|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.04.2013, 01:22 | #11 |
Новичок Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn |
сегодня, последняя проблема решилась заменой клапана на тнвд (bosch 0281002480). Стоял почему то клапан без сетки(bosch 0281002287) движок не троит, форсунки все в допуске(2ая почти 2, 4ая почти -2) завтра буду опять смотреть звук на холодную. самое интересное, что сейчас выбивает ошибку 1255 DDE датчик давления подкачки. чего до этого никогда не было. магистралный и подкачивающий насосы поменяны (pietburg) неделю назад. предварительное давление в норме 3.9-4. обороты крутит до 5000. тяга вроде как дожня. ошибка можно стереть, но после езды появляется снова. а самое интересное, что у меня мотор 135кв, и никакого датчика на фильтре нету и не должно быть и тем более предварительное давление в норме. кто подскажет, с чего ошибка? Последний раз редактировалось mrzz; 11.04.2013 в 01:44. |
|
11.04.2013, 14:15 | #15 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Форсунки думаю врят-ли. Попробуй подбрось исправный датчик рейла. Или Возможно глюк с прошивкой
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
11.04.2013, 20:55 | #16 |
Гoсть
Сообщений: n/a
|
А что тут удивляться ошибке -у тебя же физически датчика на фильтре нету ................САМ же вычислил что его типа быть не должно . Если не трудно ткни меня носом где ты это вычитал . Если прошивка с опцией понижения мощности понимаю мотор слабее а датчик подкачки то причем ........
|
|
11.04.2013, 21:08 | #17 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Датчик давления подкачки, должен быть в е39. Не с воздуха берет данные DDE Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
|
12.04.2013, 01:20 | #19 | |
Новичок Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn | Цитата:
я не говорю, что его не должно быть. но на топливном фильтре, на е39 м57 135кв 1999 года, датчика давления ПОДкачки, точно нет. откуда DDE берет данные о предварительном давлении, буду только рад услышать. до 03.2000 идет такой фильтр на примере febi 23767 начиная с 03.2000 febi 23950 Последний раз редактировалось mrzz; 12.04.2013 в 01:37. | |
|
12.04.2013, 11:03 | #20 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Датчик должен стоять в черн. платформе фильтра
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
Закладки |
| |