| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: Умер ли ТНВД? |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: e53,e70 |
Дело вот в чем, машина заводилась с пол оборота, ездила, мотор работал офигенно, не дергало не смыкало, вобщем ничего не предвещало беды. Подключали айком, постирали ошибки, там требовалось сделать ввод руля в эксплуатацию и эйрбэг горел. После етого айком потребовал заглушить машину затем завести, при попытке завести она поработала 10 секунд и заглохла, потом 1.5-2 часа не заводилас. Топливо подается вплоть до ТНВД, после него уже голяк, перепробовали всё, в рампе сухо как в пустыне, дальше ТНВД солярка не идёт хоть убейся, что ето может быть?ТНВД либо может воздух где в системе и его нужно прокачать вручную?разобраться самим дело принципа, заранее благодарен всем кто уделил внимание данной проблеме! |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... |
хУ ИЗ АЙКОМ? Мог приговорить систему.Попробуй диагнозу ближе к дилеру.Читай ошибки.Результат в студию.
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: e53,e70 | |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... | интересно,куда,кроме авто он его еще подтыкает? ![]()
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: e53,e70 | |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: e53,e70 |
диагностировали TISом, вот перед тем как умереть выдало на компе "низкое давление в рампе" перепробовали массу вариантов пока доперли что дальше ТНВД соляра не идёт, меняли даже датчик давления в рампе, потом с противоположной стороны тоже датчик меняли с рабочей машины ставили а она ни в какую, а после замены датчика давления в рампе вообще перестал заводиться, вот уже 2ю неделю голову ломаем целый консиллиум собрали а как помоему там очень простая проблема.
|
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: e53,e70 | |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: e53,e70 | |
| | |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 04.07.2021 17:46 |
| m52 прогретый двигатель плохо заводится | тимка | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 07.06.2015 23:39 |
| Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos | vortex110 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.01.2014 05:10 |
| На холодную заводится плохо. | Валера Х5 | Дизель-клуб | 39 | 19.07.2012 12:09 |
| BMW 5-series e39 1996г не заводится | Сево | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 20.01.2011 19:40 |