Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   E83 2.0d oшибка по расходомеру 3FF0 (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/e83-2-0d-oshibka-po-rashodomeru-3ff0-31596/)

вадуха 04.10.2014 23:12

E83 2.0d oшибка по расходомеру 3FF0
 
Добрый вечер, любители BMW. Машина 2007 года. Подскажите пжл куда смотреть дальше. Ситуация такая : после замены расходомера (bosch) и проведения соответствующей его адаптации всеравно появляется ошибка по нему 3FF0
- несоответствие заданного количества воздуха с фактическим. Что было сделано: почистили заслонки впускного коллектора, клапан ЕГР, заменен всасывающий трубопровод для чистого воздуха. Утечки воздуха вроде нигде нет. Вместе с этим наявны еще ошибки по сажевому фильтру 480А и 481А - противодавление за пределами максимума - делаю вывод, что забит сажевый. К машине подключались ДИСом. Как победить ошибку по расходомеру???? Неужели новый расходомер выдает неправильные параметры ???

synoc 04.10.2014 23:22

где реальные параметры противодавления и потока воздуха....?

вадуха 04.10.2014 23:29

Цитата:

Сообщение от synoc (Сообщение 345301)
где реальные параметры противодавления и потока воздуха....?

Скриншоты не делал. По наддуву была разница в 30 единиц (1000/1030), противодавление на холостых было около 40. Нужно было скрин сделать, там же были все параметры, при которых записалась ошибка.

вадуха 05.10.2014 11:50

:shock:

ViC530 05.10.2014 16:10

Проблемы могут быть связаны. (сажевый-агр-расходомер-давление). Имхо стоит все же начать с сажевого (удалить-прошить или помыть), если сажевый удалить то и агр за одно, ошибки наддува могут быть и из-за неработающего агр. Но в любом случае любые телодвижения бессмысленны с забитым сажевым.

вадуха 05.10.2014 17:00

Цитата:

Сообщение от ViC530 (Сообщение 345324)
Проблемы могут быть связаны. (сажевый-агр-расходомер-давление). Имхо стоит все же начать с сажевого (удалить-прошить или помыть), если сажевый удалить то и агр за одно, ошибки наддува могут быть и из-за неработающего агр. Но в любом случае любые телодвижения бессмысленны с забитым сажевым.

До длительной поездки у человека была ошибка по расходомеру 3FF0 (который новый) и была ошибка в ДИС "система микрофильтра", после поездки добавились 480А и 481А по сажевому фильтру. А чем лучше мыть? Говорят в условиях городской езды хватает максимум на месяц после мойки.
Думаю, если запустить в ЭБУ ДДЕ процесс регенерации через сканер, после удаления ошибок, то что это может дать при забитом фильтре - скорее ничего не даст.

ViC530 05.10.2014 17:23

Да чем только не моют, водой теплой мыльной, есть спец жидкости даже, керхером, главное вымывать это все против движения. Принудительно запустить то конечно можно если вообще запустится при этих картинах неисправности. Но полезность этого действия действительно не ясна, сажевый может быть уже давно оплавлен со входа и ничем ему уже не помочь.

tuner 05.10.2014 18:29

Выкидывай сажевый и АГР, перепрошивай DDE за минусом выше перечисленного дерьма, можно ещё лёгкий чип-тюнинг. По поводу ошибок по расходомеру не парься, скорее всего из-за АГР.

вадуха 05.10.2014 18:30

Цитата:

Сообщение от tuner (Сообщение 345329)
Выкидывай сажевый и АГР, перепрошивай DDE за минусом выше перечисленного дерьма, можно ещё лёгкий чип-тюнинг. По поводу ошибок по расходомеру не парься, скорее всего из-за АГР.

АГР чистился.

tuner 05.10.2014 18:40

Нужно смотреть фактический и заданный расход массы воздуха, если сильно отличается, то как раз и будет код ошибки по расходомеру, по расходомеру корректируется работа АГР и больше ни чего.....

вадуха 05.10.2014 18:51

Цитата:

Сообщение от tuner (Сообщение 345332)
Нужно смотреть фактический и заданный расход массы воздуха, если сильно отличается, то как раз и будет код ошибки по расходомеру, по расходомеру корректируется работа АГР и больше ни чего.....

По наддуву была разница в 30 единиц (1000/1030). А в тест-блок по измерению воздушной массы ДИС не пускал, видать температура ДВС не та была - машина висела на подъемнике и ДВС остыл.

synoc 05.10.2014 20:27

по воздушной массе тест при таких условиях (забитость сажевого) не пройдет...
на крайний случай померяйте противодавление манометром...
40мбар на ХХ очень много...при рабочем от 5,5 до 10

вадуха 05.10.2014 22:34

Ок, спасибо за совет.

вадуха 11.10.2014 19:11

Вложений: 2
Неужели новый расходомер БОШ выносит мозг ? Сажевый вырезали , ЕГР заглушили, прошивку поправили насчет сажевого и ЕГР, слегка чипанули. 3FF0 по воздуху продолжает выносить мозг с загоранием джекичана на приборке.

факт воздушная масса и заданное значение !!!

synoc 11.10.2014 22:17

последний скрин при каких оборотах двигателя?
откуда там противодавление в 76мбар при ампутированном сажевом?!

вадуха 11.10.2014 23:20

Цитата:

Сообщение от synoc (Сообщение 345832)
последний скрин при каких оборотах двигателя?
откуда там противодавление в 76мбар при ампутированном сажевом?!

Холостой ход +/- 800 оборотов.
По противодавлению тоже не могу понять почему так.

synoc 11.10.2014 23:21

кто шил, к нему вопрос...

вадуха 11.10.2014 23:26

Цитата:

Сообщение от synoc (Сообщение 345841)
кто шил, к нему вопрос...

Ок, в понедельник позвоним туда. Дальше попробуем подкинуть другой MAF.

amid525 12.10.2014 17:24

Цитата:

Сообщение от вадуха (Сообщение 345818)

факт воздушная масса и заданное значение !!!

При отключенном егр, примерная разница и будет.

вадуха 17.10.2014 22:08

Танцы с бубном продолжаются. Подкидывали аналогичный рабочий ДМРВ - результат тот же 3FF0. Интересны условия записи ошибки - диапазон оборотов 2000-2500, в рамках этих оборотов записывается ошибка и как раз в этом диапазоне машина начинает тупить, затем после 2500 валит как дурная. ТУРБИНА ?????


Часовой пояс GMT +3, время: 12:35.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)