Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   F10 530xd дёргает (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/f10-530xd-dyorgaet-34686/)

rfhger 26.08.2015 11:06

F10 530xd дёргает
 
F10 530xd 2011г. пробег 45000км. однократно дёргает при умеренном разгоне в промежутке с 1-ой на 2-ую в районе 1600-1800 об.мин, из 10-и разгонов в 6 случаях дергает. При резком и плавном разгоне всё нормально. Отключение ЕГР, дроссельной заслонки, вихревых заслонок во впускном коллекторе, отключение раздатки, сброс адаптации АКПП - картину не меняет.
Отключение датчика расхода воздуха всё нормализует.

Компьютерная диагностика ответов не даёт, ошибок нету, оф.сервис ничего не нашёл.

Может у кого будут ещё какие идеи, буду очень признателен.

rfhger 29.08.2015 00:38

Жду совет, очень нужно подкинуть ещё мыслей....

tuner 29.08.2015 13:39

Скорее всего это блокировка гидротрансформатора АКПП, функция включения зависит от фактора нагрузки, который определяется через MAF. Ищите там.

rfhger 01.09.2015 13:44

Цитата:

Сообщение от tuner (Сообщение 374679)
Скорее всего это блокировка гидротрансформатора АКПП, функция включения зависит от фактора нагрузки, который определяется через MAF. Ищите там.

Навряд ли, толчок однократный между 1-ой и 2-ой передачей, из-за блокировки была бы серия толчков на всех передачах в определенный момент нагрузки, нормально разогнаться в этом пределе, было бы невозможно, в моей ситуации разгон отличный.

З.Ы. Скинул коррекцию расходомера, стало значительно хуже :( . Появился ощутимый провал тяги, при удержании скорости более 3-ёх минут, в диапозоне 20 км/ч.

Как его проверить, что бы на 100%?

neo67 01.09.2015 16:36

Обновить софт в машинке по-любому не помешало бы...

luc6 01.09.2015 17:52

У вас шины RUNFLAT? Проверьте давление!
У меня такое было, уже хотел и свечи все поменять, но вовремя обратил внимание на давление в шинах, подкачал и всё прошло. Как это связано? Да просто, в случае если колеса (в моем случае задние) приспущены, электроника автомобиля при разгоне думает, что автомобиль на скользкой поверхности и проскальзывает, тут подключается алгоритмы антипробуксовки и тяга (видимо при помощи подтормаживания колес) передается на другие колеса. А так как вы едете по асфальту а не по скользкой дороге, все эти подтармаживания и выглядят как "подергивания".
Ну у меня именно так было, долго голову ломал :)

rfhger 01.09.2015 19:12

Цитата:

Сообщение от neo67 (Сообщение 374956)
Обновить софт в машинке по-любому не помешало бы...

Обновлено. Результата нету.

rfhger 01.09.2015 19:12

Цитата:

Сообщение от luc6 (Сообщение 374966)
У вас шины RUNFLAT? Проверьте давление!
У меня такое было, уже хотел и свечи все поменять, но вовремя обратил внимание на давление в шинах, подкачал и всё прошло. Как это связано? Да просто, в случае если колеса (в моем случае задние) приспущены, электроника автомобиля при разгоне думает, что автомобиль на скользкой поверхности и проскальзывает, тут подключается алгоритмы антипробуксовки и тяга (видимо при помощи подтормаживания колес) передается на другие колеса. А так как вы едете по асфальту а не по скользкой дороге, все эти подтармаживания и выглядят как "подергивания".
Ну у меня именно так было, долго голову ломал :)

Давление в норме.

tuner 02.09.2015 16:45

Cкорей всего проблем несколько, одна из них похоже МАF. MAF на дизеле точно нужен для корректной работы коробки, или проблемы с поступлением и регистрацией воздуха. В райнгольде есть тест-планы по воздуху, нужно только их отработать. Если бы это была бы "бензинка", то можно было бы сказать что не работает DISA.

rfhger 02.09.2015 21:53

Цитата:

Сообщение от tuner (Сообщение 375055)
Cкорей всего проблем несколько, одна из них похоже МАF. MAF на дизеле точно нужен для корректной работы коробки, или проблемы с поступлением и регистрацией воздуха. В райнгольде есть тест-планы по воздуху, нужно только их отработать. Если бы это была бы "бензинка", то можно было бы сказать что не работает DISA.

Тест план по воздуху сделал, всё в норме. Не получается сделать расчёт нагрузки в движении. Включаю, а там пусто...

Что за MAF, как его проверить?

tuner 03.09.2015 14:10

Это датчик массового расхода воздуха......

rfhger 03.09.2015 14:47

Цитата:

Сообщение от tuner (Сообщение 375088)
Это датчик массового расхода воздуха......

Проверено, отклонений от нормы нету.

tuner 03.09.2015 16:13

Чудес нет, всё находится при наличии определённого опыта. Можно посмотреть ещё на коррекции по сцеплениям дисков в АКПП.

tuner 03.09.2015 16:19

Попробуй поездить с отключенным расходомером, там уже понятно будет.

rfhger 04.09.2015 23:28

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от tuner (Сообщение 375104)
Чудес нет, всё находится при наличии определённого опыта. Можно посмотреть ещё на коррекции по сцеплениям дисков в АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

rfhger 04.09.2015 23:33

Цитата:

Сообщение от tuner (Сообщение 375105)
Попробуй поездить с отключенным расходомером, там уже понятно будет.

При отключении расходомера и дальнейшей езде всё ОК. Но это может ни о чём не говорить, в этой системе много чего взаимосвязано.

Сегодня пришло похолодание 12 градусов было, пол дня авто проездило идеально, потом опять начались толчки, но редко и практически не заметные.

zheka1983 05.09.2015 14:23

Цитата:

Сообщение от rfhger (Сообщение 375097)
Проверено, отклонений от нормы нету.

Отклонения если и есть, то только в моменты рывков, не думаю что их удастся выявить.

rfhger 07.09.2015 11:08

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 375279)
Отклонения если и есть, то только в моменты рывков, не думаю что их удастся выявить.

Не удалось...

Все показатели в норме...

rfhger 07.09.2015 14:57

На улице похолодало 12С, авто ездит практически идеально. Бывает дергает, но очень слабо и очень редко.

zheka1983 07.09.2015 18:09

В радиаторах чисто ? Может валенок имеет место быть ?


Часовой пояс GMT +3, время: 04:34.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)