|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.05.2013, 15:14 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков Авто: bmw e65 | e65 730d 2006 год
Помогите пожалуйста!!!! При плавном наборе скорости на 2000 оборотах чувствуется легкие мелкие рывки до 5 секунд. До 1800 и после 2000 оборотов все нормально, на холодную тоже. Давно не менялся топливный фильтр, масло в АКПП совсем не менялось. Такая проблема у меня была в Пассате B6, поменял пол машины, оказалось проблема в завернутых шайбах насос-форсунок.
|
|
23.05.2013, 00:29 | #3 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Сделай диагностику для начала
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | Синчук (24.05.2013) |
23.05.2013, 11:48 | #4 |
Новичок Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков Авто: bmw e65 |
Делал три раза у разных людей, показало проблему с вторичной помпой, заслонкой потока воздуха и тремя свечами накала. А так по двигателю и коробке ошибок небыло.
|
|
23.05.2013, 13:40 | #5 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Такую, можно условно назвать "диагностикой". Смотреть нужно параметры в реальном времени по соответствию наддува, рейла, расхода воздуха заданных с требуемыми. Придется искать четвертых диагностов..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | Синчук (24.05.2013) |
23.05.2013, 16:43 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Если двигатель не выдаёт нужной мощности в каком-то из режимов, то вполне возможны рывки и отсутствие ошибок. Ищи диагностику, а не читателей ошибок.
|
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | Синчук (24.05.2013) |
23.05.2013, 17:59 | #7 |
Новичок Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков Авто: bmw e65 |
С мощностью все нормально, рывки только в одном диапазоне (диапазон срабатывания турбины 1800-2000 оборотов), на холодную все нормально, в городском цикле тоже, проблема проявляется на 5-6 передаче. Такое чувство что отключается один из цилиндров. Турбина слегка мокрая, но эта проблема у большинства. Слегка мокрый поддон. Грешу на возможно забитый масляный фильтр коробки, или топливный. Попробую поменять. Может давать детонацию одна из закоксованных форсунок????
|
|
04.06.2013, 18:09 | #10 |
Новичок Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija, Daugavpils Авто: BMW E36 325 Hartge |
smotri gidrotaransformator na AKPP, poprobuj proedj na skorosti 90 i ponabljudaj za strelkoj tahometra, gaz derzhi na odnom polozheniji... esli strelka prigaet a skorostj ostaetsja tazhe samaja, konec bunduluju etomu.... boleznj E65, ili poprobuj na ruchnom rezhime proehatj, rivkov ne dolzhno bitj...
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам Продаю диски и дампы для русификации Toyota, Lexus, Audi, Mercedes, Mitsubishi, | part30 | Барахолка | 60 | 29.07.2019 20:04 |