку фул инжекшен! Зато ехать должна. Один пёс завтра снимать корпус и отдавать или менять . И ждать нового датчика.
rembrant007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2014, 14:40 #24
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: гомель

По умолчанию

Продолжаю! Сегодня снял фишку с датчика и машинка стала крутить, как положено.
Пока так. А сейчас буду искать новый датчик (немного б.у) . Если уже и его поставлю и будут траблы, то не знаю что и думать. Подкачивающий ( магистральный качает норм , давление не мерял на фонтан хороший).
rembrant007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 11:13 #25
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: гомель

По умолчанию

Датчик с корпусом нашёл. На этой неделе думаю заберу. И конечно отпишу, что по итогу вышло.
rembrant007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 11:32 #26
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Какое давление показывает до тнвд по диагностике?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 15:12 #27
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: гомель

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Какое давление показывает до тнвд по диагностике?

честно я уже и не помню. Сейчас нужно найти датчик со своим номером.
И воткнуть его.
rembrant007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 20:38 #28
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город геморой Самара
Авто: Е39, 530, М57, 00'

По умолчанию

А у тебя датчик вместе с корпусом идет?
Siroejkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 23:35 #29
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: гомель

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Siroejkin Посмотреть сообщение
А у тебя датчик вместе с корпусом идет?

да вместе с корпусом. есть идея поставить от реста. Но пока нужно найти авто с рестом и глянуть подводку проводов. [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось rembrant007; 03.09.2014 в 23:45.
rembrant007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2014, 22:34 #30
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: гомель

По умолчанию

Итак на этих выходных поставил датчик с реста! Всё ок! Авто поехало веселее и крутит вплоть до красной зоны!
Терерь осталось дымность победить!
rembrant007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двигатель 535 не набирает обороты tavkins Ремонт и эксплуатация BMW 1 02.12.2010 20:14


Часовой пояс GMT +3, время: 20:21.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)