Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

e60 m57 не заводиться от -15

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2013, 14:20 #1
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: BMW E39 530D

По умолчанию e60 m57 не заводиться от -15

Доьрый день!

Опишу проблему и решение ее. Т.к. в результате поиска решения было найдено несколько подобных случаев.

Итак проблема:
e60 c m57 (3.0 думаю для 2.5 тоже актуально).
Машина при определенной температуре (не всегда)в моем случае -15 отказывается заводится напрочь при этом выдает тучу ошибок:
Transmission warning (красная)
Fuel pump failure (желтая)
Cruise control (желтая)
и т.д.
Первое что пришло на ум что топливо тут не при чем отвалился какой-то блок. Подлючив комп почитав коробку видим что ругается на can и связь с DDE (что оптимизма не прибавило).

Теперь решение:
Все оказалось гораздо проще чем могло показаться на первый взгляд. Виной всему было реле подачи питания на DDE. Расположено оно под правым салонным фильтром. Снимаем фильтр. Откручиваем крышку 5 болтов. Снимаем. Видим синию релюшку - это виновник всех наших проблем. Постучав по ней ключем все стало на свои места. Ошибки погасли, машина завелась. Релюху под замену. Проблем больше нет.


Надеюсь мой опвт будет кому-то полезен.
xpoh вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо xpoh за сообщение:
Mgerchik (05.01.2016), obunak (19.12.2013), SAN9 (28.12.2013), Сергей Юрьевич73 (22.04.2018)
Старый 04.12.2013, 17:28 #2
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Мегион
Авто: BMW 525i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xpoh Посмотреть сообщение
Доьрый день!

Опишу проблему и решение ее. Т.к. в результате поиска решения было найдено несколько подобных случаев.

Итак проблема:
e60 c m57 (3.0 думаю для 2.5 тоже актуально).
Машина при определенной температуре (не всегда)в моем случае -15 отказывается заводится напрочь при этом выдает тучу ошибок:
Transmission warning (красная)
Fuel pump failure (желтая)
Cruise control (желтая)
и т.д.
Первое что пришло на ум что топливо тут не при чем отвалился какой-то блок. Подлючив комп почитав коробку видим что ругается на can и связь с DDE (что оптимизма не прибавило).

Теперь решение:
Все оказалось гораздо проще чем могло показаться на первый взгляд. Виной всему было реле подачи питания на DDE. Расположено оно под правым салонным фильтром. Снимаем фильтр. Откручиваем крышку 5 болтов. Снимаем. Видим синию релюшку - это виновник всех наших проблем. Постучав по ней ключем все стало на свои места. Ошибки погасли, машина завелась. Релюху под замену. Проблем больше нет.


Надеюсь мой опвт будет кому-то полезен.
у меня такая же проблема.не заводиться при минус 15 вообще не в какую стартер крутит хорошо акум заряжен все нормально.крутит и даже не схватывает но у меня ни каких ошибок не выдает.может быть эта релюшка?
Денис Дидковский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 00:17 #3
Участник тусовки
 
Аватар для baikerr36
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 50
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Х 5

По умолчанию

На диагностику -смотреть свечи и блок управления свечами. В первую очередь.
__________________
Дорога-это ЖИЗНЬ
baikerr36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 04:11 #4
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: bmw e61

По умолчанию

была такая проблема. поменял блок управления свечей,щетки на генераторе. все показал комп
сергейжт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 16:43 #5
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краматорск Украина
Авто: БМВ 525Д 2005 г

По умолчанию

у меня 525 дизель минус 14 не завелась крутил крутил пока не сел аккумулятор снял на зарядку в чём может причина свечи или фильтр топливный
сергей 1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 14:35 #6
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан
Авто: BMW525d e39

По умолчанию

Решил поделиться.. Нужно было ехать в Башкирию по делам, 425 км в одну сторону. Прямо перед отъездом отказался запускаться(уже 2 дня стояло -25 гр) Вскрыл бак, достал насос и увидел, что сетку обволокло соплей(парафином). Заменил сетку на новую, завел и поехал на лукойл. Заправил до отсечки (более 3/4 бака) плеснул стакан антигеля и поехал. Выезжал при -22 добрался за 5,5 часов, там -26. На след. день утром -34, завелась с пол пинка. Всю дорогу шла нормально, и т-ра потихоньку поднималась, когда до дому оставалось 50км, машина вдруг резко заглохла. Глянул на температуру -23. Залез в бак, опять сопля. Все пишу к тому, что теперь видимо придется придумывать какой либо обогрев в бак, а иначе можно сдохнуть на трассе.. Немец не случайно в 45-м проиграл... Заправился трофейным топливом и блиц кригу конец...
ildar64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 15:22 #7
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Все пишу к тому, что теперь видимо придется придумывать какой либо обогрев в бак
Я по другому поступил. Поменял сеточку на более крупную. Теперь сопли не сильно там собираются и идут в фильтр. А там горячей обраткой растапливаются. Теперь, в дороге не боюсь, что стану.. )
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 28.01.2014 в 15:22.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
ildar64 (29.01.2014)
Старый 22.04.2018, 17:41 #8
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2018
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Красноярск
Авто: BMW e60 m57tu

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xpoh Посмотреть сообщение
Доьрый день!

Опишу проблему и решение ее. Т.к. в результате поиска решения было найдено несколько подобных случаев.

Итак проблема:
e60 c m57 (3.0 думаю для 2.5 тоже актуально).
Машина при определенной температуре (не всегда)в моем случае -15 отказывается заводится напрочь при этом выдает тучу ошибок:
Transmission warning (красная)
Fuel pump failure (желтая)
Cruise control (желтая)
и т.д.
Первое что пришло на ум что топливо тут не при чем отвалился какой-то блок. Подлючив комп почитав коробку видим что ругается на can и связь с DDE (что оптимизма не прибавило).

Теперь решение:
Все оказалось гораздо проще чем могло показаться на первый взгляд. Виной всему было реле подачи питания на DDE. Расположено оно под правым салонным фильтром. Снимаем фильтр. Откручиваем крышку 5 болтов. Снимаем. Видим синию релюшку - это виновник всех наших проблем. Постучав по ней ключем все стало на свои места. Ошибки погасли, машина завелась. Релюху под замену. Проблем больше нет.


Надеюсь мой опвт будет кому-то полезен.
е60 М57tu дорестайл. Приключилась с моим Авто аналогичная проблема, один в один по ошибкам, только температура +10. Спасибо автору, форуму и этому сообщению, оно уберегло меня от эвакуатора или буксира на верёвке на 50км. + несколько дней в сервисе на поиск с ценником Конь.
Поменял релюху на оригу и надеюсь всё прошло.
Сергей Юрьевич73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2018, 16:36 #9
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2018
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Красноярск
Авто: BMW e60 m57tu

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Юрьевич73 Посмотреть сообщение
е60 М57tu дорестайл. Приключилась с моим Авто аналогичная проблема, один в один по ошибкам, только температура +10. Спасибо автору, форуму и этому сообщению, оно уберегло меня от эвакуатора или буксира на верёвке на 50км. + несколько дней в сервисе на поиск с ценником Конь.
Поменял релюху на оригу и надеюсь всё прошло.
Приключения продолжаются, вчера три раза машина не заводилась, помогали только вскрытие короба под правым салонным фильтром и манипуляции с выдергиванием реле, трогания проводов и других разъёмов. Третий раз помогло вытаскивание шин из блока DME.
Но после третьего раза машина второй день ездит и заводится.
Сергей Юрьевич73 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е60 НЕ ЗАВОДИТЬСЯ В МОРОЗ Денис Дидковский Ремонт и эксплуатация BMW 7 24.12.2013 20:43
Е60 2008 не заводиться Сергей 1110 Ремонт и эксплуатация BMW 9 06.06.2013 15:55
bmw e34 временами не заводиться 525I 93г М50 kirilius Ремонт и эксплуатация BMW 3 24.11.2011 14:15
E34 заводиться, глохнет, троит AlexLir Ремонт и эксплуатация BMW 12 23.06.2011 22:12
E39 M52 плохо заводиться makkent Ремонт и эксплуатация BMW 5 09.08.2010 22:59


Часовой пояс GMT +3, время: 07:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)