|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.02.2012, 10:11 | #1 |
Новичок Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гомель, РБ Авто: e60 рестайл 525D, 2007 | e60 530d LCI не реагирует на педаль газа
e60 LCI (2007 год) 2,5 D. Сделан чип, удалёны (физически и программно) сажевый, программно AGR. Недели 2 назад (возвращался домой после указанных выше процедур) появился головняк: иногда двигатель перестаёт реагировать на педаль газа. Расход топлива (по стрелке уровня расхода тплива) увеличивается, а обороты стоят на месте. Этот трабл происходит при движении по трассе на 1500-2000 об\мин. Почитал INPA-ой ошибки (на холодном двигателе), было 2 ошибки в DDE: - 3F35 boost air hose monitoring in idle running, - 3FF1 mass air flow meter. 3FF1-проблема с MAF(эта ошибка вылазила иногда раньше). Я его промыл (спец.спрей от LiquiMolly), эта ошибка ушла, 3f35 осталась. Дословный перевод ошибки 3F35: "контроль патрубка (шланга) высокого давления на холостом ходу". Как это понимать? Ошибка появляется не нахолостом ходу, а при движении. Куда рыть? P.S. Приложил скрины ошибок и значений расхода воздуха на холостом ходу и 2000 об\мин. Герметичность патрубка после турбины проверил (все шланги чистые). Смущает разность рассчётного и реального расхода воздуха, в чём может быть причина? Последний раз редактировалось iura1966; 11.02.2012 в 10:12. |
|
11.02.2012, 11:25 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk |
Встречал ещё такую расшифровку данной ошибки: 3F35 Input air flow control at idle speed ( расход воздуха и система управления холостым ходом ). А т.к. по показаниям видно что у вас вопросы по воздуху, то скорее всего эта ошибка так и будет звучать как я написал. Поэтому первым делом смотрите расходомер и всё что с воздухом связано. |
|
11.02.2012, 11:35 | #3 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 11.02.2012 в 11:37. | |
|
11.02.2012, 15:35 | #5 |
Новичок Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гомель, РБ Авто: e60 рестайл 525D, 2007 |
Сегодня поставил себе DIS. Ошибка в DIS-е звучит как: "шланг наддувного воздуха, контроль на холостом ходу. Шланг наддувного воздуха отсоединился". Попытался запустить в Dis "план проверки системы подачи воздушной массы", он вырубился на последнем этапе, когда вылезло сообщение о том, что обороты подымуться до 4000 (они не подымались). Скрины выкладываю. Возможен ли всё таки вариант "кривого" чипа? И что могли накосячить в процессе редактирования карт? Почему не запускается план проверки? Последний раз редактировалось iura1966; 11.02.2012 в 15:36. |
|
11.02.2012, 21:03 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk |
по плану проверки не обороты должны подняться до 4000, а ты должен поднять обороты свыше 4000 тыс и удерживать их, пока прога не скажет отпустить...
|
|
12.02.2012, 09:41 | #7 |
Новичок Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гомель, РБ Авто: e60 рестайл 525D, 2007 | "Думаю в сторону, там где тебе напрошивали".." Уже созвонился с мастером. Проблема только в том, что я в Гомеле, а он в Минске. Думаю, что нужно чем-то скачать образ прошивки DDE и отправить ему бинарник-пусть посмотрит. Ехать сейчас в Минск (700 км) не очень хочется. Чем можно скачать прошивку? У меня стоит полная INPA 5.0.2, адаптер D-CAN. Авто-рестайл. "по плану проверки не обороты должны подняться до 4000, а ты должен поднять обороты свыше 4000 тыс и удерживать их, пока прога не скажет отпустить..." Это надо понимать, что DIS выдаёт не верное сообщение "Внимание! К началу проверки системы обороты двигателя сами увеличиваются примерно до 4000 об\мин!"? Всем спасибо. |
|
12.02.2012, 11:35 | #8 | |
Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk | Цитата:
Попробуй так как я сказал, потом о результатах раскажешь | |
|
12.02.2012, 11:52 | #9 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Не проверял как ДИС работает на авто твоего года, но на е39, е38 надо удерживать самому.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
12.02.2012, 17:24 | #10 |
Новичок Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гомель, РБ Авто: e60 рестайл 525D, 2007 |
Всем спасибо. Завтра проверю-попробую сам тапкой поднять обороты до 4000. Что получится-отпишусь. Сегодня загнал авто к своему мастеру-проверили ЕЩЁ РАЗ герметичность всей магистрали высокого давления от турбины до впускного коллектора-утечек нет, все патрубки девственно чисты. Загонял движок до 4000, а он смотрел все патрубки, интеркулер-нигде не сечёт, никаких следов утечек нет (масло, серый налёт и т.д.). Заглушили физически AGR (выхлоп с выпускного коллектора, термостат AGR, вакуум), заслонка вымыта-как новая. Единственное место, куда не добрался-заслонки изменения геометрии впуска и сам впускной коллектор (жду, когда потеплеет). Ещё раз спасибо. Очень рад, что соотечественники помогают. "Не проверял как ДИС работает на авто твоего года, но на е39, е38 надо удерживать самому." Поэтому я выложил фото сообщений DIS-а при диагностике своей бэхи. Дословно: "Внимание! К началу проверки системы обороты двигателя сами увеличиваются примерно до 4000 об\мин!" Последний раз редактировалось iura1966; 12.02.2012 в 17:28. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
заводится но на педаль не реагирует | bugorman | Дизель-клуб | 14 | 19.08.2014 04:55 |
не реагирует на педаль газа е38 м 57 | 3diesel | Дизель-клуб | 8 | 16.09.2012 03:01 |