| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: м47ту не заводится |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Где то в Москвабаде. Авто: BMW |
Спасибо всем, кто откликнулся. Пойду напьюсь на радостях. . Если честно, я сам не понял, что произошло. Начал я с Инпы, в ней повисло 3 ошибки. Одна повторялась, две- один раз. ДИС тоже толком ничего не дал. Он только лишь повторил, то что выдала инпа + предлагал что то проверить и в итоге спрашивал у меня работают ли у меня насосы и есть ли утечки в топливной системе)))). В итоге решил я начать методом тыка. Начал с насоса в баке. Он жужжит, трубку снял топливо идет. Потом добрался до магистральника. Тут непонятки. Сначала он молчал, потом после удара по нему предметом начинал жужжать. Я уже начал грешить на него. Потом на форуме мне попалось сообщение, где у кого то перетерлись провода на датчике, который стоит на рейке спереди. Что то меня толкнуло и я снял с этого датчика фишку. О чудо, ведро завелось. Потом завелось с одетой фишкой. Потом нырнул в яму: магистральник жужжит как и ранее. Раз 10 завел - заводится. Короче не знаю закончились ли мои мучения по этому поводу, но ведро пока работает. Завтра покатаюсь - отпишусь. |
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна Авто: x5 |
Ты снимал датчик давления в рейле,попробуй отсоедини его и заведи машина должна завестись,но будет работать в аварийном режиме не набирать больших оборотов.Я в немецком не селен . но вот эти два параметра которые выделил ,показывали какое у тебя было давление в рейле на момент включения. Это очень мало давление должно быть больше 250 бар,и скорее всего барахлит другой датчик на рейле. |
| | |
| | #3 | |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | jonn64, меняй магистральник(через раз контачат щетки), датчики на рейле не при чем. Цитата:
![]() п.с Не давай плиз, более советов, в которых не уверен, что-бы не сбивать с толку новичков. Без обид )
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 24.08.2013 в 22:55. | |
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Где то в Москвабаде. Авто: BMW |
Ну вообщем покатался я вчера. Все было отлично, раз 100 заводил и ошибок не было. А потом мне повезло,подъехал к гаражу и опять тоже самое Снял защиту,стукнул по магистральнику - завелась ![]() Вообщем магистральник заказан. Надеюсь,что гад - он. Последний раз редактировалось jonn64; 26.08.2013 в 07:28. |
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Где то в Москвабаде. Авто: BMW |
Спасибо братья. Гадом оказался магистральник. И сразу вопрос: его можно как то реанимировать, промыть например, или смело в помойку?
|
| | |
| | #9 |
| Участник тусовки Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Где то в Москвабаде. Авто: BMW |
Тупая идея возникла. А если поменять местами магистральник и топл фильтр, продлит ли это магистральнику жизнь или ему не будет хватать топлива из бака?
|
| | |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Где то в Москвабаде. Авто: BMW | |
| | |