| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk |
Провел сегодня тесты ДИСом, вот какие результаты: это всё в кг/ч 1. Воздушные массы при частоте вращения - рассчитано 439.2 - измеряно 377.4 2. воздушная масса на ХХ - рассчитано 59.2 - измеряно 56.1 Вот эти параметры я не понял, это что-то связано с ЕГР, т.к. скважностью 60-70% проверялся, но вот не знаю как интерпритировать. Уменьшения: TV60 - 0.1% TV65 - 4.1% TV70 - 9.1% Увеличения: TV60-65 - 4% TV65-70 - 5% Разность TV60 - 3.7% TV65 - 11.6 % Значение измерения давления наддува: Заданные минимальное 1 - 1731 минимальное 2 - 1811 Максимальное - 2381 Измерено: Давление наддува 1 - 1846 Давление наддува 2 - 2145 В итоге совет компа разбираться с ЕГР и расходомером. НО что я по этому поводу думаю, т.к. на ХХ по расходомеру расхождения минимальны, а только на повышенных оборотах, то можно предположить, что дело всё же в ЕГР, т.к. мы не добираем по воздуху. И ещё помогите разобраться с этими TV60 и т.д. что это значит? |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Не заводится 3.0d М57 | temp-reg | Дизель-клуб | 109 | 07.01.2017 20:29 |
| Х5 3.0d 2002г. 750т.р. | AVP29RUS | Покупка/продажа автомобилей BMW | 9 | 02.05.2011 18:14 |