Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

E39 m57 135kw "переклин" на холодную

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2013, 01:01 #9
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию

синего выхлопа нет. люфт трубины минимальный, это отпадает.
Вобщем сегодня наконец-то появились заметный симптомы.

давления rail прыгает от 2хх-5хх
[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
как я понял, виной датчик на твнд.

поездил я пол дня. машина перестала тянуть и затроила.

ошибки:

[Только для зарегистрированных...]
странная ошибка по форсунке но 4. изначально, завышеные показания были на 2,4 форсунке, около 3.
сняли обратки, по колбам, 2ая переливает больше всех, но не намного. почему ошибка по 4ой не понимаю. по тесту плавности хода теперь все форсунки вне допуска.

может ли из-за клапана все форсунки быть вне допуска?

Последний раз редактировалось mrzz; 10.04.2013 в 01:08.
mrzz вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:35.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)