Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   e53 не заводится, хэлп! (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=19946)

Philipp_Morris 09.06.2012 21:48

e53 не заводится, хэлп!
 
Дело вот в чем, машина заводилась с пол оборота, ездила, мотор работал офигенно, не дергало не смыкало, вобщем ничего не предвещало беды. Подключали айком, постирали ошибки, там требовалось сделать ввод руля в эксплуатацию и эйрбэг горел. После етого айком потребовал заглушить машину затем завести, при попытке завести она поработала 10 секунд и заглохла, потом 1.5-2 часа не заводилас. Топливо подается вплоть до ТНВД, после него уже голяк, перепробовали всё, в рампе сухо как в пустыне, дальше ТНВД солярка не идёт хоть убейся, что ето может быть?ТНВД либо может воздух где в системе и его нужно прокачать вручную?разобраться самим дело принципа, заранее благодарен всем кто уделил внимание данной проблеме!:smile:

Брысь 09.06.2012 21:59

хУ ИЗ АЙКОМ? Мог приговорить систему.Попробуй диагнозу ближе к дилеру.Читай ошибки.Результат в студию.

Philipp_Morris 09.06.2012 22:05

диагностировали TISом, вот перед тем как умереть выдало на компе "низкое давление в рампе" перепробовали массу вариантов пока доперли что дальше ТНВД соляра не идёт, меняли даже датчик давления в рампе, потом с противоположной стороны тоже датчик меняли с рабочей машины ставили а она ни в какую, а после замены датчика давления в рампе вообще перестал заводиться, вот уже 2ю неделю голову ломаем целый консиллиум собрали а как помоему там очень простая проблема.

Брысь 09.06.2012 22:08

Я не тракторис....но,даю наводку-в рампу кто жижу подает?

Брысь 09.06.2012 22:08

Возможны и механические неисправности.

Philipp_Morris 09.06.2012 22:09

Цитата:

Сообщение от Брысь (Сообщение 193957)
хУ ИЗ АЙКОМ?

ну ето наш великий компьютерщик так назвал свой девайс :biggrin:

Philipp_Morris 09.06.2012 22:09

Цитата:

Сообщение от Брысь (Сообщение 193960)
Я не тракторис....но,даю наводку-в рампу кто жижу подает?

ТНВД подает, вот я ж написал что дальше него не идёт солярка(

Брысь 09.06.2012 22:11

Цитата:

Сообщение от Philipp_Morris (Сообщение 193962)
ну ето наш великий компьютерщик так назвал свой девайс :biggrin:

интересно,куда,кроме авто он его еще подтыкает?:shock::ph34r:

Philipp_Morris 09.06.2012 22:11

Цитата:

Сообщение от Брысь (Сообщение 193961)
Возможны и механические неисправности.

а можно поконкретнее где собаку искать?мне нужна свежая идея и сразу же проверим )) тому кто угадает в чем проблема с меня пиво :)beer

Philipp_Morris 09.06.2012 22:12

Цитата:

Сообщение от Брысь (Сообщение 193964)
интересно,куда,кроме авто он его еще подтыкает?:shock::ph34r:

ну голову к разъему авто, а другой конец в ноут :)

Брысь 09.06.2012 22:17

Я пиво не пью...Нормальным сканером считать траблы,проверить механику привода ТНВД,горючка на ТНВД приходит?
Порыть приннцып работы-соспоставить свои проблемы с принципом работы-найти неисправность.Алгоритм работы не сложный...не тракторист,поэтому большего не скажу.Появится проблема-буду искать,Твой опыт пригодится!:wave:

Philipp_Morris 09.06.2012 22:21

на ТНВД горючка заходит:dance:

Брысь 09.06.2012 22:25

Цитата:

Сообщение от Philipp_Morris (Сообщение 193969)
на ТНВД горючка заходит:dance:

Тогда колупай етотузел,а вращение его происходит,видит ли он точку впрыска?...ну и сканер подкинуть)))мож он даст направление.Без диагнозы я бы не полез дальше.

Philipp_Morris 09.06.2012 22:27

да диагнозу ждем пытаемся пока старым дедовским методом ))) да он вообще ноль на массу, никаких признаков существования не подает гад такой...быть может электромагнитный клапан выключения подачи топлива умер..

Брысь 09.06.2012 22:34

Philipp_Morris, В Вашей стране много Хороших голов сидит.Цена вопроса решается по телефону,не думаю,что больше штуки станет(по двиглу),за то время с экономишь,да и контакт наладишь.Была возможность остаться в Москве,не воспользовался....да и нормальные ребята всегда найдут общий язык!

Philipp_Morris 09.06.2012 22:42

возможно ты и прав, нужно вызывать дизелистов:facepalm:

Eric Erico 10.06.2012 18:14

У Е53 три насоса, один в баке, отвечает за перекачку топлива из одного отсека в другой, другой насос магистральный, находиться под днищем авто, с лева сзади, (отвечает за давление которое подается на ТНВД) и третий сам ТНВД, так вот у меня было, что магистральный не создавал давления нужного и машина не заводилась, ошибка была одна. по давлению топлива, заменил его, похож на торпеду:smile:, и усе, работает все отлично, тьфу тьфу тьфу , поставил Pieburg, отдал около 5.5 тыс рублей.

Philipp_Morris 11.06.2012 13:20

Цитата:

Сообщение от Eric Erico (Сообщение 194096)
У Е53 три насоса, один в баке, отвечает за перекачку топлива из одного отсека в другой, другой насос магистральный, находиться под днищем авто, с лева сзади, (отвечает за давление которое подается на ТНВД) и третий сам ТНВД, так вот у меня было, что магистральный не создавал давления нужного и машина не заводилась, ошибка была одна. по давлению топлива, заменил его, похож на торпеду:smile:, и усе, работает все отлично, тьфу тьфу тьфу , поставил Pieburg, отдал около 5.5 тыс рублей.

возможно, сняв трубку которая ведет к ТНВД и включив зажигание буквально за 2-3 секунды набирается примерно 200 мл. солярки, вот привезли ТНВД рабочий будем пробовать ставить его.

Eric Erico 11.06.2012 21:51

Этого мало насколько мне известно

Philipp_Morris 12.06.2012 11:57

Цитата:

Сообщение от Eric Erico (Сообщение 194221)
Этого мало насколько мне известно

ты чего))нет, там именно солярка


Часовой пояс GMT +3, время: 22:39.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)