|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.04.2013, 18:28 | #1 | |||
Новичок Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn | E39 m57 135kw "переклин" на холодную
началось недавно. если на холодном двигателе дать 2500 оборотов, то происходит этот переклин. после етого, весь день без проблем. только на холодную и только 1 раз.
на 10ой секунде. куда смотреть? 2 форсунки немного в недопуске. сказали, может форсунки клинят. турбина вроде как отпадает, да и шланги тоже. так-как было бы не 1 раз и не только на холодную. так-же немного подтекает шланг на тнвд. Ошибок по мотору нет. Из последний ремонтов поменял магистральный и подкачивающий насосы. | |||
|
09.04.2013, 07:53 | #2 |
Новичок Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан Авто: BMW525d e39 |
Конечно не буду утверждать категорично, но очень похоже на "плевок" масла из коллектора. В общем, я бы начал с воздушного тракта и турбины..
|
|
09.04.2013, 14:15 | #4 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Во время стука, проверь давление в рейле требуемое и действительное, имеется ли скачек в тот момент
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
09.04.2013, 14:35 | #6 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
...неисправность по топливной
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
09.04.2013, 15:54 | #8 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Ошибка обычно из-за недостаточного давления пишется, а тут (возможно) избыток. По поводу "плевка" масла во впуске, - это будет видно по синему выхлопу, если имеется..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 09.04.2013 в 15:55. |
|
10.04.2013, 01:01 | #9 | |||
Новичок Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn |
синего выхлопа нет. люфт трубины минимальный, это отпадает. Вобщем сегодня наконец-то появились заметный симптомы. давления rail прыгает от 2хх-5хх
как я понял, виной датчик на твнд. поездил я пол дня. машина перестала тянуть и затроила. ошибки: странная ошибка по форсунке но 4. изначально, завышеные показания были на 2,4 форсунке, около 3. сняли обратки, по колбам, 2ая переливает больше всех, но не намного. почему ошибка по 4ой не понимаю. по тесту плавности хода теперь все форсунки вне допуска. может ли из-за клапана все форсунки быть вне допуска? Последний раз редактировалось mrzz; 10.04.2013 в 01:08. | |||
|
|
Закладки |
| |