![]() |
E83 2.0d oшибка по расходомеру 3FF0 Добрый вечер, любители BMW. Машина 2007 года. Подскажите пжл куда смотреть дальше. Ситуация такая : после замены расходомера (bosch) и проведения соответствующей его адаптации всеравно появляется ошибка по нему 3FF0 - несоответствие заданного количества воздуха с фактическим. Что было сделано: почистили заслонки впускного коллектора, клапан ЕГР, заменен всасывающий трубопровод для чистого воздуха. Утечки воздуха вроде нигде нет. Вместе с этим наявны еще ошибки по сажевому фильтру 480А и 481А - противодавление за пределами максимума - делаю вывод, что забит сажевый. К машине подключались ДИСом. Как победить ошибку по расходомеру???? Неужели новый расходомер выдает неправильные параметры ??? |
где реальные параметры противодавления и потока воздуха....? |
Цитата:
|
:shock: |
Проблемы могут быть связаны. (сажевый-агр-расходомер-давление). Имхо стоит все же начать с сажевого (удалить-прошить или помыть), если сажевый удалить то и агр за одно, ошибки наддува могут быть и из-за неработающего агр. Но в любом случае любые телодвижения бессмысленны с забитым сажевым. |
Цитата:
Думаю, если запустить в ЭБУ ДДЕ процесс регенерации через сканер, после удаления ошибок, то что это может дать при забитом фильтре - скорее ничего не даст. |
Да чем только не моют, водой теплой мыльной, есть спец жидкости даже, керхером, главное вымывать это все против движения. Принудительно запустить то конечно можно если вообще запустится при этих картинах неисправности. Но полезность этого действия действительно не ясна, сажевый может быть уже давно оплавлен со входа и ничем ему уже не помочь. |
Выкидывай сажевый и АГР, перепрошивай DDE за минусом выше перечисленного дерьма, можно ещё лёгкий чип-тюнинг. По поводу ошибок по расходомеру не парься, скорее всего из-за АГР. |
Цитата:
|
Нужно смотреть фактический и заданный расход массы воздуха, если сильно отличается, то как раз и будет код ошибки по расходомеру, по расходомеру корректируется работа АГР и больше ни чего..... |
Цитата:
|
по воздушной массе тест при таких условиях (забитость сажевого) не пройдет... на крайний случай померяйте противодавление манометром... 40мбар на ХХ очень много...при рабочем от 5,5 до 10 |
Ок, спасибо за совет. |
Вложений: 2 Неужели новый расходомер БОШ выносит мозг ? Сажевый вырезали , ЕГР заглушили, прошивку поправили насчет сажевого и ЕГР, слегка чипанули. 3FF0 по воздуху продолжает выносить мозг с загоранием джекичана на приборке. факт воздушная масса и заданное значение !!! |
последний скрин при каких оборотах двигателя? откуда там противодавление в 76мбар при ампутированном сажевом?! |
Цитата:
По противодавлению тоже не могу понять почему так. |
кто шил, к нему вопрос... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Танцы с бубном продолжаются. Подкидывали аналогичный рабочий ДМРВ - результат тот же 3FF0. Интересны условия записи ошибки - диапазон оборотов 2000-2500, в рамках этих оборотов записывается ошибка и как раз в этом диапазоне машина начинает тупить, затем после 2500 валит как дурная. ТУРБИНА ????? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:35. |
Форум BMW (БМВ)