|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна Авто: x5 | ![]()
Подсоедините зарядку. По 4b90 rail pressure monitoring engine start Ошибка по давлению в рейле во время старта,нужен скрин так там будут значения в разное время.а по другим не нашел описание ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #15 |
Участник тусовки Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна Авто: x5 | ![]()
Снимать нельзя высокое давление после насоса,до насоса посмотри в прозрачной трубке саляра есть и без пузырьков? И напиши по остальным ошибкам. |
![]() | ![]() |
![]() | #17 |
Участник тусовки Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна Авто: x5 | ![]()
Если в магистрали низкого давления стоит саляра.с низким контуром всё впоряде, то это регулировочный клапан на тнвд или на рейле.Надо пробовать их менять. ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна Авто: x5 | ![]()
Если в магистрали низкого давления стоит саляра.с низким контуром всё впоряде (предположим для заводки этого хватит), то это регулировочный клапан на тнвд или на рейле.Надо пробовать их менять с начало который стоит на рейле. ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #20 |
Участник тусовки Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна Авто: x5 | ![]()
Это датчик давления в рейле,но его хоть скинь машина все равно заводится и работает,а если отсоединить второй датчик регулятор давления в рейле то не заведешь. ![]() |
![]() | ![]() |