| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь,Гродно Авто: BMW 525 TDS | |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
| | |
| | #4 | |
| Новичок Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь,Гродно Авто: BMW 525 TDS | Цитата:
А насосы,форсунки,цепи и т.д -это просто навесное...Поменял и дальше поехал,не капиталка ведь... Вот я и спрашиваю--чем м57 хуже? Последний раз редактировалось aragon2003; 28.02.2013 в 23:41. | |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Рига Авто: e39 530d; e91 318d |
Мнения интересные... Почему завел тему... К нам приезжает на ремонт и обслуживание клиент уже 8-ой год. Первый раз приехал на одометре было 60.000 км в 2004 году... Был сегодня опять. На панели 920000 км... За всё время были поменяны все форсунки по одному разу, турбина и ТНВД, баковые и магистральные насосы по несколько раз. Больше НИЧЕГО, ни цепь, ни колпачки.... Масло меняет через 30.000км или оригинал или Liqui Moly/ Вот так... Завтра фотки закину. Последний раз редактировалось elektros; 01.03.2013 в 01:55. |
| | |
| | #6 | |
| Новичок Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь,Гродно Авто: BMW 525 TDS | Цитата:
| |
| | |
| | #8 | |
| Новичок Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Рига Авто: e39 530d; e91 318d | Цитата:
Фотки зделанны два месяца назад. Эта фотка зделанна вчера: | |
| | |