Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   E39 m57 135kw "переклин" на холодную (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/e39-m57-135kw-pereklin-na-holodnuyu-24346/)

mrzz 16.04.2013 02:08

ошибка по 4ой форсунке и регулятору плавности хода - дело было в разьеме, сжал контакты - всё ок. заменил форсунку. теперь все форсунке все в допуске <1. ошибки больше нет.

НО дальше теперь совсем не знаю что делать. этот звук с переклином, повторяется постоянно даже на горячую, с 1500 оборотов. Во время езды машину всю дергает. на холостом иногда подтряхивает и правал оборотов . давление в рейле опят прыгает с 250-450 но не постоянно, в момент подтряхивания.

клапан тнвд ставили Б/У но 100% с рабочей машины или совпадение что он тоже умер или дело в другом.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

во время езды, когда появляется этот звук, машина резко дергается.
ошибок сейчас по диагностике нет. посоветуйте пожалуйста, опять с клапана начать? может ошибаюсь, но всё началось после замены магистрального и подкачивающего насоса в баке, не работал совсем. глохла при 20л. грязи в баке не было. может конечно совпадение.

Максим Б 16.04.2013 19:11

Уплотнительное кольцо на клапане тнвд и пластмассовое колечко там же в каком состоянии? заводится сразу или крутить приходится? по инпе давление подкачки в момент провала в норме?

Гость 16.04.2013 21:15

Нехочю пугать , но вполне возможно что подготавливается к замене тнвд . Одна из секций дает сбои . Было похожее года три назад . Правда не долго мучила , неделю где то , --со злости подержал 4500 полминуты и заглохла . Внутри все было разбито в дребезги . Когда нельзя понять в чем конкретно причина , а редукционный клапан снимаеш на подмену , вынимать нужно поакуратнее чтобы увидеть нетли на его конце металической стружки . Если есть -можно смело снимать и менять тнвд .

mrzz 16.04.2013 23:40

Максим Б,
заводится с пол оборота. немного троит пару секунд и всё ок. сегодня опять тоже самое. давление теперь 100% прыгает с 200-550, редко но скачки есть. Насчет уплотнительного кольца, никогда туда не лазил и не могу ничего сказать. давление подкачки стабильное.
вот сдесь, на первых секундах, как раз начались скачки, но не знаю будет ли слышно:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

завтра заменю клапан тнвдна новый, если не поможет, поставлю рабочии датчик рейла. надеюсь всё таки в этом дело.

навалилось много помимо этого. с дуру поставил б/у клапан, потом ошибка по 4ой форсунке, а оказалось что дело в штекере. и сама форсунка лила сильно.
надо было с начала ставить нормальный клапан.

больше всё переживаюь за звук в 1ом видео, может ли он появлятся из-за скачка в рейле, топлива не подается в цилидр, он в холостую работает? не силен в этой части. сейчас этот звук есть в момент провала, во время езды. на холодную сегодня например не было. спуся час, тоже пропал, потом снова появился. при механической неисправности мотора, этот звук был бы постоянно как я понимаю?

Максим Б 17.04.2013 09:09

Выкрутишь клапан посмотри на колечки и наличие стружки обязательно. Гость писал про тнвд, да такое тоже бывает, так что смотри внимательно на снятый клапан. Да, неисправность по топливной скорей всего, а не по мотору. Проверь на всякий случай навесное- гену, насос гура, компрессор кондея и т.п. на подклинивания, маловероятно конечно, но будешь спокоен. Да и контакты на всех форсах еще раз проверь, почисти, подожми. И ко всем клапанам, датчикам давлений по топливной.

Максим Б 17.04.2013 09:12

Перечитал еще раз, датчик давления в рэйле исправен?

mrzz 17.04.2013 13:51

менял толко клапан на тнвд, рейла пока не трогал. ошибки по нему нет. кроме скачков давления. жду клапан тнвд, вечером буду менять. заодно посмотрю стружку. если не поможет, попробую датчик рейла. а там уже видно будет.

mrzz 18.04.2013 01:57

сегодня успел снять коллектор. заодно снял фишку датчика на рейле, всё контакты в соляре. как мне обьяснили, начал пропускать датчик. сегодня купил датчик рейла и клапана тнвд. завтра буду разбираться.

самое интересное, что оригинал датчика рейла 13 53 7 788 164, замен на этот 13 53 7 812 345. по нему идет 2 варианта и оба подходят на 135,142 кв и на е39,е38, е46,х5. но форма разная.
по коду бьетя этот:
bosch F 00R 002 914
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

но у меня стоит такой формы:
bosch 0 281 002 475
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mrzz 19.04.2013 11:28

проблема решена заменой датчика на рейле.

amid525 19.04.2013 13:17

С этого, и нужно было начинать.. )


Часовой пояс GMT +3, время: 04:31.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)