| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: м47ту не заводится |
|
|
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Где то в Москвабаде. Авто: BMW |
Прошу не пинать и в поиск не отсылать. Начну по порядку,ситуация следующая:машина е46 2004г.в. с двиглом м 47ту, 150сил, саратове у родителей,я в другом городе. Сегодня с утра еще ездила,проблем никаких не было. Вдруг в движении загорелась лампа накала. Машину испугавшись заглушили,потом начали заводить и все,больше не заводится. Залили полный бак,подождали до остывания двигателя,все равно 0,стартер крутит результата нет,даже не схватывает. Спецов естественно там нет, я там буду только в субботу. Из оборудования у меня только только инпа,голова и руки. Понятно что начинать надо со считывания ошибок,но это смогу в субботу. А пока хотелось бы узнать с чего начинать, помимо считывания китайской кривой прогой. Мне видится что начинать надо с проверки насоса в баке ,потом т фильтр,потом магистральник слушать,а дальше не знаю. Поэтому пока вопросы такие: 1.как имея только инпу проверить насос в баке и магистральник? 2.есть ли на них какие предохранители или реле? 3.вообще только с инпой возможно вычислить причину? Ну а остальные вопросы будут в субботу,когда попробую считать ошибки. Заранее прошу не угорать,а реально откликнуться. Последний раз редактировалось jonn64; 19.08.2013 в 20:32. |
| | |
| | #2 | |
| Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 | Цитата:
1. вкладка активации 2. конечно есть 3. Установи DIS, очень хорошая руссифицированная прога с разъяснениями и пояснениями.
__________________ 318 tds 1998 | |
| | |
| | #3 | |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Проверяй в первую очередь насосы подкачки.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 | Понял, спасибо, учту на будущее.
__________________ 318 tds 1998 |
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна Авто: x5 |
Посмотри регулятор давления в рейле.При выходе из строя машина не заводится и горит спиралька. Последний раз редактировалось shkaf; 19.08.2013 в 23:35. |
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Где то в Москвабаде. Авто: BMW | |
| | |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Где то в Москвабаде. Авто: BMW | |
| | |
| | #8 |
| Участник тусовки Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна Авто: x5 |
Тебе направление дали ,а дальше дело за диагностикой,что она покажет,что гадать то. ![]() Лучше займись поставь ДИС57 на компьютер он хоть медлено работает но все досканально и на русском. ![]() И дис и инпа покажут давление и в магистрали и в рейле. Последний раз редактировалось shkaf; 20.08.2013 в 11:15. |
| | |