| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: BMW E60 |
парни подскажите что еще может быть. мотор n47 2л. закипает и газы давят в расширительный бачек .шланги надуваются. с бачка запах выхлопных газов и дым.ну сняли голову опресовали шлифанули.хотя видимых причин небыло на головке. собрали.новая прокладка.болты и тд. завели .все так же. причем сразу же на холодную начинает идти дым с расширительного бачка и бурлит. сняли радиатор егр.опресовали.все в норме. поменяли водяную помпу и термостат. все так же.ничего ни меняется. сегодня заполнили систему.и создали в системе давление воздухом через крышку на бачке.через спец переходник. давление 2 бара но утечки нет вобще.нигде ничего ни подтекает ни свистит ничего .давление держит. как так может быть.что еще там можно проверить может кто сталкивался? |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Из всего написанного, половина- бред. Давление в цилиндре дизельного двс много превышает 2 бара. Где и как ГБЦ прессовалли?
|
| | |
| | #4 |
| Завсегдатай Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: BMW E60 | |
| | |
| | #5 |
| Завсегдатай Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: BMW E60 | Визуально нет смотрели внимательно, да и на холодную начинает сразу в бачке бурлить и даже дым идёт , там дыра должна быть а ни трещина, блок чтоли на опресноку везти ((, да и почему-то давление держит в системе охлаждения ведь, никуда ни жидкость ни воздух ни уходят
|
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Для n47 это любимая тема.Трещины и просаживание гильз.
|
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Читал, и отвечаю еше раз. давление в системе охлаждения намного ниже давления в цилиндре. Охлаждайка подтекать не будет, но газы в нее прорываться могут запросто. Поэтому дуть в систему охлаждения нужно только для проверки ее герметичности в целом. Дуй в цилиндры. Сделай переходник вместо форсунки(или свечи накала) под закачку воздуха. ставь поршень в такое положение чтобы впуск и выпуск по клапанам был закрыт. открой крышку расширительного бачка и качай воздух в цилиндр. Но не меньше 10-ти очков. На каком цилиндре забурлит, там и проблемма. А дальше....... Либо все-таки трещина в ГБЦ и прессовать надо под большим давлением, либо трабл в блоке.
|
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Блоки у лендровера Vобразные при перегреве стандартно шли на замены именно по такой же проблеме, сифонило между блоком и гильзой. А бмв одно время владело этим заводом. Похоже взяли технологию на вооружение
|
| | |
| | #9 | |
| Завсегдатай Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: BMW E60 | Цитата:
| |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Какую охлаждающую жидкость залить в радиатор | slava657 | Ремонт и эксплуатация BMW | 35 | 03.06.2016 19:44 |