Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

E39 M57 1.000.000 km

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2013, 16:00 #1
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Думаю нет
slava657 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 16:29 #2
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь,Гродно
Авто: BMW 525 TDS

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Думаю нет
а почему?Почему ходимость м57 хуже чем у м51,который считается миллионником?
aragon2003 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 16:35 #3
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aragon2003 Посмотреть сообщение
а почему?Почему ходимость м57 хуже чем у м51,который считается миллионником?
В чем их отличие не знаю Думаю, что м51 тоже лям не проедит Ща куда не ткни, одни милионники, не верю

Тыщ в 600 поверю, как и Миша

Это просто мнение
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 23:35 #4
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь,Гродно
Авто: BMW 525 TDS

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
В чем их отличие не знаю Думаю, что м51 тоже лям не проедит Ща куда не ткни, одни милионники, не верю

Тыщ в 600 поверю, как и Миша

Это просто мнение
М51 по сути дизельная модификация М50...А М50-это [Только для зарегистрированных...] -последний миллионник...Человек вроде грамотный писал...
[Только для зарегистрированных...] -это ссылка на "полное собрание сочинений",кстати,довольно познавательно и наглядно...
А насосы,форсунки,цепи и т.д -это просто навесное...Поменял и дальше поехал,не капиталка ведь...
Вот я и спрашиваю--чем м57 хуже?

Последний раз редактировалось aragon2003; 28.02.2013 в 23:41.
aragon2003 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 01:55 #5
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Рига
Авто: e39 530d; e91 318d

По умолчанию

Мнения интересные... Почему завел тему... К нам приезжает на ремонт и обслуживание клиент уже 8-ой год. Первый раз приехал на одометре было 60.000 км в 2004 году...
Был сегодня опять. На панели 920000 км...
За всё время были поменяны все форсунки по одному разу, турбина и ТНВД, баковые и магистральные насосы по несколько раз. Больше НИЧЕГО, ни цепь, ни колпачки.... Масло меняет через 30.000км или оригинал или Liqui Moly/ Вот так... Завтра фотки закину.

Последний раз редактировалось elektros; 01.03.2013 в 01:55.
elektros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 09:31 #6
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь,Гродно
Авто: BMW 525 TDS

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elektros Посмотреть сообщение
Мнения интересные... Почему завел тему... К нам приезжает на ремонт и обслуживание клиент уже 8-ой год. Первый раз приехал на одометре было 60.000 км в 2004 году...
Был сегодня опять. На панели 920000 км...
За всё время были поменяны все форсунки по одному разу, турбина и ТНВД, баковые и магистральные насосы по несколько раз. Больше НИЧЕГО, ни цепь, ни колпачки.... Масло меняет через 30.000км или оригинал или Liqui Moly/ Вот так... Завтра фотки закину.
может он где-то на стороне еще и приборку менял?Или пробег пропорционально нарастал за эти 8 лет?И как себя мотор чувствует на рубеже без пяти минут миллион?
aragon2003 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 10:20 #7
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Если в основном машина используется для дальних поездок то вполне возможно что двигатель выдержит . Сильно быстро приходит конец в режиме часто заводимся а едем 3-5 км . Особенно зимой . При таких условиях и 400000 думаю не достичь .
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 12:05 #8
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Рига
Авто: e39 530d; e91 318d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aragon2003 Посмотреть сообщение
может он где-то на стороне еще и приборку менял?Или пробег пропорционально нарастал за эти 8 лет?И как себя мотор чувствует на рубеже без пяти минут миллион?
Приборку не менял. В течении всего времени пробег поднимался постепенно. Мотору хоть бы Х. Работает тихо, не клацкает.

Фотки зделанны два месяца назад.

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]


[Только для зарегистрированных...]


Эта фотка зделанна вчера:

[Только для зарегистрированных...]
elektros вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:14.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)