Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

E39 m57 135kw "переклин" на холодную

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2013, 13:21 #21
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

На 99 г.в. нет на фильтре датчика, мот он в другом месте
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 13:47 #22
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Вот в том узле куда фильтр вкручивается есть фишка это не он?

[Только для зарегистрированных...]

Я имею ввиду то, куда №20 должен втыкаться
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 13:55 #23
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

о этом и говорил.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 15:50 #24
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

..так всёж в картинках есть...и описанием...читай да ремонтируй...
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 01:12 #25
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Все таки форум есть форум --никогда не знаеш уровень знаний ТС .
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 16:32 #26
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]


подскажите, какои код этого датчика. по номею 1,2 выдает только фильтр. Не вижу на рисунке кода датчика в черной платформе фильтра.
mrzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 00:08 #27
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию

с датчиком подкачаки разобрался. когда коллектор снимали, повредили провод.

сегодня началось всё поновой. дерается при разгоне, звук как в видео, в 1ом посте и повторяется теперь многократно. к середине начала троить, вылетела ошибка по 4ой форсунке.


ошибку по форсунке не стереть.



получается дело было не в клапане тнвд. мыслей больше нету, кроме как менять форсунку. давление в рампе в порядке, подкачки тоже.

Последний раз редактировалось mrzz; 15.04.2013 в 00:42.
mrzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 12:10 #28
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Инпа есть, посмотри параметры по давлению в рэйле, если все гуд, тогда смотри проводку к форсункам и фишки, и даже если с давлением не гуд смтри проводку форсунок. Похоже контакт на 4 слабый или где то провод перебит/окислился и т.п.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 17:10 #29
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: BMW 730D

По умолчанию

Была такая проблема. Только в худшем варианте. Проверь разъем проводки на форсунку, чистка контактов как правило не помогает, положил маленькую (1 см) поролоновую подушечку на разъем сверху и прижал кожухом. Год прошел - полет нормальный. Ошибка была точно такая же. Видимо в разъеме появилось от времени дополнительное сопротивление, и форсунке не хватало тока чтобы ее открыть.
SkyVVriter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 18:39 #30
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Неконтакт -проводка до форсунки , ее разьем или катушка .
  Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)