|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.03.2013, 00:54 | #32 |
Новичок Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: тула Авто: бмв525тд |
Всем привет уменя нива 2004г прошла 745000км в двигатель масло от замены до замены через 15000 угорает сверхнего до нижнего уровня правдо синтетика всегда в мостах коробке тоже.Использую как рабочую. каждый день прицеп по тонне постоянно тоскаю и в сезон охоты использую по полной и в грязь и снег и перегревал . Так что БМВ обязана лимон пробегать в легкую мой М 51 380000 прошол так онстоит на РР 2 пегас а он 3 тонны весит и два моста постоянно крутит
Последний раз редактировалось shurik71; 16.03.2013 в 00:56. |
|
16.03.2013, 02:57 | #33 |
Абориген Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,326
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь |
ХМ.... ну не знаю милионник или нет, но.... Главное вовремя удалить вихревые заслонки... А так M57 ушатать например на автомате надо постараться...
__________________ Online help Помощь онлайн Любые вопросы связанные c BMW ЛС |
|
18.03.2013, 11:16 | #34 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
18.03.2013, 12:02 | #36 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
18.03.2013, 12:29 | #37 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | |
|