![]() |
На 99 г.в. нет на фильтре датчика, мот он в другом месте |
Вот в том узле куда фильтр вкручивается есть фишка это не он? Я имею ввиду то, куда №20 должен втыкаться |
о этом и говорил. |
..так всёж в картинках есть...и описанием...читай да ремонтируй... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Все таки форум есть форум --никогда не знаеш уровень знаний ТС . |
подскажите, какои код этого датчика. по номею 1,2 выдает только фильтр. Не вижу на рисунке кода датчика в черной платформе фильтра. |
с датчиком подкачаки разобрался. когда коллектор снимали, повредили провод. сегодня началось всё поновой. дерается при разгоне, звук как в видео, в 1ом посте и повторяется теперь многократно. к середине начала троить, вылетела ошибка по 4ой форсунке. ошибку по форсунке не стереть. получается дело было не в клапане тнвд. мыслей больше нету, кроме как менять форсунку. давление в рампе в порядке, подкачки тоже. |
Инпа есть, посмотри параметры по давлению в рэйле, если все гуд, тогда смотри проводку к форсункам и фишки, и даже если с давлением не гуд смтри проводку форсунок. Похоже контакт на 4 слабый или где то провод перебит/окислился и т.п. |
Была такая проблема. Только в худшем варианте. Проверь разъем проводки на форсунку, чистка контактов как правило не помогает, положил маленькую (1 см) поролоновую подушечку на разъем сверху и прижал кожухом. Год прошел - полет нормальный. Ошибка была точно такая же. Видимо в разъеме появилось от времени дополнительное сопротивление, и форсунке не хватало тока чтобы ее открыть. |
Неконтакт -проводка до форсунки , ее разьем или катушка . |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:20. |
Форум BMW (БМВ)